Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









ACT Аккредитация болгарской службы аккредитации
ACT Аккредитация болгарской службы аккредитации
(Официальный SG 100 из 13.12.2005 - в силу с 14.01.2006, поправками № 105 от 2005 года;. 30 из 11.04.2006 - в силу 12,07... 0,2006 на)

Глава первая
GENERAL

Ст. 1. (1) Настоящий Закон регулирует структуру и деятельность болгарских служба аккредитации и условий и процедур для аккредитации лиц, осуществляющих мероприятия: проверка, калибровка, сертификация продукции, сертификация систем менеджмента, сертификации персонала и проверяющих органов и природоохранных верификаторов.
(2) Целью настоящего Закона является обеспечение:
1. строительство и обслуживание системы аккредитации в Болгарии мероприятий в рамках пункт. 1;
2. надежной оценки соответствия деятельности в рамках пар. 1 с основными требованиями, оценка продукции и производственного процесса компетентными и независимыми сторонами;
3. содействия торговле и устранения технических барьеров в торговле.
Ст. 2. (1) специализированного государственного органа по аккредитации деятельности по ст. 1, пункт. 1 является Исполнительным агентством "болгарской службы аккредитации.
(2) Аккредитация для целей настоящего Закона является признание Исполнительного агентства "Болгарский Accreditation Service" юрисдикции физическим или юридическим лицам на осуществление деятельности по ст. 1, пункт. 1.
(3) Аккредитация является добровольной.
(4) Настоящий Закон не распространяется на аккредитацию мероприятий, предусмотренных другими законами.
Ст. 3. Аккредитация осуществляется в соответствии с принципами законности, независимости, беспристрастности, открытости, добровольности, равноправия и защиты промышленной и коммерческой тайны.
Ст. 4. (1) Аккредитация осуществляется в соответствии с законодательством, национальными стандартами серии BS EN (EN) BS EN 45000 (EN) ISO / IEC 17000, европейских и международных стандартов, руководств и аккредитации документы европейских и международных организаций аккредитации.
(2) название документов по абз. 1, должны быть опубликованы в официальном бюллетене и / или на веб-сайте Агентства в сети Интернет.
Ст. 5. (1) на мероприятия в рамках ст. 1, пункт. Аккредитацию могут получить индивидуальные предприниматели и юридические лица.
(2) экологических верификаторов могут быть аккредитованы и частных лиц.

Глава вторая
Исполнительное агентство по БОЛГАРИИ службы аккредитации

Ст. 6. (1) процесс аккредитации организации, координации, направленной в исполнении исполнительного агентства "Болгарский Accreditation Service", далее "Агентство".
(2) Агентство является юридическим лицом в Софии, подчиненного офицера министр экономики, которыми средств к существованию на основе ассигнований и доходов от собственной деятельности.
(3) деятельности, структуре, организации работы и персонала определяются правилами, утвержденными Советом Министров.
Ст. 7. (1) полномочия по управлению исполнительного директора агентства, который в исполнении своего бизнеса, при содействии Совета по аккредитации.
(2) Агентство устанавливает:
1. комитеты по аккредитации;
2. согласительной комиссии;
3. Техническая Комиссия по аккредитации.
(3) Контроль актов, связанных с аккредитацией выданный исполнительный директор принимается Комитетом по возражений.
(4) Комитеты др.. 2 работы, утвержденной Исполнительным директором Агентства правила, которые опубликованы в официальном бюллетене и / или на веб-сайте Агентства в сети Интернет.
(5) члены комитетов при номинальной. 2 и 3 не получают вознаграждения за участие в работе комитетов.
Ст. 8. Агентство:
1. выполняет аккредитации лиц, осуществляющих деятельность по ст. 1, пункт. 1, в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными актами, стандартами и требованиями ст. 4;
2. устанавливает порядок аккредитации лиц, осуществляющих деятельность по ст. 1, пункт. 1;
3. участие на национальном уровне в деятельности, связанной с аккредитацией и качества инфраструктуры;
4. организации курсов, семинаров, конференций и других подготовки процесса аккредитации;
5. выданных официальном бюллетене;
6. международное сотрудничество с аналогичными организациями.
Ст. 9. (1) Доходы от собственного произведения искусства. 6, пункт. 2 возникает из:
1. деятельность по аккредитации;
2. международных программ и соглашений;
3. пеней и штрафов в соответствии с настоящим Законом;
4. другие доходы, указанные в законодательстве.
(2) Фонды под пар. 1 расходуется на:
1. Финансирование деятельности Агентства;
2. капитальные затраты на развитие объектов;
3. обучение персонала администрации и внешних экспертов по оценке;
4. дополнительных финансовых стимулов в порядке, установленном Правилами.
(3) ресурсов в рамках пункт. 2, пункт 4, составляет 25 процентов от оценки, годовой объем средств на заработную плату и предоставляются доходов над производительностью.
Ст. 10. (1) исполнительный директор проводит аккредитацию деятельности, как:
1. устанавливает правила и процедуры для аккредитации в консультации с Советом по аккредитации;
2. Вопрос порядка и свидетельство об аккредитации лиц, осуществляющих деятельность по ст. 1, пункт. 1;
3. расширяет область аккредитации;
4. выполнения повторной аккредитации;
5. временно ограничивать или ограничить область аккредитации деятельности по ст. 1, пункт. 1;
6. приостановить аккредитацию в течение определенного периода времени;
7. отказывать в предоставлении, продлении или повторной аккредитации аккредитации;
8. отозвать аккредитацию;
9. устанавливает правила для работы комиссия Комиссия по аккредитации и искусства. 7, пункт. 2;
10. определить сумму сборов за аккредитацию деятельности в консультации с Советом по аккредитации;
11. проводить дальнейший мониторинг использования аккредитации.
(2) Исполнительный директор руководит и представляет агентство, как:
1. выступать в качестве компетентного органа о государственной службе и заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с лиц, занимающихся в сфере занятости;
2. заключать договоры с оценщиками, экспертов для оценки лабораторий, органов власти и природоохранных верификаторов, и других лиц, осуществляющих агентства;
3. представляет агентство перед государственными органами, организациями, учреждениями и другими;
4. установить контакты с европейскими и международными организациями аккредитации и заключать соглашения с ними;
5. осуществляет иные полномочия, возложенные на него действовать.
(3) Министр экономики и энергетики назначает исполнительного директора Агентства по согласованию с премьер-министром.
(4) При выполнении своих обязанностей Исполнительный директор оказывает помощь заместитель исполнительного директора, который назначается на должность и освобождается от должности министром экономики и энергетики. В отсутствие исполнительного директора Агентства управляется и представлен заместителем Директора-исполнителя.
(5) Директор-исполнитель не может принимать решения под пар. 1, стр. 3-8, когда он или его супруга или прямых родственников - без ограничений, залога - до третьей степени и брак - до второй степени, заинтересованы в этом решении или если Есть отношения с другими заинтересованными сторонами решения, которые приводят к оправданные сомнения в его беспристрастности.
(6) В случаях, предусмотренных пункт. 5 Решение принимается заместитель исполнительного директора агентства.
Ст. 11. (1) Совет по аккредитации агентства постоянный консультативный орган, состоящий из 25 членов.
(2) состав совета при номинальной. 1, включают пять представителей от каждой из заинтересованных в процессе аккредитации и национальные учреждения представлены организации, организованные в группы следующим образом:
1. министерств;
2. учреждений и национальных организаций, представляющих экспертов;
3. национальных организаций, представляющих производителей;
4. национальных организаций, представляющих пользователей;
5. национальных организаций, представляющих лиц аккредитованных агентств.
(3) Каждая из пяти групп имеет один голос.
(4) представители группы под пар. 2 будет выбран национального учреждения или организации представлена номинального порядке.
(5) Аккредитация:
1. вносить предложения в Исполнительный директор поправки к правилам агентств и дать заключение по процедуры и правила аккредитации агентств;
2. дать заключение по сумме сборов за аккредитацию деятельности, осуществляемой Агентством;
3. высказывать мнение относительно наблюдения программ агентств и внести предложения по их оптимизации;
4. обсуждения политики по подготовке мероприятий, связанных с процессом аккредитации;
5. дают заключения по проектам правил, относящихся к процессу аккредитации;
6. рассматривает ежегодные доклады Директора-исполнителя министр экономики и дает заключение по докладу, который относится к нему;
7. определить имена членов возражений.
(6) Аккредитация избирает председателя и заместителя председателя из числа своих членов в течение трех лет и принимает правила процедуры, которые должны быть утверждены Исполнительным директором. Указанные правила опубликованы в официальном бюллетене или на сайте Агентства в сети Интернет.
(7) Аккредитация созывает регулярные заседания ее председатель или исполнительный директор агентства. При необходимости может созвать внеочередное заседание Совета по аккредитации Исполнительного директора, Председателя Правления или его членов, имея более половины голосов.
(8) Организационные работы по техническому обслуживанию Совета по аккредитации осуществляется агентством.
Ст. 12. (1) процедуру аккредитации осуществляет Комиссия по аккредитации, что подготовленный текст выступления на основе оценок или руководителю с предложением для решения согласно ст. 10, пункт. 1, стр. 3-8.
(2) мнение аккредитации комитетов носят рекомендательный характер для исполнительного директора агентства.
(3) Комиссия по аккредитации с участием членов Совета по аккредитации и технических комитетов по аккредитации.
(4) состав аккредитации, определяется в каждом отдельном случае, исполнительный директор агентства.
(5) члены должны подписать заявление на защиту коммерческих и промышленных секретов.
Ст. 13. (1) Для актов исполнительного директора искусства. 10, пункт. 1, стр. 6-8 могут быть поданы возражения Комитета по возражения в течение 7 дней после их объявления.
(2) оппозиция считает, правильность и законность акта и постановления по возражений в течение одного месяца с момента получения.
(3) Комитет по возражений с участием сотрудников агентства, члены Совета по аккредитации и технических комитетов по аккредитации.
(4) Комиссия по номинальной. 1 состоит как минимум из трех членов, два из которых являются постоянными: Президент, который является президентом или вице-президент Совета по Аккредитации и - квалифицированный юрист. Имена комитета по возражения должны быть определены Советом по аккредитации. Председатель заявил возражения непостоянных членов в каждом конкретном случае в зависимости от типа или сферы действия возражения.
(5) Апелляционная комиссия принимает решение большинством в две трети его членов являются членами комиссии, не согласный с мнением большинства, подписали решение, мотивируя его особое мнение.
(6) Решение Апелляционного Комитета являются обязательными для исполнительного директора агентства.
Ст. 14. (1) Согласительная комиссия для содействия добровольного урегулирования споров между аккредитованными лицами и между аккредитованных лиц и их клиентов в связи с деятельностью в области аккредитации предоставляется по соглашению между сторонами.
(2) Комиссия по номинальной. 1 состоит из двух постоянных членов: президент, который является исполнительным директором агентства, а - Адвокат агентства. При необходимости, состав согласительной комиссии должны включать непостоянных членов назначены каждом случае председатель Согласительной комиссии в соответствии с предметом.
(3) Члены Комитета подписали декларацию о защите промышленной и коммерческой тайны.
Ст. 15. (1) организация создания технических комитетов по аккредитации, предоставления предложений, касающихся технических требований к аккредитации и технических вопросов в процессе аккредитации. Их предложения утверждаются Исполнительным директором Агентства.
(2) Технические комитеты по аккредитации:
1. Профиль и предлагают специализированные требования для оценщиков в сфере деятельности;
2. разработать конкретные правила и конкретные вопросники данной сфере деятельности;
3. участие в мероприятиях по повышению квалификации экспертов;
4. выполнять другие обязанности и задачи в соответствии с установленными правилами к работе.
(3) технические комитеты занимаются аккредитации экспертов из полей, имеющих отношение к процессу аккредитации. Состав технических комитетов по аккредитации утверждается исполнительным директором агентства.
(4) Каждый технический комитет по аккредитации своих членов избирает председателя и вице-президента, который вести свой бизнес.
(5) секретарей комитетов по техническим являются сотрудниками агентства назначается приказом Исполнительного директора Агентства. Они организуют встречи.
(6) Члены технических комитетов не получают вознаграждения за участие в работе комитетов.
(7) технические комитеты отвечают по аккредитации утверждена Исполнительным директором Агентства правила, которые опубликованы в официальном бюллетене и / или на веб-сайте Агентства в сети Интернет.
Ст. 16. Агентство Store:
1. информацию о составе и деятельности Совета по аккредитации, Комиссия по ст. 7, пункт. 2 и 3 и технических комитетов по аккредитации;
2. информация о ведущих оценщиков, экспертов и технических специалистов в процессе аккредитации;
3. стандарты, правила агентства, болгарских и международных документов, относящихся к процессу аккредитации.
Ст. 17. (1) Агентство ведет государственный реестр лиц, получивших ограничено, временно ограничено, приостановлено или отменено аккредитации.
(2) зарегистрироваться под пар. 1, вошли:
1. Название - физического лица; имя - юридического лица или индивидуального предпринимателя; номер и дата сертификата и порядок аккредитации, при условии, сферы охвата и срока действия;
2. Название - физического лица; имя - юридического лица или индивидуального предпринимателя; номер и дату с тем чтобы ограничить возможности для временного ограничения сферы приостановления действия или аннулирования аккредитации.
(3) данных из регистра объявлено на сайте агентства в Интернете.

Глава третья
АККРЕДИТАЦИЯ

Ст. 18. (1) аккредитации должны быть в соответствии с условиями и условиями, изложенными в законе и установленных процедур и правил аккредитации агентства.
(2) процедур и правил аккредитации Агентство публикует в официальном бюллетене и / или на сайте агентства в Интернете и опубликованы в "Официальном вестнике".
Ст. 19. (1) Лицо, желающее получить аккредитацию, применение сопровождается документами, указанными в процедурах аккредитации агентства. Заявке должно быть указано области аккредитации стремился.
(2) лица, подающего заявку по номинальной. 1, подписали декларацию, в которой обязуется соблюдать требования аккредитации и правил агентства.
(3) Если неполной или неправильной документов, представленных по пар. 1 из заявитель установить крайний срок для их устранения.
(4) Отказ руководящих документов представляемых вместе с заявкой возвращается заявителю.
(5) После выявления всех необходимых документов при номинальной. 1 и компетентностью для выполнения аккредитации в отношении предлагаемой сферы охвата, расположение бизнес язык, используемый человеком под пар. 1 и других конкретных условий в отношении требований к аккредитации агентства определяет привести асессор и открытой процедуры аккредитации.
(6) В случае невыполнения требований в рамках пар. 5 приложений с представленных документов возвращается заявителю.
(7) порядок аккредитации принимается в течение 18 месяцев после открытия под пар. 5.
Ст. 20. (1) открытая процедура аккредитации оцениваются, которая включает в себя предварительное исследование привести оценщика, с целью определения соответствия лица, претендующего на аккредитацию документально подтверждено, что требования и процедуры для аккредитации агентства. При проведении предварительного исследования по вопросу письменного запроса лица может быть проведено и предварительной оценки сайта.
(2) технико-экономического обоснования завершена привести асессор с мнениями экспертов.
(3) Если есть положительное заключение экспертов предварительного исследования, проведенные оценки команда экспертов, на котором установить соответствие лица по ст. 19, пункт. 1 с требованиями и процедурами для аккредитации агентства.
(4) оценка на местах Доклад, подготовленный ведущим экспертом с мнениями экспертов.
(5) комитет по аккредитации в состав определен в ст. 12, пункт. 4, встретился с результатами оценки и документирования лица по ст. 19, пункт. 1 и подготовить письменное заявление с предложением о необходимости аккредитации, которая представляет исполнительный директор агентства.
(6) установить, что лицо отвечает требованиям и процедурам для аккредитации агентств, Директор-исполнитель выдает ордер и свидетельство об аккредитации в течение одного месяца заявление по номинальной. 5.
Ст. 21. При создании Комитета по аккредитации, что человек по ст. 19, пункт. 1 соответствует требованиям и процедурам для аккредитации агентств по своим масштабам уже, чем просил, после уведомления и получения письменного согласия Директор-исполнитель выносит постановление и свидетельство об аккредитации узком диапазоне.
Ст. 22. (1) аттестат аккредитации удостоверяет компетентность аккредитованных лиц на осуществление деятельности по ст. 1, пункт. 1 из адреса места.
(2) свидетельства об аккредитации является имя и льготы не распространяются на передачи или уступки.
Ст. 23. Свидетельство об аккредитации выдается сроком на 4 года и включают в себя:
1. и фирменное наименование (логотип) Агентства;
2. номер и дата выдачи сертификата;
3. (С изменениями С. 105 от 2005 года.) Имя, постоянный адрес, личный идентификационный номер - физическое лицо, имя, штаб-квартиры и управления и уникальным БУЛСТАТ идентификационный код - юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4. определение аккредитованной организации;
5. основой для ее выдачи - принятие, обычный пользователь;
6. предмет, сферу охвата и срока действия;
7. Подпись агентства исполнительный директор или заместитель исполнительного директора, в случаях, предусмотренных ст. 10, пункт. 5;
8. номер и дата порядок аккредитации;
9. Дата первой аккредитации при наличии получил.
Ст. 24. (1) При установлении, что лицо не соответствует требованиям аккредитации и процедур для аккредитации агентств, исполнительный директор Агентства по предъявлении письменного по аккредитации, отказаться аккредитации мотивированный письменный приказ. Порядке доводится до сведения заинтересованного лица в течение трех дней ее вопрос
(2) может выразить несогласие с порядком под пар. Возражение в Комиссию в течение 7 дней со дня его связи через Исполнительный директор Агентства.
(3) в течение 7 дней после получения возражений исполнительный директор Агентство может рассмотреть этот вопрос и снять оспариваемая мера или изменить его, или вопрос акт, если он отказался от нее, или предпринять соответствующие действия для вызова Комитет по возражений.
(4) порядка под пункт. 1, должны быть обжаловано в закон об административной процедуре.
(4) (пересмотренного SG 30 от 2006 г. -. В силу с 12.07.2006) порядка под пункт. 1, должны быть обжаловано в Административном кодексе.
(5) лица, может обратиться в суд, исчерпав возможности искусства. 13, пункт. 2 или запрещено в соответствии со статьей. 13, пункт. 1.
Ст. 25. Лица, которым было отказано аккредитации, могут подать заявку на аккредитацию еще раз через 6 месяцев после вывода и доказательства того, что расхождения устраняются с помощью аккредитации требования и процедуры для аккредитации агентства.
Ст. 26. Количество цена аккредитации деятельности агентства определяется главный исполнительный после консультаций с Советом по аккредитации.

Глава четвертая
Повторной аккредитации

Ст. 27. (1) повторной аккредитации является еще одним подтверждением компетенции аккредитованного лица в тот же акт, стандартный или пользователя, указанного в приказе свидетельство об аккредитации.
(2) повторной аккредитации осуществляется в соответствии со ст. 20 и процедур для аккредитации агентства. Процесс повторной аккредитации принимается в течение 12 месяцев после подачи заявления о повторной аккредитации.
(3) При подаче заявления в течение 6 месяцев до истечения срока действия сертификата агентство повторной аккредитации выполняет в течение срока его действия.
(4) Если агентство не в состоянии сделать повторной аккредитации в течение срока. 3 из-за его опираясь на обстоятельства, исполнительный директор Агентства по приказу продолжается до 6 месяцев после истечения срока действия свидетельства об аккредитации.
Ст. 28. (1) Исполнительный директор, порядок предоставления или отказа повторной аккредитации соответственно по ст. 20, 21 и ст. 24 пункт. 1.
(2) порядок отказа в соответствии с пар. 1 может быть оспорено на основании ст. 24 пункт. 2 и 4.

Глава пятая
Продлении аккредитации

Ст. 29. (1) Аккредитованные лица могут подать заявление на продление аккредитации в соответствии с требованиями действующего законодательства, стандартов или руководящих указаний, для которых они аккредитованы.
(2) расширение области аккредитации осуществляется:
1. расширение аккредитованных сфере деятельности;
2. продление аккредитации на новые области деятельности.
(3) расширение области аккредитации должны быть сделаны в соответствии со ст. 20 и процедур для аккредитации агентства в течение восьми месяцев с даты подачи заявки согласно пар. 1.
(4) оценки на местах, чтобы продлить аккредитованных сфере деятельности может осуществляться и во время планируется надзора искусства. 32 1.
Ст. 30. (1) Исполнительный директор, по мотивированное постановление расширяет область аккредитации, предоставленные на основании ст. 20, пункт. 6 или искусства. 21 и выдать свидетельство об аккредитации на срок действия указанных в текущий сертификат аккредитации.
(2) Исполнительный директор, по мотивированное постановление об отказе в продлении аккредитации в соответствии со ст. 24 пункт. 1.
(3) порядок отказа в соответствии с пар. 2 может быть оспорено на основании ст. 24 пункт. 2 и 4.
Глава шестая
НАДЗОР
Ст. 31. (1) производительность аккредитованных лиц, находящихся под контролем в течение всего периода действия свидетельства об аккредитации.
(2) надзор включает в себя действия, совершенные агентства в целях обеспечения постоянного соответствия деятельности аккредитованных лиц с требованиями и процедурами аккредитации агентств и поддержания доверия к качеству услуг аккредитованных лиц.
(3) Надзор осуществляется ежегодно в течение всего срока свидетельство об аккредитации.
(4) надзорной деятельности осуществляется в порядке, указанном в процедурах аккредитации агентства.
Ст. 32. Агентство предоставляет следующие надзора:
1. Планирование надзора, состоявшейся на основе установленных исполнительный директор агентства программ для периодической оценки компетенции аккредитованных лиц;
2. наблюдения сигнал, который состоялся в агентстве получил письменные сообщения о нарушениях аккредитованных лиц и опубликованы или огласку критических материалов в средствах массовой информации.
Ст. 33. Контроль осуществляется с помощью оценки на сайт, чтобы установить соответствие аккредитованных лиц с аккредитацией требования и процедуры для аккредитации агентств, с учетом участия аккредитованных лабораторий в межлабораторных сравнениях, профессиональное тестирование или другие мероприятия показаны компетенцию аккредитованных лиц .
Ст. 34. (1) В случае расхождений аккредитованных лиц с требованиями и процедурами аккредитации агентств в результате контроля исполнительный директор пределах области аккредитации, временные пределы области аккредитации, приостановлении действия или аннулировании аккредитации.
(2) Ограничение области аккредитации происходит, когда аккредитованное лицо не может выполнять некоторые виды деятельности, которые были аккредитованы, и они не влияют на их способность действовать в остальной части диапазона или когда перерыв требований при что он получил аккредитацию для определенной части аккредитованных области.
(3) Временные ограничения сферы аккредитации сроком на 6 месяцев, когда аккредитованного лица временно не в состоянии выполнять некоторые виды деятельности, которые были аккредитованы, и они не влияют на их способность действовать в остальной части диапазона .
(4) приостановление аккредитации в течение 6 месяцев, когда аккредитованного лица временно не может выполнять действия, которые аккредитованы или не выплачиваются в пределах стоимости надзор.
(5) отзыва аккредитации происходит, когда аккредитованного лица:
1. не в состоянии выполнять мероприятия, которые аккредитованы;
2. нарушает требования, при которых она была предоставлена аккредитация для аккредитованных всем диапазоне;
3. относится к деятельности аккредитованных аккредитации области.
Ст. 35. (1) Ограничение области аккредитации, временно ограничивающий области аккредитации, приостановлении действия или аннулировании аккредитации осуществляется с мотивированным письменным распоряжением Исполнительного директора Агентства после представления заключения по аккредитации по ст. 20, пункт. 5.
(2) порядка под пункт. 1 может быть оспорено на основании ст. 24 пункт. 2 и 4.
Ст. 36. Ограничение области аккредитации, временного предела области аккредитации, приостановлении действия или аннулировании аккредитации может быть сделано по письменному заявлению аккредитованного лица.
Ст. 37. (1) в ограничении области аккредитации, временно ограничивающий области аккредитации, приостановлении действия или аннулировании аккредитации лицо обязано выплатить Агентству оригиналы порядка и свидетельство об аккредитации в течение трех дней с момента получения порядку ст. 35, пункт. 1 и остановить ссылкой на аккредитацию.
(2) лицо, аккредитация ограничена или временно ограниченный характер, была заказана и свидетельство об аккредитации с ограниченной или временно ограничено.
Ст. 38. Лица, аккредитация отзывается может повторно подать заявление на аккредитацию не ранее чем через 6 месяцев с даты заказа на лишении аккредитации или истечения срока приостановления искусства. 34, пункт. 4.
Ст. 39. Лицо, аккредитация которого была отменена из-за значительного и совершил умышленное нарушение, могут повторно подать заявление на аккредитацию не ранее чем через 5 лет с даты заказа на лишении аккредитации.

Глава седьмая
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ст. 40. Кто не выполняет свои обязательства по ст. 37, пункт. 1, не возвращает первоначальный порядок и свидетельство об аккредитации, наказывается штрафом в размере 500 левов - для частных лиц, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - штрафом 1000 BGN
Ст. 41. (1) аккредитованные лица, лица с отменено или приостановлено аккредитации, которые в своей деятельности опирается на информацию, предоставленную исполнительным директором агентства аккредитации наказывается:
1. штраф или наказание в виде 1000 € - за первое нарушение;
2. штрафа или штрафа BGN 2000 - на повторение;
3. штраф - для лица в размере 3000 левов или имущественные санкции для юридических лиц или единственным размер собственников 5000 - в систематических нарушениях.
(2) аккредитованного лица в их бизнес основывается на информации, предоставленной исполнительным директором агентства аккредитации аккредитованного сферы наказывается оплаты штрафа или казни BGN 3000
Ст. 42. (1) акты, устанавливающие нарушения по ст. 40 и 41 составляются должностными лицами назначен исполнительным директором агентства.
(2) казни указы выдается исполнительный директор агентства.
Ст. 43. Установления нарушений, выдача, обжалование и исполнение уголовного законодательства сделаны в соответствии с административных правонарушениях и штрафы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. Согласно этому закону:
1. "Ведущий эксперт является эксперт - лицо, назначенное исполнительный директор агентства организация и управление открытой процедуре оценки для аккредитации.
2. "Тестирование технических характеристик, который состоит из разработки одного или нескольких характеристик продукта, процесса или услуги.
3. "Калибровка" калибровки по смыслу измерений.
4. "Контроль" является изучение продукта, услуги или процесса и определить их соответствие конкретным требованиям.
5. "Национальные организации настоящей" являются юридическими некоммерческих организаций, представляющих интересы пострадавших от группы аккредитации или сообщества в государственные органы или международные организации в качестве полноправного члена и региональных структур.
6. "Существенные нарушения" являются нарушением требований к аккредитации, представляющих преступления против безопасности лиц и / или окружающей среды, которые имеют высокую степень общественной значимости и были созданы акта.
7. "Повторное нарушение является преступлением в течение одного года с момента принятия Уголовного положение, которое преступник был осужден за то же преступление в соответствии с настоящим Законом.
8. "Систематические нарушения с тремя или более нарушений закона в течение трех лет, за которые лица подлежат административному наказанию приняты положения уголовного законодательства.
9. "Коммерческая тайна" является коммерческой тайной в соответствии с Законом о защите конкуренции.

Заключительные и переходные положения
2. Существующие процедуры аккредитации, открытой для вступления в силу настоящего Закона, должна быть завершена к Исполнительного агентства "Болгарский Accreditation Service" предыдущий заказ.
3. Основанная на дату вступления в силу закона технические комитеты сохраняют свои аккредитации и будет выступать в качестве технических комитетов по аккредитации в соответствии с настоящим Законом.
4. Закон о защите от вредного воздействия химических веществ (обнародован, SG 10 2000 года;.. № 91 от 2002 г., С. 86 и 114 от 2003 года..) В ст. 5, сделаны следующие изменения:
1. Пункт 5 в следующей редакции:
(5) соблюдение принципов надлежащей лабораторной практики лаборатории под пар 4. Сертифицирован Исполнительного агентства "Болгарский служба аккредитации" в постановлении под пар. 6 и агентства процедур для проверки лабораторий и учебных аудита проводимых ими. "
2. Пункт. 7:
(7) деятельности удостоверяющих соответствие с принципами надлежащей лабораторной практики Исполнительного агентства "Болгарский Accreditation Service" заплатил цену, установленную в соответствии со ст. 26 из аккредитации болгарского служба аккредитации.
5. Настоящий Закон вступает в силу через один месяц после даты его опубликования в "Официальном вестнике".
Закон был принят XL Национального Собрания 29 ноября 2005 года и является печатью с официальной печатью Народного собрания.
VIP КОМПАНИЙ
Автоматический контроль, ООО
Сертифицированные компании
Н. Г. En ООО
Уполномоченным органам
Деревообработка - VT н.э.
Сертифицированные компании
Центральный Энерго ...
Сертифицированные компании