Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Постановление № 10 от 12/07/2004 по охране здоровья и безопасности при работе с грузовых автомобилей и погрузчиков

Министерство социальной политики РАСПОРЯЖЕНИЯ И ТРУДА № 10
на 7 декабря 2004
для обеспечения здоровья и безопасности при работе с грузовых автомобилей и погрузчиков
(Официальный СГ -. 112 от 23.12.2004 в силу с 24.06.2005) Раздел I
Генеральная
Ст. 1. (1) Это постановление определяет здоровье и безопасность при работе с электрическими и грузовые автомобили (грузовики) генерал.
(2) Это положение распространяется на всех рабочих местах в соответствии со ст. 2 из здоровых и безопасных условий труда, которые эксплуатируются вилочные погрузчики и общего назначения. Ст. 2. В организации и проведении работ, связанных с грузовых автомобилей и погрузчиков, в дополнение к положениям этого постановления должно отвечать требованиям:
1. Правила № 7 от 1999 года о минимальных здоровья и безопасности на рабочих местах и использовании рабочего оборудования (обнародован, С. 88 от 1999 года;... № 48 2000 года и Санкт-52 от 2001 года, с изменениями и дополнениями № 43 от 2003 шт 88 из 2004), и требований других законодательных актов по вопросам безопасности и здоровья на работе.....;
2. Указ № 2, 1987 для создания огня и технических стандартов (обнародован, С. 58 от 1987 года;.... И дополнениями № 33 от 1994), Постановление № 3 от 1997 года пожарной безопасности объектов в эксплуатацию (обнародован, С. 54. 1997 года, корр. Нет.. 60 из 1997), а также требований других законодательных актов для пожарной и аварийной безопасности. ст. 3. Работодатель должен принять все необходимые меры для обеспечения здоровья и безопасности при работе с грузовых автомобилей и погрузчиков. Ст. 4. Требования этого постановления может быть дальнейшее развитие с руководством или кодексов хорошей практикой, принятой совместно филиал или отделение структур организаций работодателей и работников.
Раздел II
Общие требования
Ст. 5. Рабочие места, где работы выполняются грузовиков и вилочных погрузчиков спроектированы, построены, оборудование, введены в эксплуатацию, эксплуатации, управления, обслуживания и списания так, что рабочие могут выполнять свою работу без ущерба для их здоровья и безопасности или здоровью и безопасности других лиц. Ст. 6. (1) электрической и грузовых автомобилей, чтобы выбрать, подготовить, введены в эксплуатацию, реструктуризация обслуживаются, поддерживаются и вывода из эксплуатации в целях обеспечения безопасности и здоровья работников.
(2) В случае необходимости, электрических вилочных погрузчиков и предоставить дополнительную адекватных защитных устройств и систем защиты. Ст. 7. В обеспечении безопасности и здоровья работников в зависимости от типа работы выполняются:
1. Особые требования к использованию вилочных погрузчиков и перечисленных в Приложении № 1;
2. Особые требования к техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей и погрузчиков в Приложении № 2. Ст. 8. (1) Работодатель предоставляет работникам:
1. информацию обо всех возможных рисках, принятых мерах по устранению, снижению и контролю рисков во всех вопросах, касающихся безопасности и здоровья на работе;
2. инструкций и / или правил и руководящих принципов, которые должны быть соблюдены, чтобы обеспечить безопасность и здоровье всех, кто может оказаться под угрозой.
(2) Информация, инструкции, правила и быть составлен на языке, понятном для рабочих. Ст. 9. Управление грузовых автомобилей допускается только:
1. квалифицированных лиц, которые приобрели лицензии на работу с носителями и сертифицирована для работы промышленных грузовых автомобилей;
2. уполномоченным письменным распоряжением работодателя сторон. ст. 10. При работе с грузовых автомобилей и мобильной техники предназначены для конкретных видов деятельности, и перемещения или перемещения по дорогам только в исключительных случаях наблюдается и требованиям дороге. Ст. 11. Во всех развитых специальные правила для движения грузовых автомобилей на территории, погрузочных площадок и складов. Ст. 12. Создаются рабочие места, чтобы они были доступны без риска для работников в сферу грузовых автомобилей и чрезвычайных для обеспечения быстрого и безопасного выхода. Ст. 13. (1) Для электрических вилочных погрузчиков и обеспечить рост и низкий части потолки и podvesnite транспортные средства (краны, конвейеры и т.д.). Включение безопасного движения рабочих и наземного транспорта.
(2) Когда над полосами движения Есть низинных и сооружения, которые могли бы мешать движению грузовиков, эти препятствия должны быть четко отмечены знаки для охраны труда и противопожарной защиты. Ст. 14. При работе с грузовых автомобилей и погрузчиков, чтобы обеспечить выполнение оперативных документов и технологии инструкции техники. Ст. 15. (1) рабочих мест, дорог и проходов для движения грузовых автомобилей ведутся таким образом, чтобы предотвратить накопление материалов, сырья и готовой продукции.
(2) производство, которое является быстрое накопление частей или готовой продукции в помещениях, обеспечивает дополнительное пространство для хранения и организации, обеспечение подъездных путей для грузовых автомобилей к нему.
(3) областях, предназначенных для хранения должны быть выявлены и отмечены признаки создана техники безопасности и противопожарной защиты. Ст. 16. Этаж помещения и склады из твердых, износостойких, устойчивых огня и маслостойкие материал, способный хорошее чистое, хорошее сцепление и соответствующего наклона для дренажа. Ст. 17. Road, пол и пол из номера размера для максимальной нагрузки на ось грузовых автомобилей. Ст. 18. Погрузчики могут быть использованы для работы только тогда, когда они принимаются для обеспечения стандартов и требований на чистый воздух на рабочем месте. Ст. 19. В ремонтной базы и испытательные станции лаборатории для грузовых автомобилей предоставления выхлопных газов из выхлопной трубы каждый погрузчик за пределами комнаты. Ст. 20. В гаражах и поставка станций для топлива и масла обеспечивает водонепроницаемый, устойчивый к воздействию агрессивных жидкостей и веществ и предотвращение проникновения опасных веществ, денег и газа на санитарных помещений. Ст. 21. Выбор грузовиков и вилочных погрузчиков и уровень их детей сопротивления соответствуют классу пожара или взрыва предприятия, номер работы или рабочего пространства. Ст. 22. Не допускать техническое обслуживание и ремонт части грузовика, которые находятся под напряжением. Ст. 23. (1) канавы и ямы, попутно грузовых автомобилей, используемых пластин и покрытий с достаточной прочности, жесткости, высокой адгезией и которые не являются неразрешимыми порогов.
(2) платформы и рампы спроектированы и изготовлены с подходящим дизайном и силы, чтобы противостоять грузовиков. Ст. 24. Переходные мосты оснащены специальным оборудованием, которое позволяет их безопасной якорной стоянки, чтобы избежать произвольного перемещения. Поверхность имеет более высокий коэффициент сцепления. Ст. 25. Максимальная нагрузка грузовик отмечен на это прочная и легко читаться. Ст. 26. Опасные области дорожного движения и области заключены или план должны быть нанесены с признаками для охраны труда и противопожарной защиты. Ст. 27. Загрузка пандусы строятся с твердой структуры и поддерживать хорошем рабочем состоянии, чистыми и свободными товаров, затрудняя движение грузовиков. Ст. 28. При хранении сырья и продуктов, обеспечения их стабильности и устойчивости и их безопасном использовании. Ст. 29. Стойки и полки складские помещения должны быть спроектированы и расположены таким образом, чтобы обеспечить безопасное хранение, распространение и утверждение. Ст. 30. Полки в складских помещениях всегда сохранены, чистые, рассчитаны для груза и грузоподъемность четко обозначена. Ст. 31. Ши манипулировать неисправных грузовиков грузов. Ст. 32. Не позволяйте погрузчиков и грузовых автомобилей, которые имеют неисправности устройства для предотвращения вступления в посторонних лиц. Ст. 33. При прямой видимости водителя не достаточно для обеспечения безопасности, установить дополнительные устройства для улучшения видимости. Ст. 34. В местах с недостаточным освещением подержанных грузовых автомобилей и погрузчиков оснащены освещением подходит для работы, для безопасности. Ст. 35. В случаях, когда грузовики или грузовик движется в области работы вне указанных маршрутов устанавливаются организационные правила безопасности. Ст. 36. (1) Для предотвращения доступа пешеходов в рабочей области грузовик принять соответствующие организационные меры.
(2) В случае необходимости присутствия работников в области работы грузовика, принять соответствующие меры для их безопасности. Ст. 37. Всякий раз, когда автопогрузчики для погрузки и транспортировки их, они захватили только указанные производителем местах подвески.
Дополнительные ассигнования
1. Для целей настоящего Указа:
1. "Электрик" является самоходной машины безрельсового транспорта для подъема, штабелирования и транспортировки товаров, движимый электрическим двигателем на питание от батареи тяги или другого источника электроэнергии;
2. "Вилочные" является самоходной машины безрельсового транспорта для подъема, штабелирования и транспортировки товаров, движимый двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизельное топливо, газ или другие).
Заключительные положения
2. Это постановление выдается в соответствии со ст. 276, пар. 1 Кодекса законов о труде. 3. Это постановление вступает в силу через шесть месяцев после его опубликования в "Официальном вестнике".
Приложение № 1
ст. 7, пункт 1
Особые требования для использования грузовых автомобилей и погрузчиков
1. Каждый автопогрузчика и поместили табличку с контрастного цвета с регистрационным номером.
2. Во время работы водитель обязан свидетельствовать о квалификации.
3. Перед началом работы водитель должен получить подробные инструкции по маршруту природы и характеристики товаров для транспортировки и обработки, и характер работы.
4. Перед началом работы проверить техническое состояние грузовика.
5. Не допускать работу дефектного автомобиля или работы после возникновения ущерба или необычного шума.
6. Чтобы передать грузовик возле машины, трубы, печи, котлы и другое оборудование для наблюдения безопасном расстоянии от них.
7. Перевезено и обрабатываются только нагрузки с массой тела менее или равной номинальной нагрузке и грузоподъемностью дисков и сменных оборудования.
8. Не допускаются к увеличению пропускной способности грузовик с вилочным путем добавления дополнительных противовесов или иным образом, если такая возможность предусмотрена в инструкции производителя.
9. Перевозится только правильно расположенных, хорошо упорядоченных или поддонах нагрузки.
10. Не допускать перевозки и обработки грузов, которые могут привести к повреждению оборудования или смещение на тело (платформа) от грузовика.
11. Не позволяет запустить или операционной вилочных погрузчиков, на открытом воздухе в неблагоприятных погодных условий - туман, гроза, мороз и другие.
12. Не допускать перевозки людей на поездку, вил, замену оборудования и прицепов, если они не предусмотрены для этой цели производителя.
13. При работе с вилочных погрузчиков, чтобы уменьшить риск для работников, вытекающие из рулона грузовики через одну или несколько из следующих мер:
13,1. окружают драйвер устройства безопасности;
13,2. устройство, предотвращающее опрокидывание;
13,3. устройством, обеспечивающим достаточно места для обработки земли и соответствующие части грузовика, когда отменил;
13,4. Структура запретительных работников на сиденье так, чтобы они были защищены от сдавливания если рулон;
13,5. других устройств, имеющих эквивалентное действие.
14. Движение грузовых автомобилей с нагрузкой и без нагрузки осуществляется с безопасной скоростью.
15. Вождение visokopovdignat нагрузки только в месте подъема или опускания груза.
16. Не допускать использования вилочных погрузчиков, без защитной крышей, где это предусмотрено в конструкции грузовика.
17. При использовании обоих две причины для подъема и перевозки грузов дальше в специальных мер по безопасной эксплуатации.
18. При подъеме максимальная высота нагрузка может быть наклонена вперед только тогда, когда нагрузка выше посадки место.
19. Вилочный грузовики используются для обработки материала работы на объектах малых размеров, оснащен вертикальной щит установлен с водителем между мачтой и панели управления. Высота, ширина и стабильность защитного барьера должна быть достаточной для предотвращения нагрузки или ее часть приходится на водителя в заднем склоне.
20. Гвардии размещены для защиты работников от движения пластины podvilichnata или представления части его тела вне габаритов грузовика.
21. Не позволяйте стоять в вилку или изменение рабочего объекта.
22. Принимая нагрузки вилочных погрузчиков осуществляется с наиболее удаленных друг от друга и симметричные рога вилки.
23. Перед отъездом из грузовика-погрузчиков с грузом или без нагрузки на мачте вилки оружия находится в транспортном положении - мачта наклонена назад и вил транспортного высоте 300 мм над дорогой.
24. Для проведения негабаритных грузов обеспечивает высоту и ширину проходов, достаточной для свободного прохода и движения в условиях плохой видимости и движение происходит медленно двигаться вперед с тем, кто показывает путь к водителю.
25. При перевозке негабаритных грузов в нарушение видимости передних путешествия, поездки производится в обратном порядке, или, в исключительных случаях, движение осуществляется медленно двигаться вперед с тем, кто показывает путь к водителю.
26. В перевозке грузов помещаются на нем в течение дня флаги и фонари в ночное время, сигнализация больших размеров. Нагрузки проводится в стабильном положении и не полагаться на дороге.
27. В перевозке грузов с автомобилей-погрузчиков, где Есть препятствия на этом пути и были вынуждены снять нагрузку движение осуществляется на безопасной скорости и мачта в крайнем заднем положении. После прохождения препятствия нагрузка снижается снова транспортном уровне.
28. При перемещении нагрузки отстранен от съемного устройства, должны быть приняты меры не загружать качели и / или поворачивается.
29. Негабаритных грузов с небольшой поверхности подшипников перевозиться после предварительного ареста на диске.
30. Переход через порог и дисков из одного дорожного покрытия на другой осуществляется на безопасной скорости.
31. Прохождение грузовиков летать через прозрачные двери, имевших место после звукового сигнала и гарантированной безопасности.
32. Предотвращение передачи грузовик летать через прозрачные двери с негабаритных и хрупких грузов.
33. В лифтах или в местах с малым ходьбы грузовиков, въезжающих груза вперед.
34. Движение автомобилей-погрузчиков с грузом нагрузку на склон ориентирован на верхней части материкового склона.
35. При переходе к обеспечению того, чтобы Карен безопасном расстоянии от края мосты, причалы, ямы, пандусы, канавы и т. д..
36. Подъема или опускания грузов погрузчик-Аренда происходит, когда:
36,1. под нагрузкой оснащен необходимым для оформления вилки или других съемных устройств;
36,2. ручной тормоз затянуть;
36,3. рога вилки расположены симметрично по вертикальной езды тележки;
36,4. нагрузки правильно расположены в соответствии с указанной диаграммы пластины загружаются;
36,5. нагрузки является сбалансированным и защищены от перемещения;
36,6. вблизи или ниже нагрузки не стоит.
37. Не допускать высадки водителя от вождения погрузчик нагрузки при подъеме.
38. При укладке паллет с автомобилей-погрузчиков со следующими принципами:
38,1. приближении или удалении к стойке (СТИФ) осуществляется с безопасной скоростью, с наклонными 3-5 к мачте;
38,2. вертикального подъема грузов тележки должна быть остановлен и заблокирован в автомобиле тормоза, обеспечения нагрузки подняться чуть выше высота установки, а затем мачта вертикально;
38,3. пока груз пришел за места на место, двигаясь диска происходит медленно;
38,4. нагрузки освобождается от вилки через спуск к точке, проходящей через наклона мачты вперед, обеспечивая тем самым правильное размещение груза;
38,5. Скачать приводит, в то время как вилки или другого съемного устройства вытащил из-под нагрузки осуществляется медленно;
38,6. Карен начинает мачты вертикальной высоты инвалидной коляски транспорта и наклона мачты назад.
39. Для подшипника нагрузки стойки (СТИФ) пункта 38 операции выполняются в обратном порядке, а на вилку или другого съемного устройства свободно вступать в нагрузку.
40. При укладке пакетов на машине-погрузчиков с учетом следующих требований:
40,1. преди да се постави пакетът на стифа или на пода, мястото, на което ще се постави товарът, се оглежда;
40.2. следи се за правилното поставяне на пакетите - да не бъдат завъртени или разместени;
40.3. вилицата или друго сменяемо приспособление се изтеглят само след като бъде постигната устойчивост на поставения пакет;
40.4. оперирането с товара над и до стифа е плавно, без удари, на бавни режими на работа;
40.5. пакетът се повдига и изважда извън габаритните размери на стифа, след като работещият се убеди, че товарът е правилно захванат;
40.6. не се снема от стифа пакет, затегнат между другите, докато не се освободи от всички страни;
40.7. при отдалечаване от стифа сменяемите съоръжения напълно са се освободили от товара.
41. В палети, бокс-палети и контейнери товарите се подреждат при спазване на изискванията за безопасност при товаро-разтоварни работи.
42. Не се допуска повдигане на затрупани и с неуказано тегло товари.
43. При обработване на опасни вещества се спазват инструкциите за експлоатация на производителя.
44. Празни или пълни бутилки със сгъстен газ се превозват само когато са поставени върху специални подложки и закрепени по сигурен начин. Разтоварването им се извършва винаги от двама души, като не се допуска падане и удряне.
45. Нагорещени детайли се пренасят върху платформени кари и ремаркета в метални сандъци.
46. При преустановяване на работата с кар-високоповдигач вилицата му или сменяемото приспособление се поставят в долно крайно положение.
47. Не се допуска работа на мотокари в затворени помещения, без да са снабдени с катализатори.
48. Мотокарът се зарежда с гориво при загасен двигател.
49. Преди пускане на двигателя на мотокара снетите при зареждането капачки на резервоарите се поставят обратно на местата им и се почиства от разлято гориво.
50. Когато карът е влекач или се използва като влекач, той се движи плавно, без остри завои и се спира внимателно, за да се избегне блъскането на ремаркетата едно в друго или връхлитането върху теглещия ги кар. При теглене се използват тегличи с твърдо присъединяване.
51. При маневриране с кара-влекач за съставяне на автовлак се следи прикачването и се тръгва след сигнал, подаден от работещия, прикачващ автовлака.
52. При работа с кар-самосвал се следи за правилното застопоряване, респективно освобождаване на ключалките на капаците и на коша и да няма хора под коша при разтоварване.
53. Не се допуска движение на кара-самосвал с вдигнат кош.
54. При работа с кари-високоповдигачи със сменяеми съоръжения се спазват следните изисквания:
54.1. не се превишава допустимата товароподемност, означена върху диаграмата за натоварване на сменяемото съоръжение за конкретния високоповдигач, към който се присъединява;
54.2. предприемат се мерки за сигурно захващане на неустойчиви товари и товари, за които има опасност да бъдат изпуснати от съоръжението;
54.3. следят се излизащите извън габаритните размери на високоповдигача части на сменяемото съоръжение; тези части се означават съгласно установените изисквания за безопасност;
54.4. следят се движещите се части на сменяемото съоръжение и те се означават съгласно установените изисквания за безопасност;
54.5. отчита се влиянието на факторите: инерционни сили при завъртане, последвано от рязко спиране, при странично изнасяне, при изтласкване; разположението на центъра на тежестта на товара; силите на вятъра при съоръжения със значително обветрена площ (кламери с челюсти за кутии) и др.;
54.6. когато към кар-високоповдигач не е монтирано сменяемо съоръжение, необходимо е да се откачат тръбопроводите на присъединителната уредба от подвиличната плоча за избягване на излишните движения на тръбопроводите.
55. Преди започване на работа се проверява завинтването на капачките в акумулаторната батерия и затварянето на капака над нея.
56. Вентилационните отвори на пробките на акумулаторните батерии се почистват ежедневно, за да се предотврати натрупване на газ в акумулаторните клетки.
57. Горната част на елементите на акумулаторните батерии се поддържа винаги суха, а изводите и кабелните обувки - чисти и сигурно затегнати.
58. Акумулаторната батерия се предпазва от къси съединения, като не се допуска да се поставят метални предмети върху съединителните лостове и полюсните накрайници или да се навлажняват батериите с електролит, което причинява непрекъснато разреждане.
59. Не се допуска отваряне на капака над акумулаторната батерия, ако наблизо има открит огън.
60. Не се допуска използване на акумулаторна батерия, по която има пукнатини и теч на електролит.
61. Не се допуска използване на открит пламък за проверка на нивото на електролита в батерията или на нивото на горивото в резервоара.
62. При работа с мотокари, използващи газово гориво, се осигурява безопасна експлоатация, като газовата уредба се поддържа в съответствие с нормативните изисквания и с изискванията, посочени в техническата й документация.
63. Работа с мотокар с газова уредба се спира незабавно при:
63.1. повишаване на налягането или температурата в газовата уредба над допустимите стойности, посочени в техническата й документация;
63.2. откриване в елементите под налягане и съединенията на деформации, дефекти или пропуски на газ;
63.3. недопустимо изместване или повреда на укрепващите елементи на газовата уредба;
63.4. наличие на неизправно предпазно устройство на газовата уредба;
63.5. неизправност на спирателната или регулиращата арматура на газовата уредба;
63.6. случаи, посочени в инструкцията за експлоатация на газовата уредба.
64. При откриване на пропуски на газ в газовата уредба:
64.1. се спира двигателят на мотокара;
64.2. се проветряват загазените помещения;
64.3. се взимат мерки да не се извършват дейности, свързани с искрообразуване или ползване на открит пламък.
65. Не се допуска елементите на газовата уредба да се нагряват до температура, по-висока от 50 С.
66. Не се допуска работа на кари с пневматични гуми, които имат пукнатини или износен протектор.
67. Не се допуска работа на кари с плътни гуми, когато са разслоени, отчупени, отлепени от джантата или износени над допустимото.
68. След работа карът се почиства и се паркира на определеното за това място, като в сменния дневник се записват забелязаните неизправности.
69. Преди напускане на кара:
69.1. повдигателната уредба се прибира, поставя се във вертикално положение и се спуска вертикалната количка до долно крайно положение;
69.2. всички командни органи и лостове се поставят в нулево положение и се затяга ръчната спирачка;
69.3. се вземат мерки срещу самопридвижване, когато карът е на наклон.
70. Не се допуска спиране на кара на железопътни прелези, железопътни линии, подкранови пътища или на неспазено габаритно разстояние от тях.
Приложение № 2
ст. 7, т. 2
Специфични изисквания при поддържане и ремонт на електрокари и мотокари
1. Гаражът (гаражната площадка) се оразмерява въз основа на броя, габаритните размери и параметрите на завоя на карите и възможността за самостоятелно паркиране и излизане на всеки отделен кар.
2. Минималните допустими разстояния между страничните бордове на карите и стените, колоните или неподвижното оборудване в гаража и на вътрешногаражните проходи се съобразяват с широчината на най-широкия кар и условието за движение с безопасна скорост на безопасно минимално разстояние.
3. Размерите на работните постове в сервизните и ремонтните работилници се определят от габаритните размери на най-големите кари, за които са предназначени.
4. За всеки електрокар и мотокар се води документация, в която се вписват данните за кара: заводски номер, година на производство, дата на пускане в експлоатация, планови технически прегледи, обслужване, забелязани дефекти, планови и извънпланови ремонти, смяна на части и агрегати, поставяне на допълнителни приспособления и др.
5. Карите се поддържат в съответствие с техническата документация на производителя.
6. Преди започване на ремонтни работи по електрокара се изолира електроподаването.
7. При ремонт на карите ходовите им колела се застопоряват с клинове.
8. Преди едностранно повдигане на кар за смяна на колело той се осигурява срещу самопридвижване чрез включване на скорост, натягане на ръчната спирачка и с клинови подпори, поставени пред и зад колелата на другата страна.
9. При сваляне и поставяне на колело не се допуска да се извършват работи под повдигнатия на крик кар.
10. При напомпване на гуми на сборни джанти на кари се използват ограждащи приспособления, които предпазват от удар при отскочил обръч от джантите.
11. При напомпване на гумите на кара се проследява налягането в тях да не превишава допустимото.
12. Ремонтните канали, незаети от кари, се покриват със здрави капаци.
13. Подът на каналите се поддържа чист и сух.
14. Осигурява се лесно и безопасно слизане в ремонтните канали.
15. При извършване на ремонтни работи на кар-самосвал с повдигнат кош кошът се осигурява с приспособления срещу падане - стойки, обхващащи целия кош.
16. Не се допуска подпиране на коша с единични лостове и подпори.
17. При ремонт и обслужване на кари-високоповдигачи товарната количка се поставя на пода или се застопорява със специално приспособление.
18. Не се допуска отваряне на пробки от хидравличната система, когато се намират под налягане.
19. При ремонт на хидравличната система на повдигателната уредба на кари задължително се извършва обезвъздушаване на системата след приключване на ремонта.
20. Електрически и газови заварки или спойки по резервоарите за гориво се извършват само след пропарване, подсушаване и проверка за отсъствие на пожароопасни и взривоопасни концентрации или по друг начин, изключващ опасността от запалвания и експлозии.
21. Акумулаторните батерии се закрепват към кара правилно и сигурно, за да се предотврати изместването и изпадането им.
22. В пунктовете за снабдяване на мотокарите с гориво и масла се спазват следните изисквания:
22.1. мотокарите се зареждат само на предвидените за това площадки;
22.2. до минимум се свежда възможността за възникване на пожар вследствие натрупване на статично електричество през време на зареждане с гориво;
22.3. съдовете, в които се получават горива или масла, са здрави и чисти и се затварят херметически.
23. При работа с моторни горива се спазват изискванията за превозване и съхранение на горива.
24. Не се допуска елементите на газовата уредба за природен газ на мотокара да се използват за съхранение или транспортиране на друг вид гориво към двигателя на мотокара.
25. Преди да започне зареждане на газовата уредба, се изключват двигателят, мобилният телефон на водача на електрокара и на работещите наблизо, както и всички други уреди, които могат да предизвикат искра при работата си.
26. При наливане на моторно гориво в резервоара на мотокара от съд или при преливане от един съд в друг на разстояние до 10 m не трябва да има източници на искри или огън.
27. Всеки кар се осигурява с пожарогасител.
28. Не се допуска засмукване с уста на антифриз или гориво посредством тръбички или маркуч.
29. Не се допуска съхраняване на други течности в съдове, в които е имало антифриз или гориво, ако съдовете не са основно почистени и обезвредени.
VIP КОМПАНИЙ
Elkabel н.э.
Сертифицированные компании
Avtomotor Видин ООО
Сертифицированные компании
Августа Мебель корпорации
Сертифицированные компании
Скажи Привет, ООО
Сертифицированные компании