Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Указ № 2 от 13.09.2007 о защите вод от загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников
МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДЫ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО продовольствия РАСПОРЯЖЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ № 2
на 13 сентября 2007
защите вод от загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников
(Официальный SG. 27 из 11.03.2008) Раздел I
Генеральная
Ст. 1. Это Постановление регулирует порядок и как определить, сокращению и предотвращению загрязнения вод нитратами из сельскохозяйственных источников, а также права и обязанности компетентных органов в этой области. Ст. 2. С учетом этого постановления являются поверхностные и подземные воды загрязнены или под угрозой загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников .. 3. (1) Цель этого постановления заключается в сокращении загрязнения воды или вызванными сельскохозяйственных источников и / или предотвращения дальнейшего загрязнения.
(2) Для целей настоящего Указа, являются:
1. вниз вод загрязнены и воды находятся под угрозой загрязнения, если никаких действий;
2. идентификация как уязвимых областей регионов, через которые загрязненных загрязняют или могут быть загрязнены нитратами из сельскохозяйственных источников;
3. соблюдение на добровольной основе фермерами правил надлежащей сельскохозяйственной практики для защиты вод от загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников;
4. профессиональной подготовки и информации для фермеров по осуществлению надлежащей сельскохозяйственной практики;
5. обязательное осуществление фермеров в уязвимых областях программы мер по сокращению и предотвращению загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников.
(3) мероприятий и программ в рамках пар. 2, стр. 3, 4 и 5 являются частью программы мероприятий, включенных в планы управления речными бассейнами.
Раздел II
Права и обязанности компетентных органов
Ст. 4. Компетентные органы для реализации постановления являются министр охраны окружающей среды и водных ресурсов, министр сельского хозяйства и продовольствия, министра здравоохранения и директора бассейна реки или уполномоченные ими лица. Ст. 5. Министр охраны окружающей среды:
1. Вода определяет искусства. 3, пункт. 2, стр. 1;
2. некоторых уязвимых областях искусства. 3, пункт. 2, стр. 2;
3. утвержденной совместно с министром сельского хозяйства и продовольствия программы мер по сокращению и предотвращению загрязнения окружающей среды;
4. организации и управления мониторинга нитратов в воде и эвтрофикации вод и обеспечить министр здравоохранения информацию о нитратов в поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды;
5. обеспечить министр сельского и лесного хозяйства информацию о содержание нитратов из воды, предназначенной для орошения;
6. организовать обзор уровня эвтрофикации вод на основе результатов мониторинга в соответствии с пунктом 4;
7. подготовка доклада по ст. 23;
8. Исполнительный директор агентства по окружающей среде проводятся лабораторные и полевые исследования, чтобы определить содержание нитратов и уровень эвтрофикации вод и ведет базу данных на национальном уровне, в том числе самоконтроля нитратов в воде. ст. 6. Министр сельского хозяйства и продовольствия:
1. подготовить и утвердить правила надлежащей сельскохозяйственной практике требований, изложенных в приложении;
2. подготавливает и утверждает программы подготовки кадров и информации для фермеров;
3. подготовить и совместно с министром охраны окружающей среды утвержденные программы мер по сокращению и предотвращению загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников;
4. подготовить и совместно с министром охраны окружающей среды утверждены дополнительные меры или усиленных мер для обеспечения защиты вод от загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников;
5. создание программ мониторинга для оценки эффективности программ, мер по сокращению и предотвращению загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников;
6. организован контроль за реализацией программ по пункту 2, 3, 5 и дополнительные меры и усилить меры по пункту 4;
7. подготовить и представить в Министерство окружающей среды и водных информацию о:
а) осуществление надлежащей сельскохозяйственной практики;
б) обстоятельства, по пункту 1 до 6 части А Приложения для определения уязвимых районах;
с) результаты осуществления программ в соответствии с разделом 3;
8. сбор и анализ информации по искусству. 23, пункт. 1, стр. 1 и 4 и предоставляет информацию для министра окружающей среды и воды .. 7. (1) Министр здравоохранения обеспечить министр охраны окружающей среды и водных информация о питьевой воде источников избыточным весом селитры.
(2) информации в соответствии пункт. 1 проведена на основе результатов мониторинга в рамках Постановления № 9, 2001 от качества воды, предназначенной для питья (Сизигия 30 из 2001). Ст. 8. Управление бассейна директор:
1. плана и принять участие в мониторинге содержания нитратов в воде и эвтрофикации вод искусства. 18, пункт. 1, пункты 1 и 2;
2. обобщает и анализирует данные по пункту 1 и данные из самоконтроля нитратов в воде;
3. обеспечить министр охраны окружающей среды и водных данных в соответствии с пунктом 2;
4. обеспечить министр охраны окружающей среды и водных предложение по оценке воды загрязнены и под угрозой загрязнения нитратами из сельскохозяйственных источников.
В разделе III
Определение содержания воды, загрязненных или под угрозой загрязнения и уязвимых районах
Ст. 9. (1) определение вод, загрязненных или под угрозой загрязнения, и уязвимых районах на основе информации, предоставленной директоров бассейна реки, министр здравоохранения и министр сельского хозяйства и продовольствия.
(2) Определение содержания воды в пар. 1 осуществляется по следующим критериям:
1. для поверхностных вод и, в частности те, которые используются или предназначены для питьевой воды: они содержат нитратов в концентрации более 50 миллиграммов на литр, или будет содержать нитраты с концентрацией более 50 миллиграммов на литр, если приняты меры в соответствии со ст. 13;
2. Подземные воды: они содержат нитратов в концентрации более 50 миллиграммов на литр, или будет содержать нитраты с концентрацией более 50 миллиграммов на литр, если не будут приняты меры в соответствии со ст. 13;
3. поверхностные воды из озер или эстуарии и прибрежные воды: страдают от эвтрофикации, или могут быть затронуты эвтрофикации, если не будут приняты меры в соответствии со ст. 13.
(3) При применении критериев при номинальной. 2, принимаются во внимание:
1. физико-химические и природные характеристики воды и почвы;
2. современные представления о поведении соединений азота в почве и воде;
3. Ожидаемые результаты программы искусства. 12.
(4) воды в п.. 1 и уязвимых районах, которые способствуют загрязнение воды в пар. 1, должны быть определены министр окружающей среды и воды в течение двух лет с момента вступления в силу постановления. Ст. 10. (1) определение вод, загрязненных или под угрозой загрязнения и определение уязвимых зон обновляются каждые четыре года.
(2) Обновление вносит изменения в список уязвимых районах, с учетом факторов и изменения, которые не были известны в первоначальной оценки.
(3) обновление в пункт. 2, выступил министр охраны окружающей среды и водных ресурсов.
(4) Для выявления уязвимых районов и их обновление в шесть месяцев для предоставления информации Европейской Комиссии в соответствии с условиями и требованиями Постановления по упорядочению подготовки и представления отчетов в Комиссию Европейского союза для осуществления положений по закону Европейских сообществ в окружающей среде, утвержденными Указом № 116 от 21.05.2007 ("Официальный вестник. 43 из 2007).
Раздел IV
Уменьшения и предотвращения загрязнения
Ст. 11. (1) В течение двух лет с момента вступления в силу настоящего Постановления министра сельского и лесного хозяйства с целью принимает правила надлежащей сельскохозяйственной практики. Порядок публикуется в официальном бюллетене.
(2) надлежащей сельскохозяйственной практике применяются добровольно.
(3) срок по абз. 1, министр сельского хозяйства и продовольствия по приказу утверждает программы подготовки кадров и информации для фермеров по надлежащей сельскохозяйственной практики.
(4) Подробная информация на правила, согласно пар. 1 представлены Европейской комиссии в соответствии с условиями и требованиями Правил по организации подготовки и представления отчетов в Комиссию Европейского союза для осуществления положений по закону Европейского Сообщества на окружающую среду, утвержденными Указом № 116 от 21.05.2007 ст. 12. (1) программ искусства. 3, пункт. 2, пункт 5 должны быть утверждены министром сельского и лесного хозяйства и министр окружающей среды и воды в течение двух лет с начальной определения уязвимых районах, или в течение одного года обновления уязвимых областях искусства. 10. Порядок публикуется в официальном бюллетене.
(2) программы, охватывающие все уязвимых районов, некоторые из них или части области.
(3) При подготовке программ под пар. 1 являются:
1. имеющейся научной и технической информации в отношении вклада сельскохозяйственных или других источников содержания азота в воде и почве;
2. состояния окружающей среды в уязвимых зон.
(4) программы под пар. 1 применяются в течение четырех лет после их утверждения. Ст. 13. (1) программ искусства. 3, пункт. 2, стр. 5, включают следующие обязательные мероприятия:
1. определение периода времени, в течение которых импорт удобрений в почву запрещается;
2. определения потенциала объектов для сбора навоза из скота, которые превышают возможности сбора навоза в длинный период неплатежей в уязвимые зоны, если оно не может быть продемонстрировано в компетентные органы, что объем удобрения в количестве, превышающем фактические емкость будет расположен в экологически безопасным способом;
3. Требования для объектов и защиты от загрязнения поверхностных и подземных вод в районе объектов по пункту 2;
4. требования к защите хранения органических удобрений против свободных удаления или распространение навоза;
5. Ограничения на импорт удобрений в соответствии с правилами надлежащей сельскохозяйственной практики и характеристик уязвимых зон, в том числе:
а) агрохимические свойства почвы, ее типа и наклона;
б) погодных условий, в том числе количество и тип осадков;
с) орошения;
г) типы землепользования и управления сельскохозяйственной деятельности, включая севооборота;
6. Меры, предусмотренные в правилах надлежащей сельскохозяйственной практики, за исключением тех, которые были заменены меры в соответствии с пунктом 1 до 5.
(2) ограничения в соответствии с пар. 1, стр. 5, буква "D" на основе баланса между количеством азота, необходимого для роста и развития сельскохозяйственных культур и азота, которые могут быть доставлены культур из почвы и удобрений, принимая во внимание:
1. количество азота, содержащегося в почву до посадки, а затем, когда урожай начинает ней нуждается, в большей степени, о чем свидетельствует агрохимического анализа почвенных образцов;
2. поставка почвы азота через минерализации органического вещества;
3. импортированных почве соединений азота из органических удобрений;
4. импортированных почве азотных соединений из неорганических удобрений;
5. импортированных соединений азота в почве через воды для орошения.
(3) остаток по номинальной. 2 определяется с помощью электронной модели для выработки рекомендаций для удобрения Министерства сельского хозяйства и продовольствия. Ст. 14. (1) применение ограничений по ст. 13, пункт. 1, 5 направлена количество импортированных соединений азота из органических удобрений в почву в течение года для каждого хозяйства, в том числе. и количество ввозимых самих животных, но не более 17 кг азота на гектар.
(2) программы по сокращению и предотвращению загрязнения окружающей среды в течение первых четырех лет позволили включения соединений азота из органических удобрений до 21 кг азота на гектар. Ст. 15. (1) Если будет установлено, что меры не являются достаточными для защиты вод от загрязнения, министр сельского хозяйства и продовольствия подготовить совместно с министром охраны окружающей среды утверждены дополнительные меры или усиленных мерах, принятых по ст. 6, стр. 4.
(2) При определении мер или условий, при номинальной. 1, принимать во внимание их производительности и цены, по которой они будут приняты, по сравнению с ценами на другие возможные превентивные меры. Ст. 16. Программы искусства. 3, пункт. 2, пункт 5 и любые дополнительные меры по ст. 15, пункт. 1 рассматривается и в случае необходимости поправки каждые четыре года. Ст. 17. Любые изменения в программах искусства. 12 предоставляет информацию для Комиссии в соответствии с условиями и требованиями Правил по организации подготовки и представления отчетов в Комиссию Европейского союза для осуществления положений по праву Европейского сообщества в окружающей среде, принятом Указом № 116 от 21.05.2007
В разделе V
Мониторинг и отчетность
Ст. 18. (1) Для целей первоначального и последующего указания уязвимых зон осуществляется:
1. Мониторинг нитратов в пресной воде - в течение двух лет с момента вступления в силу настоящего постановления в течение одного года, в том числе:
а) в точках поверхности воды, предназначенной для контроля качества поверхностных вод, используемых для питьевого водоснабжения, в соответствии с требованиями Правил № 12 от 2002 года требования к качеству поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды (ИК ул 63 из 2002) и / или другие моменты, которые являются репрезентативными для поверхностных вод.
б) в точках представитель качества подземных вод;
2. Мониторинг уровня эвтрофикации в пресных водах поверхности, устьев рек и прибрежных вод.
(2) мониторинга должна осуществляться:
1. Вода под пар. 1, пункт 1, подпункт "а" - по крайней мере один раз в месяц, а в периоды высокой воды наводнений - и чаще;
2. Вода под пар. 1, пункт 1, "б" - от двух до шести раз в год в то же время.
(3) частота мониторинга воды определяется конкретными программами искусства. 19, пункт. 3. Ст. 19. (1) Мониторинг искусства. 18, пункт. 1, пункты 1 и 2 проводятся периодически раз в четыре года, после выявления уязвимых районах, с целью получения информации для проведения процедуры, предусмотренной ст. 10.
(2) Когда все образцы показали нитратов менее 25 миллиграммов на литр, и нет причин стала, что может вызвать увеличение содержания нитратов в воде, мониторинга искусства. 18, пункт. 1, пункт 1, должны осуществляться один раз в восемь лет.
(3) Мониторинг искусства. 18 лет на основе программы и включать измерения, наблюдения и испытаний воды в сети станций, представитель загрязнения вод нитратами из сельскохозяйственных источников.
(4) программы под пар. 3 являются частью программы мониторинга воды в каждом бассейне управления и развиваться в Постановление № 5 2007 Мониторинг воды (Сизигия 44 из 2007).
(5) программы под пар. 3 обновляется при изменении уязвимых районах.
(6) Анализ данных мониторинга уровня нитратов и эвтрофикации вод основана на методологии искусства. 151, пункт. 2, пункт 2, пункт "з" воды .. 20. (1) Мониторинг состояния водных искусства. 18 планируется к бассейну дирекций, и делается с их участием.
(2) Мониторинг нитратов в питьевой воде осуществляется Министерством здравоохранения в соответствии с требованиями Правил № 9 от 2001 года о качестве воды, предназначенной для питьевых целей ("Официальный вестник", выпуск. 30 из 2001) .
(3) Самоконтроль воды в уязвимых районах осуществляется лицами, деятельность которых пострадали или могут быть загрязнены воды в порядке и способом, указанным в Правилах № 5 2007 года мониторинга вод. Ст. 21. (1) ресурсов для осуществления мониторинга искусства. 20, пункт. 1, должны быть предоставлены в рамках утвержденного бюджета Министерства охраны окружающей среды и водных ресурсов.
(2) Средства для осуществления мониторинга искусства. 20, пункт. 2 осуществляется в рамках утвержденного бюджета Министерства здравоохранения.
(3) самоконтроль расходы покрываются за счет лиц, необходимые для выполнения его. Ст. 22. (1) измерений и наблюдений, касающихся мониторинга искусства. 18, сделанных болгарской государственных стандартов и испытаний - в соответствии с болгарским государственных стандартов и измерительных приборов, отвечающих требованиям измерений.
(2) сравнительный метод для определения содержания нитратов в воде метод, определенный в Правилах № 12 от 2002 года требования к качеству поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды (Сизигия 63 из 2002) - молекулярный абсорбционной спектрофотометрии или других BS - Метод точность, воспроизводимость и предела обнаружения в процентах от значения показателей - 10.
(3) Соединения азота в неорганических удобрений определяются с использованием аналитических методов в соответствии с Постановлением под конкретные требования к составу, упаковка, маркировка, методы отбора проб и анализа удобрений, утвержденными Указом № 5 16.01.2003 ( ДВ, бр. 10 от 2003 г.). Чл. 23. (1) Министърът на околната среда и водите подготвя доклад, който съдържа:
1. отчет за предприетите действия по чл. 11;
2. карта, на която са означени:
а) водите, определени по реда на чл. 9, с посочване на критериите за всеки воден обект поотделно;
б) местоположението на определените уязвими зони така, че да се различават вече определените от допълнително определените райони по чл. 10, пункт. 3;
3. кратко описание на резултатите от мониторинга по чл. 18, включително описание на мотивите, въз основа на които е извършено определянето на всяка уязвима зона или въз основа на които е извършена промяна или допълнително определяне на нова зона;
4. кратко описание на утвърдените програми за ограничаване и предотвратяване на замърсяването, което съдържа:
а) мерките по чл. 12;
б) информация за начина, по който се прилагат разпоредбите по чл. 14;
в) допълнителните мерки или засилените действия, определени по чл. 15;
г) кратко описание на резултатите от изпълнение на програмите за мониторинг за оценка на ефективността на програмите от мерки за ограничаване и предотвратяване на замърсяването;
д) прогнози за вероятния срок, в който се очаква състоянието на водите да бъде повлияно от прилагането на мерките в програмите за ограничаване и предотвратяване на замърсяването, като се посочи и вероятността за сбъдване на прогнозите.
(2) доклад под пар. 1 се предоставя на Европейската комисия в съответствие с реда и изискванията по Наредбата за организация на дейностите по подготовка и представяне на доклади в комисията на Европейския съюз за прилагане на нормативни актове от правото на европейските общости в областта на околната среда, приета с ПМС № 116 от 21.05.2007 г.
Дополнительные положения
1. Для целей настоящего Указа:
1. "азотни съединения" са всички азотсъдържащи вещества, с изключение на газообразния молекулярен азот;
2. "внасяне на торове" е полагане на азотни съединения чрез впръскване, заравяне или смесване с повърхностните слоеве на почвата;
3. "други източници" са всички други източници за замърсяване на водите с нитрати, извън земеделските;
4. "еутрофикация" е обогатяването на водата с азотни и фосфорни съставки, при което се предизвиква усилен растеж на водорасли и висша водна растителност и като резултат се поражда нежелано нарушаване на равновесието на намиращите се във водната среда организми, както и влошаване на качеството на водите;
5. "животни" са селскостопанските животни, отглеждани с цел използването им или получаването на печалба;
6. "замърсени води" са водите, съдържащи нитрати над 50 милиграма на литър;
7. "замърсяване" е прякото или непрякото внасяне във водите на азотни съединения от земеделски източници, в резултат на което се появява опасност за човешкото здраве, причиняват се вреди на растителността, на животинските ресурси и на водните екосистеми и се препятства нормалното използване на местата за отдих или на упражняването на друго законно придобито право на използване на водите и на водните обекти;
8. "земеделска дейност" е производството на земеделски продукти, включително прибиране на реколтата, добив на мляко, отглеждане и развъждане на селскостопански животни за земеделски цели и/или поддържане на земята в добро земеделско и екологично състояние;
9. "земеделски източник" означава всяка земеделска дейност, в резултат от която водите се замърсяват с нитрати или могат да бъдат замърсени, ако не се изпълняват програми от мерки за ограничаване и предотвратяване на замърсяването;
10. "земеделски стопанин" е физическо или юридическо лице, което извършва земеделска дейност и чието земеделско стопанство е разположено на територията на страната;
11. "неорганичен тор" е всеки тор, в който хранителните вещества са под формата на неорганични соли, които са получени при физически и/или химически промишлени процеси;
12. "оборски тор" е органичен тор, формиран от твърдия и течния торов отпад, отделян от добитъка, който може да бъде и смесен със сламената постелка на добитъка;
13. "органичен тор" са въглеродсъдържащи продукти, главно от растителен и/или животински произход, които се прибавят към почвата за хранене на растенията;
14. "пресни води" са води, които в естествен вид имат ниско съдържание на соли и които в повечето случаи могат да бъдат използвани за питейно-битово водоснабдяване;
15. "пункт за пробовземане от повърхностни води" означава мястото, от което се взема водата, преди отвеждането й към съоръженията за обработка;
16. "тор" е вещество, което съдържа азотни съединения и се използва за подпомагане растежа на земеделските култури; за тор може да се счита твърдият и течният торов отпад, отделян от животните, остатъчните продукти от рибовъдството, както и утайки от пречиствателни съоръжения за отпадъчни води;
17. "уязвими зони" са всички известни райони, в които чрез просмукване или оттичане водите се замърсяват с нитрати от земеделски източници или могат да бъдат замърсени, ако не се изпълняват програми от мерки за ограничаване и предотвратяване на замърсяването. 2. Тази наредба въвежда в националното законодателство изискванията на Директива 91/676/ЕИО за опазване на водите от замърсяване с нитрати от земеделски източници.
Переходные и заключительные положения
3. Постановление выдается в соответствии со ст. 135, т. 5 от Закона за водите и отменя Наредба № 2 от 2000 г. за опазване на водите от замърсяване с нитрати от земеделски източници (обн., ДВ, бр. 87 от 2000 г.; изм. и доп., бр. 91 от 2006 г.). 4. До определяне на уязвимите зони по чл. 9, пункт. 4, утвърждаване на правилата по чл. 11, пункт. 1 и програмите по чл. 12 се прилагат заповедите, издадени в изпълнение на изискванията по чл. 5, т. 2, чл. 6, т. 1 и 3 от отменената Наредба № 2 от 2000 г. за опазване на водите от замърсяване с нитрати от земеделски източници (обн., ДВ, бр. 87 от 2000 г.; изм. и доп., бр. 91 от 2006 г.). 5. Указания по прилагането на наредбата дават министърът на околната среда и водите и министърът на земеделието и продоволствието или упълномощени от тях лица, съгласувано с министъра на здравеопазването. 6. Наредбата влиза в сила от датата на обнародване в "Държавен вестник".
Приложение
ст. 6, т. 1 и т. 7, буква "б" Изисквания към правилата за добра земеделска практика
А. Правилата за добра земеделска практика задължително регламентират:
1. периодите, през които внасянето на торове е забранено;
2. условията за внасянето на торове върху наклонени терени;
3. внасянето на торове върху водонаситени, наводнени, замръзнали или покрити със сняг терени;
4. условията за внасяне на торове в близост до водни течения;
5. обема и характеристиките на съоръженията за съхранение на органични торове, включително мерки за предотвратяване на замърсяването на подземните и повърхностните води с течности, произхождащи от тях или от складирани фуражи;
6. типовете земеползване, в т. ч. условията и реда за внасянето на торове, включително честотата и начина на внасяне на разтвори на неорганични и органични торове, с цел поддържането на загубите на хранителни съставки от разтвора на приемливо равнище.
Б. При изготвянето на правилата за добра земеделска практика се препоръчва да се вземат предвид и:
1. управлението на използването на земята, включително и правилата за сеитбооборот, за съотношението на площта, заета от многогодишни и от едногодишни растения;
2. поддържането на минимално количество растителна покривка през влажните периоди от годината с цел отнемане на азота от почвата и предотвратяване на замърсяването на водите с нитрати;
3. разработването на планове за подобряване на почвата според нейното предназначение и разработване на планове за употреба на тор в рамките на земеделските стопанства и воденето на отчетност за внесения тор;
4. предотвратяването на замърсяването на водите чрез отмиване и изтичане на водата далечe от корените на растенията в районите, обхванати от напоителни системи.
VIP КОМПАНИЙ
Дороги
Сертифицированные компании
Honeywell ООО
Сертифицированные компании
Ави Пак ООО
Сертифицированные компании
Ptitsekom ООО
Сертифицированные компании