Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Постановление № 18 от 27.05.2009 на качество воды для орошения сельскохозяйственных культур
МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДЫ
МИНИСТЕРСТВО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РАСПОРЯЖЕНИЕ № 18
на 27 мая 2009
Качество воды для орошения сельскохозяйственных культур
(Официальный SG. 43 на 09.06.2009) Раздел I
Генеральный искусства. 1. (1) Это постановление регулирует:
1. требования к качеству воды для орошения;
2. критериев и показателей для оценки качества воды для орошения;
3. предотвращения повреждения гидротехнических сооружений от воздействия воды для орошения;
4. Мониторинг качества воды для орошения;
5. контроль за соблюдением качества воды.
(2) Эта норма направлена на создание условий для:
1. обеспечения здоровья и жизни людей и животных через почву, урожай и качество воды в водоемах возможного неблагоприятного воздействия воды для орошения;
2. сохранение земли в хорошем сельского хозяйства и окружающей среды. ст. 2. (1) Это постановление применяется в поверхностные воды, подземные воды и сточных вод, используемых для орошения сельскохозяйственных культур в их естественном состоянии или после соответствующей обработки.
(2) Настоящие Правила не распространяются на:
1. Вода искусства. 43, пункт. 2 Закона о воде;
2. всех других случаях, при которых улучшение водного режима почв и растений за пределами сельскохозяйственных земель. ст. 3. (1) ирригационных вод, используемых или поставляться для орошения от физических и юридических лиц, имеющих разрешение на водопользование выдается в соответствии с главой Четыре из закона о водных ресурсах и с учетом условий, изложенных в нем.
(2) Орошение подлежит валового орошения и мелиорации требованиям. Министерство сельского хозяйства и продовольствия через Исполнительного агентства гидромелиорации определяет валовой ирригационных и оросительных норм по регионам страны в соответствии с требованиями ст. 118, пар. 2, пункт 1, 2, 3 и 5 Закона о воде.
(3) сточные воды могут быть сброшены в гидравлических предмет оборудования условия и запреты разряда, указанных в постановлении по ст. 135, пункт 13 Закона о воде.
(4) сброса сточных вод допускается только после письменного согласия владельца гидросооружений и для обеспечения качества воды.
(5) сбросы допускается, если порядок выдачи разрешений для выпуска сточных вод обнаружили, что после принятия его качество воды в гидротехнических сооружений будет удовлетворять требованиям этого постановления. Ст. 4. (1) Там не будет использование воды для орошения, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в Приложении № 1 к ст. 5 п.. 1, за исключением случаев, искусства. 6 и 7.
(2) Физические и юридические лица, владельцы или пользователи управления и эксплуатации ирригационных систем и оборудования или поставку воды для орошения, необходимые для использования для собственных нужд и / или для предоставления пользователям поливной воды, качество которых соответствует требованиям это таинство.
(3) требования к качеству воды в подаче воды на орошение и обязанности потребителей не будет снижать ее качество водоснабжения должны быть указаны в контракт на поставку воды для орошения.
(4) орошения в области охраны вод осуществляется в соответствии с требованиями Закона о воде, правил искусства. 135, пункт 5 и 6 Закона о воде и акты, устанавливающие соответствующие области.
Раздел II
Требования к качеству воды для орошения искусства. 5. (1) пригодности воды для орошения оценивается на основе критериев, принимая во внимание процессы засоления, водопроницаемость, токсичности и т.д..
(2) Оценка на уровни производительности в соответствии с Приложением № 1.
(3) Компетентный орган по ст. 52 Закона о воде разрешение выдается на абстракции для орошения в наличии положительной оценки адекватности воды и с учетом требований ст. 3, пункт. 2.
(4) В водах, качество которых не соответствует предельных значений, указанных в Приложении № 1, пригодности для орошения определено в документах по ст. 60, пункт. 9 Закона о водных ресурсах, принимая во внимание взаимосвязь между:
1. тип почвы;
2. Тип орошаемых культур, включая ирригационные системы;
3. гидрогеологических условий, в том числе характеристик тела воды, геологических и литологического строения, защита от загрязнения, фильтрационных свойств, состава и глубины грунтовых вод;
4. технологии орошения, в том числе необходимое количество воды определяется в соответствии с орошения и мелиорации требованиям.
(5) В случае необходимости и в областях, определенных как уязвимые районы для оценки используется и иной официальной информации, имеющих отношение к загрязняющих нагрузки в процессе орошения.
(6) При установлении тенденции ухудшения химического состояния подземных вод в соответствии с Постановлением № 1 в 2007 году исследования, использования и охраны подземных вод (Сизигия 87 из 2007), в выдаче разрешений на воде может идентифицировать отдельные стандарты качества воды для орошения, кроме указанных в ст. 5 п.. 2. Ст. 6. (1) Если качество воды не соответствует предельным значениям параметров, изложенных в Приложении № 1, они могут быть использованы для орошения в следующих случаях:
1. сверх предельных значений индексов в соответствии с разделами A, B, C и E, если выполняются следующие условия:
а) в соответствии орошаются и орошения стандартов искусства. 3, пункт. 2;
б) оценка пригодности воды искусства. 5 п.. 1 является положительным;
с) меры, чтобы выбрать подходящий культур и технологий для орошения в зависимости от типа почвы и других сельскохозяйственных и агрохимических мер, соответствующих качество воды, и осуществляется в разрешении на воде самоконтроля производства почв и сельскохозяйственных в орошения полей;
2. в превышение пределов гигиены показателей в разделе D - после дезактивации.
(2) Пункт 1, пункт 1 не применяется, если воды содержат больше, чем предельные значения в Приложении № 1 приоритет и приоритет опасных веществ, определенных министром искусства окружающей среды. 118, пар. 1 Закона о воде.
(3) осуществление мер по номинальной. 1, пункт 1, буква "C" для достижения требований к качеству оросительной воды не должно приводить к прямо или косвенно к ухудшению здоровья водах, находящихся под Закон о водных ресурсах.
(4) Меры по номинальной. 1, осуществляется лицами, согласно ст. 4 пункт. 2. Ст. 7. (1) использование воды для орошения с временными отклонениями от нормы, изложенные в Приложении № 1, допускается при кризиса засуху и / или стихийного бедствия в смысле защиты от бедствий.
(2) власти объявили чрезвычайное положение или уполномоченное им лицо должно определить условия для использования воды в пар. 1 и меры по предотвращению или сокращению загрязнения воды в водоемах, почве и сельскохозяйственных культур и угрозы для здоровья человека, животных и погоды, что позволило использование воды для орошения с допуском Норма в Приложении № 1.
В разделе III
Мониторинг орошения искусства воды. 8. Управление и осуществление мониторинга деятельности поливной воды быть сделаны в соответствии с требованиями Закона о водных ресурсах, Правила № 5 2007 мониторинга воды (Сизигия 44 из 2007), и это постановление. Ст. 9. Владельцы разрешений на воду для орошения выполнения самостоятельной программы мониторинга. Системные требования должны быть определены в разрешения на забор воды. Ст. 10. (1) внутреннего контроля состоит в создании возможностей для анализа, оценки и прогнозы о состоянии воды для орошения.
(2) Мониторинг осуществляется на критериев, изложенных в Приложении № 1. В случаях, когда производительность уровня мониторинга за предыдущий год не превышает предельные значения в соответствии с Приложением № 1 в текущем году не появился разум, который может вызвать увеличение их мониторинг осуществляется показателей в Приложении № 2.
(3) мониторинга должны быть предприняты в начале оросительного сезона.
(4) Станции могут быть определены следующим образом:
1. выход абстракции объектов - для поверхностных и подземных вод;
2. выходе очистных сооружений, соответственно выполнения коллекционеров - сточные воды;
3. каналы шоссе в месте утечки воды в основных каналов распространения - в случае опасности, чтобы изменить качество воды в водоснабжении на свои поля орошения.
(5) частота дискретизации:
1. по крайней мере один раз оросительного сезона - для поверхностных и сточных вод;
2. по крайней мере раз в три года - для подземных вод ст.. 11. (1) лиц по ст. 4 пункт. 2 обследований по выявлению негативных изменений качества воды в поливной сезон, органолептические и физические свойства воды, как специфический запах, мутность, осадок, и другие неприемлемые.
(2) При создании неблагоприятных изменений в пункт. 1, лица по ст. 4 пункт. 2 из своевременного мониторинга производительности в соответствии с Приложением № 1.
(3) В случаях, предусмотренных ст. 6, пункт. 1 и 2 и искусства. 7 владельцев абстракции из дополнительного мониторинга поливной воды на производительности и времени на восстановление качества воды для орошения в соответствии с Приложением № 1.
Раздел IV
Функции компетентных органов искусства. 12. Бассейна директоратов осуществлять деятельность:
1. оценку текущего состояния качества и количества воды для орошения;
2. обслуживание и обновление ИТ-систем мониторинга;
3. мониторинг, оценка и анализ данных и информации из мониторинга воды для орошения;
4. ведение учета разрешений на забор воды и ирригационных сооружений, как часть записи искусства. 182, пар. 1, пункт 1, подпункт "а" и "г" Закона о воде и предоставление данных из них в соответствии с Законом для доступа к публичной информации;
5. раннего предупреждения в случае обстоятельств по ст. 7;
6. мониторинг реализации выданных разрешений на воду на орошение, в том числе подготовка предложений по введению санкций за нарушения выданных разрешений;
7. принятия контроля над самоконтролем и сетей для самоконтроля воды для орошения;
8. разработка программ мер по улучшению, защита и сохранение качества воды для орошения, включены в план управления речным бассейном. ст. 13. Региональные инспекции по охране окружающей среды и водных осуществлять контроль:
1. соблюдение нормативных требований к качеству почвы и, зарегистрированных на их изменения, связанные с орошения;
2. действия или бездействие организаций или лиц, приводит к загрязнение почвы вследствие орошения;
3. почв к загрязнению вредными веществами, в том числе радиоактивных веществ, закисление, засоление, эрозия почв и поверхностных заболачивания в орошения. ст. 14. Региональные инспекции по охране и контролю общественного здравоохранения проверить микробиологическим показателям в Приложении № 1, П. Д. искусства. 15. Исполнительное агентство по ирригации:
1. организуют и контролируют деятельность для проведения самостоятельного мониторинга систем орошения и представленных объектов, построенных за счет государственных средств;
2. взаимодействует с Министерством по чрезвычайным ситуациям и Постоянной комиссии для защиты от наводнений, стихийных бедствий, аварий и катастроф в случаях, предусмотренных ст. 7;
3. устанавливать и поддерживать реестр орошения фонда, построенного на государственные средства, в том числе источники воды для орошения и содержащий информацию о качестве воды для орошения сельскохозяйственных культур;
4. предоставляет необходимую информацию для выдачи разрешений на воде;
5. выполнять текущие проверки для проведения поливного сезона и соблюдать валового орошения и мелиорации стандартов в областях страны;
6. взаимодействовать с бассейном директораты через региональные управления для орошения в районе действия, в том числе и предоставление данных о качестве воды для орошения;
7. организовывать и принимать участие в разработке национального плана управления водными ресурсами и создание воды и экономические балансы страны в той мере, они связаны с орошения и дренажа. ст. 16. Исполнительный почвенных ресурсов агентства и Национального аграрного Консультативного в пределах своей юрисдикции предоставить владельцам и пользователям земельных информацию по ст. 5 п.. 4 и 5. Ст. 17. (1) информационного обеспечения Национальной системы мониторинга окружающей среды Исполнительного агентства по окружающей среде создания и поддержания национальной автоматизированной системы экологического мониторинга.
(2) Министр окружающей среды и воды через Исполнительный директор ирригации Агентство предоставляет информацию о гидромелиорации, часть Краткий отчет искусства. 183, п. 3 Закона о воде Исполнительного агентства гидромелиорации, оплачивая только стоимость подготовки копию информации.
(3) Министр окружающей среды и воды через Исполнительный директор агентства по окружающей среде:
1. поддержание географической информационной системы для воды на национальном уровне;
2. готовится к ежегодной состояние воды. ст. 18. Министерство сельского хозяйства и продовольствия от физических и юридических лиц, подачи воды для орошения, обеспечения владельцев и пользователей сельскохозяйственных официальной информации о землю качества воды для орошения и воды для орошения запретили на основе официальных данных Министерства окружающей среды и воды.
Дополнительные ассигнования
1. Для целей настоящего Указа:
1. "Поддержание земли в хорошем сельского хозяйства и состояние окружающей среды" является практикой, что при проведении орошения сельскохозяйственных культур не оказывают вредное воздействие на почву и растения;
2. "Валовой орошения норма количество воды уделяется единицу площади в одном полива;
3. Орошение скорость количество воды, которое подается на единицу площади в течение всего вегетационного сезона;
5. "Оросительная вода" означает воду, используемую под разрешение на воду, чтобы улучшить водный режим почвы и растений испытания в естественных условиях, недостаток влаги;
6. "Гидравлические оборудование" означает оборудование, приборы и оборудование для орошения и осушения земель сельскохозяйственного назначения;
7. "Приоритетные веществ являются вещества в смысле 1, пункт 68 Закона о воде;
8. "Засуха" означает природное явление, которое возникает, когда количество осадков значительно ниже нормальных уровней измерения, что вызывает серьезное нарушение гидрологического баланса, что отрицательно отражается на продуктивности земельных ресурсов.
Переходные и заключительные положения
2. Лиц, имеющих разрешение на воду для орошения, сделать заявление по ст. 72, пункт. 1, пункт 2 Закона о воде, чтобы принести на жительство в соответствии с требованиями ст. 9 и 10 в течение одного года со дня вступления в силу постановления. 3. В течение одного года со дня вступления в силу постановления об осуществлении Агентством гидромелиорации отчет о орошения фонда, построенного на государственные средства, в том числе источники воды для орошения, которая содержит данные о качестве воды для орошения. 4. Постановление выдается в соответствии со ст. 135, пункт 16 Закона о воде и вступило в силу с даты его опубликования в "Официальном вестнике". 5. Министр сельского хозяйства и продовольствия совместно с министром охраны окружающей среды предоставляет руководство по Постановления.
VIP КОМПАНИЙ
Weiss Profil Ltd
Сертифицированные компании
Николай Маринов С. Откр. ...
Измерительная техника
Лазурит 94 ОАО
Сертифицированные компании
РИО-GROUP
Сертифицированные компании