Постановление об условиях и процедурах для проведения метрологического надзора
Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Постановление об условиях и процедурах для проведения метрологического надзора
РАСПОРЯЖЕНИЯ
Условия и порядок метрологического надзора
(Выпущен с Указом № 218 от 30 сентября 2003 года)
(Официальный С. 33. 88 от 07.10.2003, пересмотренного 28.03.2008. No. 40, - 2006, выпуск. Вступил в силу 01.04.2008) Раздел I
Генеральный искусства. 1. Эти правила указать сроки и условия для проведения метрологического надзора. Ст. 2. (С изменениями SG. 40 из 2006) метрологического надзора осуществляется назначенным приказом Государственного агентства по метрологии и техническому надзору (SAMTS) должностных лиц из Генерального директората "метрологический надзор" (ГД МН) , именуемое в дальнейшем "инспекторов".
Раздел II
Организационные мероприятия для проведения метрологического надзора искусства. 3. (1) метрологический надзор осуществляется в соответствии с планом или чрезвычайного положения.
(2) метрологический надзор осуществляется путем контроля и надзора проверки. Ст. 4. (1) Президент SAMTS до 20 декабря того же года был утвержден план метрологического надзора на следующий календарный год. План опубликован в "Официальном вестнике" и SAMTS будет обновляться по мере необходимости.
(2) При составлении плана во внимание агрегированные данные от:
1. в течение года метрологического надзора;
2. контроль измерительных приборов в четвертой главе закона по измерениям (EOC);
3. метрологической экспертизы измерительных приборов в главе Пять из МО;
4. оценки степени риска в нарушение своих обязанностей, лица по ст. 74 МО. Ст. 5. (1) Инспекторы собирают данные о соблюдении положений МО и правил для ее реализации в рамках мониторинга:
1. реализуются или используются, измерительных приборов, подлежащих регулированию;
2. на рынке или коммерчески доступные пакеты количества продукции или пакеты для определения объема бутылки, именуемое в дальнейшем "бутылки";
3. свидетельство утвержденного типа, записи и другие документы, составленные в соответствии с МО и правил для его осуществления.
(2) Если мониторинга под пар. Несоблюдения положений МО и правил их применения и сбора данных для правонарушителя, инспекторы осуществляли надзора. Ст. 6. (1) надзорной проверки планируются и чрезвычайных ситуаций.
(2) планируется надзора проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом метрологического надзора.
(3) Исключительные надзора проверки проводятся в следующих случаях:
1. написанных сигналов физических или юридических лиц;
2. по просьбе органов исполнительной власти и местного самоуправления;
3. собирается в соответствии положениями МО и правил для его осуществления на месте мониторинга или осуществления годовой план метрологического надзора;
4. в публикациях и сообщениях средств массовой информации;
5. по распоряжению президента SAMTS, Генеральный директор Д. Г. MH "или руководитель регионального отделения MH ГД.
(4) Исключительное надзора проверки проводятся внезапно, без предварительного уведомления должника.
(5) надзора под пар. 3, пункты 1 и 2 должны быть сделаны в течение 14 дней с момента получения письменного предупреждения или запроса, Д. Х. "в письменной форме информировать его о результатах в течение 7 дней после завершения проверки. Ст. 7. (1) создана в надзорной проверки инспекторами нарушений до:
1. Протокол обязательных требований и / или
2. действовать, чтобы установить административном правонарушении в соответствии с Законом об административных правонарушениях и штрафы.
(2) минуты, чтобы давать обязательные указания вводятся:
1. Полное имя должностного лица, сделанные наблюдения инспекции, и имена, UCC и адреса свидетелей, присутствующих на ее достижение;
2. полное имя, UCC и постоянный адрес лица или название предприятия, местонахождение, ИНН БУЛСТАТ юридического лица и полное имя представителя, проверка производится юридическим лицом;
3. Дата и место проведения проверки;
4. факты и обстоятельства;
5. необходимые корректирующие действия и сроки их реализации;
6. подписи инспектора, проводившего допрос свидетелей и преступник или представителя юридического лица. ст. 8. (1) Наблюдательный инспекторами инспекции принять меры по ограничению маркетинга измерительных приборов, предварительно упакованных продуктов и бутылки, содержащий инструкции для лиц, которые рынке, чтобы приостановить распространение или продажу осуществления корректирующих действий .
(2) Инспекторы давать инструкции для тех, кто введен в действие или использовать измерительные приборы, чтобы приостановить ввод в эксплуатацию или использовать для осуществления корректирующих действий.
(3) В случаях, предусмотренных пункт. 2 инспектора может ограничить использование измерительных приборов путем герметизации или маркировки таким образом, что делает их использование невозможно без ущерба знаков. Знаки или печати может содержать графическое изображение знака, запрещающего применение средств измерений, указанных в постановлении искусства. 28 МО.
(4) признаки под пар. 3 удаляется только тогда, когда измерительных приборов приведены в соответствие с ними, на которые лицо, использующее измерительные приборы должны уведомить инспектора, который осуществляет ее. В исключительных случаях пломбы могут быть нарушены, если препятствует удалению различия измерительного оборудования для ремонта. Инспектор может присутствовать удаления знаков.
(5) Инспекторы ограничить продажи готовых продуктов, которые не могут быть приведены в соответствие с ними, отметив, штамповки или маркировки по мере необходимости или разделите их в специально обозначенных и место продажи. Ст. 9. (1) Если в рамках надзора инспекции разумно подозревает, что измерительное оборудование не соответствует официально утвержденному типу и / или технические или метрологические требования к ней, инспекторы тщательно его.
(2) Если это технически возможно, контроль измерительное оборудование должно быть место проведения надзора, результаты мониторинга должны быть зарегистрированы в искусстве. 7, пункт. 1, стр. 1.
(3) Если осмотр измерительного оборудования должна осуществляться в условиях лаборатории, инспектор назначить лицо в течение 3 дней с даты инспекции предоставить средства для измерения контроля над Генеральная дирекция "Меры и измерительные приборы для SAMTS или лиц, уполномоченных проводить проверки измерительных приборов.
(4) В случаях, предусмотренных пункт. 2 и 3 минут искусства. 7, пункт. 1, пункт 1, должны быть записаны имя, тип и идентификационные номера измерительные приборы и компоненты, вспомогательное оборудование и аксессуары к ним. Ст. 10. (1) Предварительно упакованные продукты подлежат регулированию в соответствии со ст. 18 Указа о готовых величин, принятая постановлением № 41 Совета министров 2003 (обнародован, С. 19. 2003 года, внесены поправки. Нет.. 27 и 33 из 2003), когда есть основания подозревать, что количество продуктов, не соответствующих их или производитель или импортер не имеет документов из управления по ст. 23, пункт. 2 и ст. 25 этого же постановления.
(2) контроль, уничтожив упаковки берется только тогда, когда разделение упаковке продукта не угрожает жизни, здоровью и имуществу людей.
(3) рециркуляции, переработки или утилизации продукции поврежденной упаковки за счет лица инспекции.
(4) Если затраты битые пакеты из бюджета SAMTS, продукты, если они хранятся надлежащим и готова к использованию, должны быть предоставлены юридическим лицам бюджета в рамках Закона о государственной собственности или уничтожены этом быть составлен. ст. 11. Бутылки подлежат контролю согласно ст. 12 из Указ о таре, используемой в качестве контейнеров для измерения объема бутылки, принятой постановлением № 41 Совета Министров в 2003 (Сизигия 19 из 2003), когда есть обоснованные сомнения, что объявил танки не соответствуют им или производитель или импортер не имеет документации испытаний по ст. 15, пункт. 2 этого постановления. Ст. 12. (1) В случаях, предусмотренных ст. 10 и 11 инспекторов компиляции записи решений копии продуктов или образец партии предварительно упакованных продуктов и бутылки, которые подвергаются тщательной проверке и результаты тестов.
(2) Продукция или бутылки, которые подлежат контролю, принятых в присутствии представителя проверяемого лица, который удостоверяет документы в соответствии с пар. 1.
(3) Товары и образец бутылки пронумерованы, и означает способ быть четко определены и индивидуальный. Ст. 13. При осуществлении надзора инспекции, инспекторы должны идентифицировать себя по их работу карт и аутентификации на текущий календарный год Президентом SAMTS или уполномоченного должностного лица.
В разделе III
Метрологического надзора лиц, которые используют единицы измерения искусства. 14. (1) Метрологическое наблюдение за лицами, которые используют единицы измерения осуществляется мониторинг использования уполномоченным единиц измерения и соблюдения правил выражения и объявление результатов измерений.
(2) Невыполнение Указа о единицах измерения, разрешенных к применению в Республике Болгарии, принятых с указом № 275 Совета Министров в 2002 (Сизигия 115 из 2002), инспекторы давать обязательные указания, касающиеся правил слова и декларации результатов измерений и может предложить SAMTS Президент также выпустить инструкции по ее реализации
Раздел IV
Метрологического надзора лиц, производство, импорт или использование измерительных приборов искусства. 15. (1) Метрологическое наблюдение за лицами, которые производят или импортируют измерительных приборов осуществляется путем контроля и надзора проверки.
(2) метрологического надзора лиц с использованием измерительных устройств осуществляется надзора проверок. Ст. 16. (1) Наблюдательный проверки лиц, которые производят или импортируют измерительных приборов осуществляется, когда есть обоснованные подозрения, что они поставили на рынок или в измерительных приборов, которые не соответствуют им.
(2) надзора включает в себя:
1. визуальный осмотр измерительного оборудования для каких-либо признаков управления по ст. 35 и ст. 39, пункт. 1 МО и маркировки их в соответствии с постановлением по ст. 28 МО;
2. проверка технической документации на соответствие утвержденному типу инструмента измерений;
3. оценка данных из начальной проверки производятся или импортируются измерительного оборудования;
4. тщательно случаях по ст. 9. Ст. 17. Наблюдательный проверки лиц, которые используют приборы включают в себя:
1. визуальный осмотр измерительного оборудования для каких-либо признаков управления по ст. 35, ст. 39, пункт. 1 и ст. 43, пункт. 1 МО и маркировки их в соответствии с Указом о средств измерений, подлежащих метрологическому контролю;
2. Визуальный осмотр и проверка на пригодность к эксплуатации и правильного использования средств измерительной техники;
3. Проверка использования измерительного оборудования в эксплуатацию;
4. при необходимости - на соответствие средств измерений требованиям для максимально допустимой ошибки в обслуживании. испытаны искусства. 18. (1) (. Пересмотренного SG 40 из 2006) президент SAMTS подготовить предложения для президента Болгарского института метрологии отменить утверждение средств измерений, когда на основе:
1. Результаты метрологического надзора, в которых они нашли возможность повлиять на метрологические характеристики средств измерений в эксплуатации;
2. Данные, представленные лицами, проверки измерительного оборудования;
3. Данные о результатах контроля, осуществляемого в метрологического надзора;
4. данных для реализации предписанных под контролем инспекции корректирующие действия
Очевидно, что Есть основания по ст. 36, пункт. 1 МО.
(2) Если в результате анализа данных в соответствии с пар. 1 находится в случаях, предусмотренных ст. 36, пункт. 1, пункт 1 несоответствия МО измерительного оборудования не влияет на метрологические характеристики и предназначению, генеральный директор MH DG "с предложением отменить типа может дать обоснованное предложение измерительного оборудования в пользование считается официально утвержденному типу.
В разделе V
Метрологический надзор этих ремонт средств измерений ст. 19. (1) метрологический надзор этих ремонт измерительного оборудования производится наблюдение.
(2) Наблюдательный проверки этих ремонт измерительного оборудования должна быть выполнена, когда метрологического надзора других налогообложению лиц, собраны в нарушение ремонту средств измерений.
(3) Мониторинг обследование включает в себя:
1. Обзор документов, которые показали, что ремонт измерительного оборудования предлагается для проверки после ремонта;
2. оценка данных осуществляется последующая проверка после ремонта;
3. Анализ имеющихся документов ремонта;
4. Ввиду отремонтированы измерительных приборов для выполнения того или изменения к утвержденному типу по ст. 29, пункт. З. 2;
5. , что условия для проведения технического обслуживания и ремонта - для тех, кто ремонт электронных реестров таксометр с фискальной памятью, в соответствии с требованиями Правил № 35 от 1999 года для функциональных и технических требований для электронных регистров таксометр с фискальной памятью (SG, Санкт-97 от 1999 года;.. и дополнениями № 95 от 2000)..;
6. (Исключен SG. 33 из 2008).
(4) Когда рассматривается в соответствии с пар. 3, пункт 4 подозревал, что изменения ремонт человек согласованности измерений утвержденного типа и / или технические и метрологические требования к ним, инспекторы тщательно ремонт измерительного оборудования.
Раздел VI
Метрологического надзора лиц, уполномоченных для проверки измерительных приборов искусства. 20. (1) метрологического надзора лиц, уполномоченных для проверки измерительных приборов осуществляется надзора проверок.
(2) метрологический надзор включает в себя по крайней мере двух запланированных контрольных посещений в течение первого года выплат, и по крайней мере одно выборное инспекционного надзора каждый последующий год в течение всего срока выплат. Ст. 21. (1) Мониторинг обследование включает в себя:
1. обзор условий, при которых проверки проводятся в соответствии с условиями, указанными в том порядке, разрешений и обзор функционирования системы менеджмента качества на соответствие стандарту BS EN ISO / IEC 17025;
2. Обзор приложений для осуществления просил проверки измерительного оборудования;
3. Обзор составлен документы о проверке соответствия, выданные выводы и знаки с фактическими результатами экспертизы средств для оценки и представления данных для их искусства. 16, пункт. 1 из процесса выдачи разрешений на лиц для поверки средств измерений, подлежащих метрологическому контролю, принятая постановлением № 31 Совета Министров в 2003 (Сизигия 17 из 2003);
4. Обзор осуществления требованиям, изложенным в метрологического надзора;
5. проверки для подачи, хранения и отчетности о проверке знаков.
(2) Если надзора не может установить достоверность выводов по результатам проверки и корреляции символов с фактическим результатам проверки, инспекторы испытания измерительных приборов для контроля. Ст. 22. Генеральный директор Д. Х. "подготовить предложения для президента SAMTS об отмене разрешения лиц для проверки средств измерений, когда на основе надзорных проверок, проводимых установить, что Есть основания по ст. 53 МО.
Раздел VII
Метрологического надзора лиц, производство, импорт или предлагать для продажи расфасованных величин или бутылки искусства. 23. Метрологического надзора лиц, производство, импорт или продажа готовых количества продукции или бутылки осуществляется путем контроля и надзора проверки. Ст. 24. (1) Наблюдательный проверки лиц, которые производят готовые продукты с равным количеством хлеба или бутылки в пакет, включает в себя:
1. визуальный осмотр на соответствие маркировки и упаковки продукта или бутылку с ними;
2. Обзор документов объективировать метод статистического контроля количества нетто продукции или потенциала цилиндров, объем и периодичность отбора проб из партии;
3. проверка методов и измерительных приборов, которые определяют количества нетто продукции или потенциала цилиндров;
4. рассмотрение результатов испытаний на сети количества продуктов или возможностей цилиндров;
5. Обзор отчетов корректирующих действий для обеспечения сбыта продукции или цилиндров, которые соответствуют их;
6. подлагане на контрол в случаите по чл. 10 и 11.
(2) Надзорната проверка на лица, които произвеждат предварително опаковани продукти с различни количества, обхваща:
1. външен оглед за съответствие на означенията върху опаковките с изискванията към тях;
2. проверка на методите и средствата за определяне на нетните количества;
3. измерване нетното количество на продуктите в контролираната партида. Чл. 25. (1) Надзорната проверка на лицата, които внасят предварително опаковани продукти с еднакви количества или бутилки, обхваща:
1. външен оглед за съответствие на означенията върху опаковката на продукта или бутилката с изискванията към тях;
2. проверка на документите от контрол, които потвърждават съответствието на внесената партида с изискванията към нетните количества;
3. подлагане на контрол в случаите по чл. 10 и 11.
(2) Надзорната проверка при лица, които внасят предварително опаковани продукти с различни количества, обхваща:
1. външен оглед за съответствие на означенията върху опаковките с изискванията към тях;
2. измерване нетното количество на продуктите в контролираната партида. Чл. 26. Надзорната проверка на лицата, които предлагат за продажба предварително опаковани количества продукти или бутилки, обхваща:
1. външен оглед за съответствие на означенията върху опаковките на продуктите или бутилките с изискванията към тях;
2. извършване на контрол на предварително опакованите продукти, ако възникне съмнение, че лицето, което предлага продукта за продажба, е променило осигуреното от производителя или вносителя съответствие на количествата на продуктите с изискванията към тях.
Переходные и заключительные положения 1. Лицата по 8 от преходните и заключителните разпоредби на ЗИ подлежат на метрологичен надзор по реда на раздел VI за спазване на задълженията им по чл. 46 ЗИ. 2. Постановление принято в соответствии со ст. 81 ЗИ.
VIP КОМПАНИЙ
Ruveks н.э.
Сертифицированные компании
Джи Пойнт ООО
Сертифицированные компании
Аренда автомобилей Болгария ООО
Сертифицированные компании
Самел 90 PLC
Сертифицированные компании