Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Закон об инспекции труда
ACT инспекции труда
(Официальный SG. 102 от 28.11.2008, внесены поправки. Нет.. 35 из 2009 шт. 82 от 16.10.2009)

Глава первая
GENERAL
Ст. 1. Настоящий Закон регулирует:
1. Как национальной системы инспекции труда;
2. видов контроля мероприятий, включенных в инспекции труда;
3. способы взаимодействия между органами государственного контроля выполнения работы инспекции.
Ст. 2. Закон распространяется на все органы исполнительной власти или их административными структурами специализированное управление, возложенных законом на проведение мероприятий, связанных с трудовой инспекции.
Ст. 3. Этот закон направлен на создание условий для эффективного и действенного контроля за соблюдением условий труда путем повышения координации и сотрудничества в работе органов управления и сигнализации функции в области труда и страховых отношений.
Глава вторая
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ инспекция труда
Раздел I
Инспекции труда
Ст. 4. (1) инспекции труда включает в себя проверку соблюдения трудового и социального законодательства по вопросам безопасности и специализированные управления в соответствии с Законом о содействии занятости и охраны здоровья и безопасности.
(2) проверка работы также включает в себя отдельные элементы управления для:
1. технический надзор за высокого риска оборудования;
2. управления огнем;
3. надзор за строительством;
4. контроль технического состояния и безопасности сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники и приобретение мощностей для работы с ним;
5. контроля ядерной безопасности и радиационной защиты;
6. контроль за соблюдением Закона о гражданской авиации, морском пространстве, внутренних водных путей и портов Республики Болгария автомобильного транспорта закона, железнодорожного транспорта Закона и Кодекса торгового мореплавания;
7. специализированные управления по защите от вредного воздействия химических веществ;
8. контроля для предотвращения и сокращения промышленного загрязнения;
9. контроля за соблюдением требований Закона об энергетике;
10. другие виды деятельности управления определены в законодательстве, касающемся проведения работы или обучения.
Ст. 5. (1) проверка работы осуществляется индивидуально или совместно с органами исполнительной власти или их административными структурами специализированное управление, возложенных законом на осуществление деятельности по ст. 4.
(2) проверка работы, проведенной инспекторами, гражданских служащих и / или иным лицам в:
1. Исполнительным агентством "Главная инспекция труда;
2. Государственное агентство по метрологии и техническому надзору;
3. По ядерному регулированию Агентства;
4. Управление по надзору Национального строительства Министерства регионального развития и благоустройства;
5. DG пожарно-спасательной департамента Министерства внутренних дел;
6. Контроль и технический осмотр, чтобы министр сельского хозяйства и продовольствия;
7. (С изменениями С. 82, 2009.) Министерство экономики и энергетики;
8. Министерство транспорта;
9. Министерство охраны окружающей среды и водных ресурсов;
10. Министерство обороны;
11. Министерство здравоохранения;
12. Национального агентства по доходам;
13. Ведомство национального страхования;
14. других администраций, отвечающих за законодательный акт для осуществления деятельности по ст. 4.
Раздел II
Типы контроля деятельности
Ст. 6. Для достижения целей настоящего Закона:
1. Министр труда и социальной политики управляет и координирует осуществление деятельности:
а) всеобъемлющий обзор соблюдения трудового законодательства;
б) интегрированный контроль для обеспечения здоровых и безопасных условий труда;
в) специализированные управления в соответствии с Законом о содействии занятости и интеграции людей с ограниченными возможностями;
2. (. Пересмотренного SG 82 из 2009) министр экономики и энергетики осуществляет контроль:
а) техническое состояние и эксплуатацию энергетических объектов;
б) осуществления процедуры и технические условия для отопления и теплоснабжения и прекращения применения Долевое распределение тепла;
с) обязательство сбора и хранения запасов топлива, необходимых для безопасного и бесперебойного энергоснабжения;
D) (пересмотренного SG 35 из 2009) готовность объектов энергетики операционной чрезвычайного и военного положения.
е) (пересмотренного SG 82 из 2009) обязательств, вытекающих из обязательств энергии Закона представить информацию в Министерство экономики и энергетики.
3. Министр регионального развития и контроль за соблюдением закона о территориальном планировании и правил осуществления проектирования и строительства, в том числе использование высококачественных строительных материалов и изделий для обеспечения безопасности, надежности, доступности и других нормативных актов Здание требованиям;
4. Министр внутренних дел контроля в осуществлении государственного пожарного надзора при Министерстве внутренних дел;
5. Министр охраны окружающей среды и водных ресурсов осуществляется:
а) контроль за строительство и эксплуатацию новых заводов и оборудования и эксплуатации существующих установок и объектов по предупреждению и сокращению промышленного загрязнения;
б) специализированное управление по защите от вредного воздействия химических веществ;
6. Министр сельского хозяйства и продовольствия контролировать деятельность, связанную с маркетингом, регистрация, ввод в эксплуатацию, приостановление работы по техническому состоянию и безопасности сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники и приобретение мощностей для работы с ним;
7. Министр транспорта:
а) контролировать условия безопасности в торговых судов, гражданской авиации, железнодорожного и внутреннего водного и портах Республики Болгария;
б) контроль технического расследования авиационных происшествий и инцидентов и аварий на морских акваториях и внутренних водных путей, несчастных случаев и инцидентов на железнодорожном транспорте;
в) организовать контроль за соблюдением условий осуществления общественным транспортом пассажиров и перевозок грузов за счет собственных средств;
г) контроль за соблюдением условий для осуществления перевозок опасных грузов;
е) выполнения специализированных контроль за соблюдением трудового законодательства, обеспечению здоровых и безопасных условий труда и технического надзора за опасным оборудованием в транспортной системе;
8. (С изменениями SG. 35 из 2009) Министр обороны осуществляет общий контроль за соблюдением трудового законодательства и обеспечению здоровых и безопасных условий труда в осуществлении конкретных мероприятий в рамках Министерства обороны искусства. 77, пункт. 2 Закона по вопросам обороны и Вооруженных Сил Республики Болгария;
9. Министр здравоохранения осуществляет контроль за службы гигиены труда в соответствии с безопасных и здоровых условий труда;
10. Председатель Агентства по ядерному регулированию находится в прямом взаимодействии с органами исполнительной от своего контроля на соответствие требованиям и стандартам для безопасного использования ядерной энергии и ионизирующего излучения, радиоактивных отходов и отработанного топлива и условий лицензий и разрешений;
11. Председатель Государственного агентства по метрологии и техническому надзору осуществляет технический надзор за высокого риска оборудования в соответствии с главой V Закона о технических требованиях к изделиям;
12. Исполнительный директор Национального агентства по доходам осуществляет контроль в отношении:
а) соблюдение законодательства по вопросам безопасности под свою власть;
б) работодателей к выполнению своих обязанностей, связанных с подачи уведомления соответствующего территориального управления Национального агентства по доходам для заключения, изменения или прекращения трудовой деятельности;
13. Губернатор Института национального страхования осуществляет надзор за соблюдением безопасности прав застрахованных лиц под Кодекса социального обеспечения.
В разделе III
Взаимодействие между надзорными органами
Ст. 7. (1) При осуществлении деятельности по ст. 6 министров, президентов и исполнительных директоров учреждений сотрудничают в рамках совместных инспекций и обмена информацией.
(2) Совместные проверки проводятся на основании министр труда и социальной политики или уполномоченное им лицо.
(3) Совместные проверки проводятся:
1. в соответствии с Национальной программой по инспекции труда;
2. по просьбе министров;
3. награда прокуратуры;
4. предложение от Национального совета по инспекции труда;
5. на жалобы и сообщения о нарушениях закона;
6. в случае аварий на предприятиях и со ссылкой на причинах и масштабах аварии;
7. В аварии, которая вызвала смерть в результате несчастного случая причинен ущерб более чем трех сотрудников, а также любой аварии, для которого есть основания полагать, что будет приводить к инвалидности - по данным о причинах и компетенции органов искусства . 5 п.. 1.
(4) порядка под пункт. 2 назначить компетентные надзорные органы, одним из которых является ведущим и сайтов, объем и продолжительность инспекции.
(5) результаты совместного обзора является отчет, содержащий выводы, с учетом инструкций и мер, предпринятых с целью административной ответственности.
(6) В течение 7 дней после завершения расследования докладе под пар. 5 показана министр труда и социальной политики с копией главы надзорными органами, участие в расследовании.
Ст. 8. (1) глав администраций искусства. 5 п.. 2 предоставлять информацию министра труда и социальной политики для деятельности инспекции труда.
(2) За нарушения в сфере труда или предполагаемых нарушениях в помещениях органов контроля искусства. 5 п.. Первый информировать компетентные контролирующего органа согласно ст. 7 в течение трех дней.
(3) Форма, содержание, порядок и сроки представления информации в соответствии с пар. 1 и 2 определяются постановление принято Советом Министров.
Глава третья
Управление и координация деятельности ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
Ст. 9. (1) Совет Министров должен определить и проводить политику по инспекции труда.
(2) Министр труда и социальной политики разрабатывает и координирует государственную политику в отношении инспекции труда, такие как:
1. ежегодно разрабатывают национальную программу по инспекции труда и представить его на утверждение Совета Министров;
2. готовит ежегодный доклад о состоянии, тенденциях и бизнес вопросам инспекции труда и предлагать меры по его улучшению;
3. самостоятельно или совместно с другими министрами вопросов правила для осуществления деятельности органов по ст. 5 п.. 2.
Ст. 10. (1) постоянный орган для координации, консультаций и сотрудничества в области инспекции труда является Национальный совет по инспекции труда.
(2) Национальный совет по мониторингу работы состоит из:
1. Главы контрольных органов по ст. 5 п.. 2 или назначены заместитель премьер-министра;
2. представители организаций работодателей признали в качестве представителя на национальном уровне;
3. представители организаций работников, признанных в качестве представителя на национальном уровне.
(3) Председатель Национального совета инспекции труда является министр труда и социальной политики или уполномоченное им лицо.
(4) организация деловых, технических и административных служб Национального совета по мониторингу работы, проводимой Министерством труда и социальной политики.
Ст. 11. Национальный совет по инспекции труда:
1. обсуждение проекта Национальной программы по инспекции труда;
2. периодически обсуждать состояние, тенденции и мероприятия по инспекции труда и предлагать меры по его улучшению;
3. обсуждать и давать заключения по проектам положений, правил, процедур и других документов, связанных с трудовой инспекции;
4. принять решение о совместных тематических проверок;
5. подготовить и принять правила процедуры.
Ст. 12. Министерство внутренних дел, других государственных органов, муниципальных и руководителей учреждений и организаций обязаны предоставлять необходимую помощь и помощь властей инспекции труда.
Ст. 13. Министр труда и социальных дел должен подготовить и представить в Совет министров ежегодный доклад по мониторингу работы обобщения информации, полученной в соответствии со ст. 8, пункт. 1, не позднее 31 мая.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. В соответствии с законом ", инспекции труда является деятельность, осуществляемая контролирующими органами по ст. 5 п.. 2 установления и обеспечения соблюдения требований законодательства и его применения на предприятиях, объектов и мест, где работа ведется или обучение.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. В течение 6 месяцев после вступления в силу закона министров принял постановление искусства. 8, пункт. 3.
3. Реализация этого закона возлагается на министра труда и социальной политики.
4. Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2009
Закон был принят 40-й Национальной Ассамблеи от 14 ноября 2008 года и является печатью с официальной печатью Народного собрания.

VIP КОМПАНИЙ
Кью СП ООО
Сертифицированные компании
Болгаро-немецкий процента ...
Сертифицированные компании
Автомобильные дороги Черного м. ..
Сертифицированные компании
Скажи Привет, ООО
Сертифицированные компании