Нормативные правила Болгарский институт метрологии
Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Нормативные правила Болгарский институт метрологии
Нормативные правила Болгарский институт метрологии
(Принято на Указ № 109 от 08.05.2006)
(Официальный С. 40. От 16.05.2006, внесены поправки. Нет.. 33 из 2008 шт. 53 от 10.06.2008)

Глава первая
GENERAL
Ст. 1. Инструкция определяет функции, структуру и штатное расписание и организация работы Болгарский институт метрологии (BIM).
Ст. 2. (1) Болгарский институт метрологии является юридическим лицом Совета Министров со штаб-квартирой в Софии.
(2) Болгарский институт метрологии является специализированным Институтом общественной политики и измерений:
1. выполнения возложенных на него функций в соответствии с Законом по измерениям и правил;
2. содействие государственным органам в осуществлении своих полномочий по вопросам, касающимся измерения;
3. проведение метеорологических исследований и услуг, связанных с измерениями и измерительной техники в области общественных, научных и экономических интересов;
4. проведения мероприятий международного признания результатов измерений в Болгарии.
(3) Болгарский институт метрологии является администрация, которая помогает Председатель BIM в осуществлении своих полномочий, предоставляет свои технические и бизнес выполнения административных услуг для физических и юридических лиц.
Ст. 3. (1) Болгарский институт метрологии является несовершеннолетним сотрудник Министерства экономики.
(2) деятельность BIM финансируется за счет государственного бюджета и собственных доходов.
(3) Болгарский институт метрологии осуществляет руководство в свой бюджет за счет сборов, собираемых в рамках измерения и собственные доходы:
1. измерения, метрологическое тестирование и консультирование;
2. калибровки и оценки соответствия средств измерений;
3. печатание и распространение официального бюллетеня BIM и других специализированных измерений в печатных материалов (журналов, справочников, методических пособий и т.д.).
4. печатание и распространение переводов международных органов и организаций в области метрологии;
5. курсы и семинары в учебном центре метрологии;
6. пожертвований;
7. интерес;
8. средств из национальных и международных программ, проектов, договоров и соглашений;
9. других источников.
Глава вторая
ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕЗИДЕНТА BIM
Ст. 4. (1) Президент направлена и BIM.
(2) власти в области измерений Председатель BIM:
1. выполнения указанных Советом Министров государственной политики измерений;
2. содействие министр экономики и энергетики в развитии государственной политики в области измерений;
3. Совет Министров создание национальных стандартов Республики Болгария;
4. предлагаемых для принятия правительством долгосрочной программы для разработки национальных стандартов;
5. принять долгосрочную программу развития национальной системы стандартных образцов, координировала свои оформления и выдачи свидетельств о стандартных образцов;
6. утверждать и отменять утверждения типа средств измерительной техники;
7. представляет Республику Болгария в международных органов и организаций в области метрологии;
8. осуществления и координации выполнения обязательств Республики Болгарии, вытекающих из ее членства в международных органов и организаций в области метрологии;
9. Зарегистрируйтесь, изменять и расторгать двусторонних и многосторонних соглашений о сотрудничестве и взаимном признании в области измерения;
10. издала руководящие принципы и рекомендации по осуществлению документов международных органов и организаций в области метрологии;
11. организовать публикацию официального бюллетеня BIM;
12. определяется порядок состав Научного совета по метрологии и управления совещаний;
13. Можно создать порядка рабочих групп и экспертных советов, касающихся создания и совершенствования национальных стандартов.
(3) По просьбе Председателя сотрудников BIM Государственного агентства по метрологии и техническому надзору (SAMTS), предложенный Президентом, может принять участие в реализации обязательств Республики Болгарии, вытекающих из ее членства в международных органов и организаций метрологии . Права и обязанности работников определяются председателем BIM и президент SAMTS в каждом конкретном случае.
(4) Председатель BIM:
1. контракта, относящиеся к деятельности института;
2. определять сумму платы за услуги, предоставляемые BIM;
3. Награды сотрудникам BIM порядке, установленном в Закон о гражданской службе и порядке;
4. определить лиц, имеющих право на дополнительные финансовые стимулы;
5. вопрос отдельных административных актов в пределах своих полномочий;
6. выполнять другие задачи, возложенные на него законом или Совета Министров.
Ст. 5. (1) При осуществлении своих полномочий Президент BIM помогает вице-председателя.
(2) Если Председатель отсутствует на страны или использует уставный отпуск, он делегировать свои полномочия по распоряжению вице-президента в каждом конкретном случае.
(3) В случаях, предусмотренных пункт. 2 Председатель BIM может своим распоряжением делегировать часть своих полномочий по ст. 4 вице-президента.
Ст. 6. Президент компетентного органа государственных чиновников в BIM и заключать контракты с другими должностными лицами из BIM.
Глава третья
Структура и функции BIM
Раздел I
Структура
Ст. 7. Структура BIM включают общее управление, безопасность информации о сотрудниках и кризис управления, специализированные инспекции и администрации.
Ст. 8. (1) общее управление организовано в "Административные и юридические услуги, финансово-хозяйственной деятельности, управление недвижимостью, информационные услуги и международного сотрудничества.
(2) специализированное управление состоит из Генерального директората "Национальный центр метрологии и Генеральная дирекция" Меры и измерительные приборы.
Ст. 9. (1) (пересмотренного SG. 33 из 2008 шт. 53 из 2008) общее число сотрудников в административные единицы BIM является 353 позиций, включая президента, вице-президента и секретаря.
(2) распределение персонала в административных единицах, упомянутых в приложении.
Ст. 10. (1) Президент утверждает структуру административных единиц и официальный план сотрудников в BIM.
(2) территориальные единицы Генеральная дирекция "Меры и измерительные приборы" являются региональными отделами, базирующимися в Бургас, Варна, Плевен, Пловдив, Русе и София.
(3) Президент приказом определяет сферу территориальной юрисдикции региональных отделений под пар. 2, с учетом положений 6 дополнительные положения Закона "Об административно-территориальном делении Болгарии.
(4) по поручению президента создания, преобразования и закрыть отделы и секторы в управлениях искусства. 8, которая определяет распределение функций между ними.
Раздел II
Генеральный секретарь
Ст. 11. (1) секретарь выполнить административного управления администрации BIM в осуществлении положений и распоряжений Президента.
(2) Секретарь:
1. Прямая, координировать и контролировать функционирование администрации BIM;
2. обеспечивает необходимые условия для нормального и эффективного функционирования административных единиц в Институте организационного и технического уровня;
3. утверждает должностные инструкции сотрудников BIM и управления и контроля всей организации в проведении аттестации работников в администрации и обучение персонала;
4. осуществлять общий надзор за осуществлением распоряжений Президента;
5. организовывать и контролировать работу с документами и другими средствами массовой информации и хранения;
6. организовать использование недвижимости и движимого имущества - государственной собственности возложены на BIM;
7. организовать подготовку внутренних норм, касающихся порядка и организации административных услуг физическим и юридическим лицам;
8. координировать взаимодействие администрации BIM с администрацией Совета Министров и других органов исполнительной власти;
9. организует и координирует общественные отношения, связанные с деятельностью BIM;
10. подготовить проект бюджета BIM в части средств, необходимых для управления его деятельностью;
11. подготовка ежегодного доклада о администрации и представить его президенту;
12. выполнять другие задачи, поставленные президентом.
(3) функции секретаря в случае его отсутствия или когда он использует уставный отпуск, должны быть выполнены директор Административные и юридические услуги, финансово-хозяйственной деятельности, управление недвижимостью, информационные услуги и международного сотрудничества.
В разделе III
Сотрудник информационной безопасности и управления кризисами
Ст. 12. (1) сотрудник информационной безопасности и управления кризисами находится в непосредственном подчинении председателя BIM.
(2) сотрудник информационной безопасности присваивается в соответствии с требованиями защиты секретной информации.
Ст. 13. Должностное лицо:
1. контроля за соблюдением требований защиты секретной информации и международных договоров, касающихся защиты секретной информации;
2. применяются правила о видах защиты секретной информации;
3. разработать план для защиты BIM физическими и техническими ресурсами и контроля за ее осуществлением;
4. Выполнение регулярного аудита отчетности и движения материалов и документов;
5. провели исследование обычная процедура по ст. 47 из защиты секретной информации и вести реестр лиц, опрошенных;
6. Для правильного определения классификации информации;
7. Разработка плана защиты секретной информации в состоянии войны, в условиях войны или других чрезвычайных ситуаций;
8. держать счета случаев несанкционированного доступа к секретной информации и меры, которые должны немедленно сообщить Государственной комиссии по информационной безопасности;
9. организовывать и проводить обучение персонала в BIM защиты секретной информации и действия в условиях кризисов войны и военные вопросы;
10. организовать режим доступа и охраны помещений BIM;
11. и несет ответственность за организацию деятельности по управлению кризисом и оборонной мобилизационной подготовке в BIM;
12. развивать и поддерживать план, чтобы довести BIM готов к работе в военное время, razsredotochavane план и план эвакуации и BIM для действия в условиях кризисов войны и военные вопросы;
13. организует день и ночь долга в BIM для раскрытия информации в обеспечении мира в стране от войны и кризиса;
14. организует и несет ответственность за действия и требования Закона о кризисном регулировании;
15. установление связей и взаимодействия с национальными властями в отношении деятельности по мобилизации и кризиса;
16. выполнение других задач, связанных с защитой конфиденциальной информации, обороноспособности и мобилизационной готовности и управления кризисами.
Раздел IV
Инспекция
Ст. 14. (1) структуре BIM включает инспекции под непосредственным руководством Президента контролировать деятельность института.
(2) Инспекция:
1. проводить комплексные и тематические проверки на указ президента об осуществлении деятельности Института;
2. наблюдает за выполнением распоряжения Президента, когда в его ведении;
3. дает советы по устранению нарушений и недостатков в работе административных единиц;
4. проводить инспекции и подготовка заключений по жалобам, сигналы и предложения граждан и организаций;
5. периодически подготовить результаты инспекционной деятельности на основе анализа причин и условий для нарушения и предложить меры по их устранению.
В разделе V
Общее управление
Ст. 15. (1) Административные, юридические услуги, финансово-хозяйственной деятельности, управление недвижимостью, информационные услуги и международное сотрудничество:
1. участие в разработке норм, связанных с BIM, и дает заключения по законопроектам в сочетании с департаментами специализированных управления;
2. место взаимодействия BIM с юридических отделов Совета Министров, министерств и других учреждений и Совет управления законодательства Министерства юстиции;
3. высказывать мнение о законности проектов договоров, приказов и других документов и документов, связанных с деятельностью института и участвовать в работе комитетов, относящиеся к процедурам закупок;
4. обеспечения законности актов, связанных с формированием, изменения и прекращения трудовых и деловых отношений;
5. проводить проверки, давать заключения по жалобам, сигналы и предложения граждан и организаций и представление BIM в судах;
6. компиляции и обновление официального плана BIM и именования таблице позиций, готовить статистические отчеты для начисления заработной платы и кадрового движения;
7. оказывает методическую, организационную и техническую помощь в разработке, обновлению и проверка должностных инструкций сотрудников BIM;
8. подготовить документы и документы, относящиеся к поколению, изменение и прекращение бизнеса и трудовых отношений, формируются и сохранить бизнес и трудовые книжки сотрудников;
9. обеспечивает общую организацию проведения аттестации сотрудников администрации BIM и обучение персонала;
10. планировать и организовывать обучение, поощрение и поддержание профессиональной подготовки и переподготовки кадров и организовать курсы и семинары в учебном центре BIM;
11. выполнять гарантии занятости и медицинского персонала в вопросах охраны здоровья и безопасности;
12. обработки входящих и исходящих документов, осуществляется управление деятельностью и держать подачи архива;
13. организовать прием заявок на административные услуги, готовить отчеты и доклады BIM в закон об административных услуг для физических и юридических лиц;
14. технической поддержке Научного совета метрологии на имя Председателя BIM;
15. планирование развития информационной системы BIM, организованной его обслуживание, администрирование доступа к ним и предлагает, осуществляет и поддерживает информационно-коммуникационных продуктов (базы данных, электронные записи) и хранить информацию странице BIM в Интернете;
16. обеспечить взаимодействие и совместимость информационной системы BIM с информационной системой государственного управления и обмена информацией в электронном виде;
17. организовать выполнение публичных выступлений Президента BIM или уполномоченных им лиц поддерживать отношения с административных органов о предоставлении информации и связям с общественностью Национального Собрания, Кабинет министров и других центральных органов исполнительной власти и НПО;
18. организовать печатание и распространение официального бюллетеня BIM и других специалистов в области измерений печатной продукции (журналы, учебные пособия, методические материалы), и переводы международных органов и организаций в области метрологии;
19. составлять проект бюджета BIM, контролировать надлежащее расходование средств и отчеты о выполнении бюджета и подготовка периодических финансового анализа и прогнозирования деятельности BIM;
20. предоставляет финансовые и бухгалтерские службы BIM в соответствии с Закона о бухгалтерском учете и других нормативных актов;
21. обеспечение эффективного и законного расходования бюджетных средств, подлежащих финансовой дисциплины;
22. организует подачи отчетности и физических активов института и проводить регулярную инвентаризацию;
23. осуществлять поставки, хранения, управления и использования материальных активов в соответствии с положениями действующего законодательства;
24. организует и обеспечивает управление, в том числе техническое обслуживание и ремонт, недвижимость и мебель, сделанные BIM документов и хранить их;
25. организация и участие в осуществлении процедур закупок и хранения файлов на них и контроль за выполнением контрактов, заключенных президентом обеспечить, чтобы деятельность в BIM;
26. обеспечивает сервисную поддержку стандартов и инструментов для измерения и организовать отправку ссылки за границу для калибровки, сравнения или ремонта;
27. организует и обеспечивает транспортные услуги;
28. Администрация BIM поставку сырья и материалов и организует и обеспечивает очистку административных зданий;
29. организация и координация сотрудничества с международными, региональными и национальными организациями по метрологии в области BIM и обеспечить своевременное перечисление взносов в международные организации и органы;
30. организация и координация подготовки и проведения переговоров для заключения межправительственных и межведомственных соглашений о сотрудничестве в области метрологии и координировать их осуществление;
31. организует, координирует и направляет работу по осуществлению программ и проектов, финансируемых за счет средств ЕС, или программ двустороннего сотрудничества, включая мониторинг и оценку исполнения;
32. организованы и представлены в международных и региональных метрологических организаций и двусторонних предложений на стипендии и научные визиты, учебные курсы и семинары, участие в международных конференциях, симпозиумах, семинарах и заседаниях технических комитетов, консультативных и экспертных групп метрологические проблемы ;
33. ведущая международная переписка, подготовить и согласовать планы международной деятельности BIM и поддержку международной деятельности в области метрологии в Болгарии;
34. издава ежемесечна справка и осигурява информация и материали, свързани с европейската интеграция и международното сътрудничество;
35. организира международните изяви на председателя на БИМ, на заместника му и на другите служители, подготвя задграничните командировки и оформянето на необходимите документи.
Раздел VI
Специализированная администрации
Ст. 16. Главна дирекция "Национален център по метрология":
1. разработва проекти на дългосрочни програми за създаване и усъвършенстване на националните еталони на Република България;
2. създава, съхранява и усъвършенства националните еталони в изпълнение на дългосрочните програми;
3. подготвя за утвърждаване националните еталони и води регистър на утвърдените;
4. осигурява проследимост на националните еталони до международни еталони или еталони на държави - членки на Конвенцията за метъра;
5. предприема мерки за осигуряване проследимостта на измерванията в случаите, когато в страната няма утвърден национален еталон, или при повреда или унищожаване на национален еталон и координира дейността на лицата, които притежават национални еталони;
6. извършва дейности за изпълнение на изискванията на Споразумението на Международния комитет по мерки и теглилки (CIPM) за взаимно признаване на националните еталони и на сертификатите от измерване и калибриране, издадени от националните метрологични институти;
7. участва в работни групи и проекти на Международния комитет по мерки и теглилки (CIPM), Европейското сътрудничество в областта на еталоните (EUROMET) и Организацията за евро-азиатско сътрудничество между държавните метрологични институти (COOMET);
8. организира и участва в международни сравнения за установяване степента на еквивалентност на националните еталони;
9. поддържа система за управление по изискванията на БДС EN ISO/IEC 17 025;
10. разпространява чрез калибриране единиците от националните еталони към следващите по точност еталони в страната;
11. изпитва и валидира софтуер за обработка на резултати от измервания;
12. извършва и/или организира сертификация на сравнителни материали и координира изпълнението на дългосрочната програма за развитие на системата за сертифицирани сравнителни материали;
13. води регистър на сертифицираните сравнителни материали и подготвя информация за тях за публикуване в официалния бюлетин на БИМ;
14. извършва измервания и метрологични изследвания съобразно техническите възможности на националните еталонни лаборатории;
15. участва като лаборатории, осигуряващи международно проследими референтни стойности за междулабораторни сравнения на акредитираните лаборатории;
16. участва с лектори в курсове и семинари, организирани в учебния център на БИМ;
17. предоставя консултации в областта на измерванията.
Ст. 17. Главна дирекция "Мерки и измервателни уреди":
1. осъществява координация и методическо ръководство на дейността на регионалните отдели "Мерки и измервателни уреди";
2. извършва изследване и подготвя предложения за одобряване типа на средства за измерване, които подлежат на контрол съгласно Закона за измерванията и нормативните актове по прилагането му, чрез изпитване на средствата за измерване и използвания в тях софтуер;
3. води регистър на одобрените за използване типове средства за измерване и подготвя информация за тях за публикуване в официалния бюлетин на БИМ;
4. извършва първоначална и последващи проверки на средства за измерване, които подлежат на контрол съгласно Закона за измерванията и нормативните актове по прилагането му;
5. извършва метрологична експертиза на средства за измерване, които подлежат на контрол съгласно Закона за измерванията и нормативните актове по прилагането му;
6. извършва калибриране на еталони и средства за измерване, които не подлежат на контрол съгласно Закона за измерванията и нормативните актове по прилагането му;
7. участва в работата на Международната организация по законова метрология (OIML), Организацията за евро-азиатско сътрудничество между държавните метрологични институти (COOMET), Европейската организация за сътрудничество в областта на законовата метрология (WELMEC) и във връзка с Европейската спогодба за работата на екипажите на превозните средства, извършващи международни автомобилни превози (AETR), в работата на Икономическата комисия за Европа в ООН;
8. извършва изпитване и подготвя предложения за одобряване типа на игрални съоръжения;
9. извършва първоначални и периодични проверки на игрални съоръжения;
10. извършва изпитване и подготвя предложения за одобряване типа на фискални устройства, касови апарати, системи с фискална памет за продажба на течни горива и локални мрежи от фискализирани терминални интегрирани автоматизирани системи за управление на търговската дейност;
11. води регистър на одобрените типове фискални устройства, компютърни мрежи и системи и подготвя информация за тях за публикуване в официалния бюлетин на БИМ;
12. извършва експертизи на фискални памети или контролни изпитвания на фискални устройства;
13. участва с лектори в курсове и семинари, организирани в учебния център на БИМ;
14. предоставя консултации в областта на измерванията.
Глава четвертая
ОРГАНИЗАЦИЯ НА РАБОТАТА НА БИМ
Ст. 18. (1) Организацията на работата на БИМ се осъществява съгласно правилника и вътрешни правила, процедури и инструкции, утвърдени от председателя на БИМ.
(2) Председателят на БИМ може да утвърждава процедури и инструкции, свързани с работата на специализираната администрация, по предложение на директорите и на главните директори.
Ст. 19. (1) Директорите и главните директори осъществяват непосредственото ръководство на дирекциите.
(2) Директорите и главните директори:
1. ръководят, организират, контролират и дават отчет за дейността на ръководените от тях дирекции или главни дирекции на председателя;
2. докладват на председателя, на неговия заместник или на главния секретар, материалите по въпроси, включени във функциите на ръководените от тях дирекции или главни дирекции;
3. насочват и подписват материали, подготвени по въпроси, включени във функциите на ръководените от тях дирекции или главни дирекции;
4. разпределят и координират работата между административните звена, включени в ръководените от тях дирекции или главни дирекции;
5. изпълняват и други задачи, възложени им от председателя, от заместник-председателя или от главния секретар.
(3) При отсъствие директорите и главните директори се заместват от определен със заповед на председателя на БИМ за всеки конкретен случай служител в съответното административно звено.
Ст. 20. Началниците на отдели и сектори в дирекциите или в главните дирекции ръководят, организират, контролират, координират и отчитат пред директорите или главните директори изпълнението на задачите на съответния отдел или сектор.
Ст. 21. Държавните служители и лицата, работещи по трудово правоотношение в БИМ, изпълняват възложените им задачи и отговарят пред прекия си ръководител за изпълнението на работата съобразно длъжностните си характеристики.
Ст. 22. (1) Документите, изпратени до БИМ от държавни органи, от юридически или от физически лица, се завеждат във входящ регистър, като се отбелязва датата на получаването.
(2) При завеждането на документите се извършва проверка за наличието на материалите, посочени в тях, и се образува преписка.
Ст. 23. Служебните преписки подлежат на насочване според адресата или съдържанието им, като резолюцията съдържа указания, срок за изпълнение, дата и подпис.
Ст. 24. (1) Изходящите от БИМ документи се съставят в два екземпляра. Вторият екземпляр съдържа инициалите и подписа на служителя, изготвил документа, и на ръководителя на съответното административно звено, като се посочва и датата.
(2) На молбите и жалбите се отговаря в едномесечен срок от получаването им, ако в закон не е установен друг срок. Ако се налага да бъде извършена проверка, срокът може да бъде продължаван, но за не повече от два месеца.
Ст. 25. (1) За образцово изпълнение на служебните си задължения държавните служители имат право на отличия и награди съгласно Закона за държавния служител.
(2) Награждаването на служителите се извършва със заповед на председателя на БИМ. В заповедта се определя видът отличие или награда, като по преценка на председателя на БИМ служителят може да се награди едновременно с отличие и с предметна или парична награда, чийто размер не може да надвишава размера на основната месечна заплата на държавния служител.
Ст. 26. (1) За материално стимулиране на служителите в БИМ се разходват 25 на сто от брутния годишен размер на средствата за работна заплата по бюджета на института, които се осигуряват от преизпълнение на приходите.
(2) Допълнителното материално стимулиране на служителите се извършва тримесечно по направени предложения за:
1. служител - от съответния директор;
2. директор - от заместник-председателя и/или от главния секретар;
3. главен секретар - от заместник-председателя на института.
(3) Индивидуалният размер на сумата за материално стимулиране на всеки служител се определя със заповед от председателя на БИМ въз основа на показателите, посочени в Наредбата за условията и реда за атестиране на служителите в държавната администрация.
(4) Индивидуалният размер на допълнителното материално стимулиране на председателя и заместник-председателя се определя върху индивидуалните им средства за работна заплата за съответното тримесечие в размер, равен на средния процент на допълнителното материално стимулиране на служител от специализираната администрация.
(5) В случаите на вътрешно съвместителство или вътрешно заместване съответният служител има право само на допълнителното материално стимулиране, което му е определено за извършване на работата по основното му служебно или трудово правоотношение.
(6) Допълнителното материално стимулиране се получава в дните, определени за получаване на работните заплати в администрацията на института.
(7) Начисляването и изплащането на средствата за допълнително материално стимулиране се извършват на базата на действително отработени дни през съответното тримесечие.
(8) За отработени дни по ал. 7 се считат и дните, през които служителите ползват редовен и допълнителен платен годишен отпуск.
(9) Нямат право на допълнително материално стимулиране служителите, които:
1. не са изпълнили показателите съгласно ал. 3;
2. са новоназначени след провеждане на конкурс - за срок 3 месеца от датата на назначаване;
3. са със срочен договор за срок, по-кратък от 3 месеца;
4. са в неплатен годишен отпуск;
5. са в отпуск по чл. 63 от Закона за държавния служител и по чл. 162 - 167 от Кодекса на труда.
(10) Председателят и заместник-председателят нямат право на допълнително материално стимулиране в случаите по ал. 9, т. 4 и 5.
(11) Със заповед на председателя се лишават от допълнително материално стимулиране служителите от администрацията в случаите на нарушения по служебното или трудовото правоотношение.
Ст. 27. Командироването в страната на служителите от БИМ се извършва от председателя или от определени от него длъжностни лица.
Ст. 28. (1) Работното време на администрацията на БИМ е 8 часа дневно - от 9,00 до 17,30 ч., с прекъсване за почивка от 12,30 до 13,00 ч.
(2) Работното време на служителите, които работят в среда на йонизиращи лъчения, е 7 часа - от 9,00 до 16,30 ч.
Ст. 29. (1) Приемното време на председателя, на заместник-председателя и на главния секретар се оповестява на специално обозначени места в сградите на БИМ.
(2) Приемното време за предаване и получаване на еталони и средства за измерване за калибриране, изследване на типа и проверка се оповестява на специално обозначени места в сградите на съответните главни дирекции на БИМ.
Ст. 30. Достъпът на външни лица в сградите на БИМ се разрешава след издаване на пропуск от охраната или предоставяне на документ, разрешаващ влизането и излизането. Пропускът съдържа трите имена на лицето и при кого отива. След приключване на посещението служителят, провел срещата, разписва пропуска.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Единственный пункт. Правилникът се приема на основание чл. 10, пункт. 5 от Закона за измерванията.
Приложение
ст. 9, пункт. 2
(Изм., ДВ, бр. 33 от 2008 г., бр. 53 от 2008 г.)
Численост на персонала в административните звена на Българския институт по метрология - 353 щатни бройки
(Загл. изм., ДВ, бр. 33 от 2008 г., бр. 53 от 2008 г.)
Председател 1
Заместник-председател 1
Главен секретар 1
Служител по сигурността на информацията и управление при кризи 1
Инспекторат 2
Обща администрация 39
в т.ч.:
дирекция "Административно-
правно обслужване, финансово-
стопански дейности, управление
на собствеността, информационно
обслужване и международно
сътрудничество" 39
Специализирана администрация 308
в т.ч.:
Главна дирекция "Национален
център по метрология" 59
Главна дирекция "Мерки и измервателни уреди", включително
регионалните отдели 249
VIP КОМПАНИЙ
Honeywell ООО
Сертифицированные компании
Рус Пласт
Сертифицированные компании
Джи Пойнт ООО
Сертифицированные компании
Аббат ООО
Сертифицированные компании