Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Постановление № 34 от 23.03.2006 на требования в отношении проверки животных, росток продуктов, продуктов животного происхождения и продуктов, полученных из него, обмен между Болгарией и странами - членами Европейского союза

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РАСПОРЯЖЕНИЕ № 34
на 23 марта 2006
Требования для осмотра животных, росток продуктов, продуктов животного происхождения и продуктов, полученных из него, обмен между Болгарией и странами - членами Европейского союза
(Официальный СГ -. 30 из 11.04.2006 в силу с 01.01.2007) Раздел I
Генеральный искусства. 1. (1) Это постановление должно быть указано требованиям ветеринарного контроля на обмен животными, росток продуктов, продуктов животного происхождения и продуктов, полученных из него, между Болгарией и странами - членами Европейского союза.
(2) обмен животными, росток продуктов, продуктов животного происхождения и продуктов, полученных из него, которые отвечают требованиям правил в Приложении № 1, и животных и продуктов Приложение № 2 не проводит границы ветеринарного контроля. Ст. 2. Это постановление не применяется:
1. для инспекции, других контролирующих органов в Республике Болгария;
2. в случаях, когда владельцы домашних животных переместить их или перевозятся Некоммерческое между Болгарией и странами - членами Европейского союза.
Раздел II
Ветеринарный контроль на происхождение искусства. 3. (1) Обмен животных и продуктов искусства. 1, пункт. 1 между Республикой Болгарией и странами - членами Европейского союза, допускается после ветеринарный контроль Национальной ветеринарной службы (NVS), который установил, что:
1. животных и продуктов, упомянутые в правилах в Приложении № 1, удовлетворения их требований, и животные и зародыш продуктов, перечисленных в Приложении № 2 удовлетворения потребностей в области здравоохранения государств-членов назначения;
2. и животных продуктов из холдингов, центров сбора, производства и хранения продуктов росток или организаций, которые осуществляют регулярный ветеринарный контроль и отвечают требованиям ст. 4;
3. животных и продуктов определяются в соответствии с требованиями Европейского союза таким образом, что позволяет ему быть создан холдинг центр или организации, происхождения или транзита, и Европейская комиссия проинформирована о национальной системы идентификации и регистрации животных холдингов ;
4. животных и продуктов во время перевозки сопровождаются здоровья сертификаты и / или другие документы в соответствии с требованиями правил в Приложении № 1, и продуктов животного происхождения и в Приложении № 2 сертификатов и документов - в соответствии с требованиями принимающего государства-члена, медицинские справки и / или другие документы, выданные официальный ветеринарный врач, ответственный за проведение центре или организации;
5. животные восприимчивы к инфекционным болезням Приложение № 3, и продукты, полученные от них, поступают от:
) хозяйств, центров сбора, производства и хранения продуктов росток, организаций, районов или регионов, где есть подозрения заболевания Приложение № 3 или применять превентивные меры;
б) запасы, центров сбора, производства и хранения продуктов росток, организаций, районов или регионов, которые подозреваются или были определены инфекционными заболеваниями, не перечисленных в Приложении № 3, или устанавливаются другие профилактические меры;
C) хозяйств, центров сбора, производства и хранения продуктов росток, организаций, районов или регионов с известными инфекционных заболеваний, к которым государство-член назначения даются дополнительные гарантии от Европейской комиссии, чтобы предотвратить ее территории животных и продуктов и что NVS не может предоставить гарантии, которые свободны от этих болезней, официальный ветеринарный сертификат или другой документ, если он считает, что такие гарантии может быть сделано;
6. в транспортное средство транспортировки поставки нескольких конечных пунктов назначения, каждый из которых сопровождается отдельный сертификат или другой документ;
7. животных и продуктов, упомянутые в правилах в Приложении № 1, из другого государства-члена, предназначенных для экспорта в третьи страны и транзита через территорию Республики Болгария оставалась под таможенным контролем, чтобы покинуть территорию, где NVS определяет, что такое наблюдение может подорвали защиту и социальное обеспечение, запрос таможенным органам ускорить его исполнение.
(2) При перевозке животных или продуктов искусства. 1, пункт. 1 не соответствует требованиям законодательства Европейского Союза или в отношении которых нет такого законодательства, компетентный орган может разрешить транзит через Болгарию.
(3) Национальная ветеринарная служба не позволяет обмен животных и продуктов искусства. 1, пункт. 1, где:
1. Они должны быть уничтожены в соответствии с национальными программами по предотвращению, сдерживанию и ликвидации некоторых заболеваний, не перечисленные в приложении № 3;
2. Продукты животного происхождения, и в Приложении № 1 или 2 имеет запрет на маркетинг в Республике Болгарии по состоянию здоровья природы. Ст. 4. (1) Кроме официальных ветеринарных врачей и инспекторов и экспертов из проверки NVS о владении зарегистрированных рынков, центров сбора и организаций путем предоставления гарантий того, что животных и продуктов, предназначенных для обмена, соответствуют требованиям Европейского союза.
(2) Где проверки под пар. Первое подозрение, что некоторые требования Европейского союза нарушаются, дополнительные проверки и, если подозрения подтвердятся, меры по изоляции животных и других ограничительных мер в проведении Ассамблеи центр, производства и хранения продуктов или росток организации, в которой были обнаружены нарушения. ст. 5. Обмен животных и продуктов NVS гарантии государства-члена назначения, что:
1. Владельцы животных и продуктов искусства. 1, пункт. Уважаемый требования здоровья болгарского законодательства и Европейского Союза на всех этапах производства и реализации на рынке;
2. ветеринарных проверок на животных и продуктов, упомянутые в правилах в Приложении № 1, должны быть изготовлены таким же образом, как будто предназначена для торговли в Республике Болгария;
3. перевозятся животные, таким образом, что обеспечивает соблюдение гигиенических требований. ст. 6. (1) При выдаче свидетельства или документы, сопровождающие животных и продуктов, предназначенных для обмена с другим государством-членом, сообщил официальный ветеринарный врач, через систему искусства. 75 LVA свой национальный орган и территориальный орган в месте их получения.
(2) информации в соответствии пункт. 1 содержит сведения, установленные Европейской Комиссии. Ст. 7. Национальная ветеринарная служба налагать административные санкции по ст. LVA 435 человек, которые используют сертификаты, документы или опознавательные надписи, которые не отвечают здоровья животных, состояние здоровья хозяйств происхождения или не отражают истинное происхождение продукции.
В разделе III
Ветеринарный контроль назначения животных и продуктов искусства. 8. (1) Обмен животных и продуктов, упомянутые в правилах в Приложении № 1, между государствами-членами и Республикой Болгарией NVS проверки соблюдения требований ст. 3, пункт. 1 и могут также брать пробы для лабораторных исследований.
(2) Инспекции по номинальной. 1 также может быть выполнена во время перевозки животных и продуктов, где компетентным органом государства-члена, через которые они транзита или NVS имеет информации о нарушениях. Ст. 9. (1) Где скота происходит от другого государства-члена и предназначены для:
1. регистрируемом рынке или владельца коллекции центр или торговый центр несет административную ответственность, если они принимают животных, которые не отвечают требованиям ст. 3, пункт. 1 NVS проверить сертификаты или другие доказательства соответствия этим требованиям в той же манере, как будто животные происходят из Республики Болгария;
2. Бойня под наблюдением официального ветеринарного врача через сертификаты или другие документы, обеспечить выполнение требований ст. 3, пункт. 1, владелец бойню несет административную ответственность для убоя животных, которые не отвечают требованиям ст. 3, пункт. 1, пункт 3 и 4;
3. зарегистрированных дилера NVS кто разделяет пунктов или проведение не объектом постоянного мониторинга, трейдера и объекта принимается NVS для получателей животных, для которых требования по номинальной. 2;
4. холдингов, центров и организаций, а когда животные перевозятся в то же транспортное средство будет выгружено более чем в одном месте, любое животное или группы животных сопровождается первоначального сертификата или другого документа, согласно ст. 3, пункт. 1, пункт 4 до получателя.
(2) Получатели под пар. 1, пункт 3 и 4 необходимы:
1. до расщепления поставки для проверки идентификационных знаков, сертификатов и других документов по ст. 3, пункт. 1, пункт 3 и 4;
2. NVS чтобы проинформировать их о неточности указанных в документах по пунктам 1 и изолировать животных к решению NVS;
3. при регистрации в NVS подписать соглашение, в котором государство гарантии исполнения своих обязательств в соответствии с пунктами 1 и 2.
(3) Национальная ветеринарная служба осуществляется необъявленных инспекций для соблюдения обязательств по номинальной. 2, пункты 1 и 2. Ст. 10. (1) Все получатели перечислены в сертификаты и документы по ст. 3, пункт. 1, пункт 4, должны:
1. по просьбе NVS по проведению инспекций по ст. 9, пункт. 2 и должны сообщать по крайней мере один день до прибытия груза животных и продуктов, как указано в уведомлении о характере груза и ожидаемой дате прибытия, но в исключительных случаях - не менее двух дней;
2. сохранить по крайней мере 6 месяцев с даты получения груза сертификаты и документы по ст. 3, пункт. 1, пункт 4, и представить их по запросу NVS.
(2) уведомления в соответствии с пар. 1, пункт 1 не является необходимым для обмена спортивных лошадей с документом, удостоверяющим личность. Ст. 11. (1) Национальная ветеринарная служба карантина животных, для которых отсутствуют требования в законодательстве ЕС или требуется болгарским законодательством.
(2) карантина проводится на поставку животных.
(3) Если NVS считает карантине под пар. 2 могут быть проведены в карантинных объектов, который считается местом доставки груза.
(4) Национальная ветеринарная служба сообщила Комиссии причин для использования карантинных объектов на месте карантин. Ст. 12. (1) Если импортируемые из третьих стран животных и продуктов, упомянутые в правилах в Приложении № 1, пересечения границ NVS проверить:
1. сертификатов и документов, сопровождающих груз;
2. соответствии с требованиями ст. 80-10, где животные и продукты, предназначенные для государств-членов;
3. соблюдения в рамках постановления о порядке проведения границы ветеринарного контроля на импорт сырья и продовольствия из третьих стран;
4. соответствие постановления о порядке проведения границы ветеринарного контроля при ввозе, вывозе и транзите животных.
(2) Национальная ветеринарная служба может позволить транспортных средств, перевозящих постоянной и прямой животных и продуктов между географическими точками Республики Болгарии и других стран - членов Европейского союза, которая контролируется световой режим, в соответствии с требованиями ст. 80-10. Ст. 13. (1) При проверке назначение груза животных или во время транспортировки подозреваемых инфекционных болезней Приложение № 3 или предполагается, вызывают зоонозов, в противном случае опасность для здоровья животных и людей или животных, которые происходят из региона с заразной болезнью найден, NVS упорядоченных владельца, чтобы изолировать их в ближайшей карантинных объектов или передать их на убой или уничтожения.
(2) стоимость карантина, убой или удаления несет грузоотправитель, его представителя или лица, ответственного за животными.
(3) Национальная ветеринарная служба незамедлительно информировать компетентные органы государств - членов Европейского союза и выводы Европейской комиссии и меры в соответствии с пар. 1.
(4) В случаях, предусмотренных пункт. Компетентный орган может применить защитные меры по ст. 15, пункт. 2.
(5) Национальная ветеринарная служба может просить Европейскую Комиссию одобрить принятие совместных мер с компетентными органами государств-членов в вопросе по абз. 1.
(6), в которых Республика Болгария получила дополнительные гарантии от Европейской комиссии для крупного рогатого скота и свиней в соответствии с Указом о санитарных требований для крупного рогатого скота и свиней в движение или транспорта между Болгарией и государствами-членами и для определения состояния здоровья сайтов происхождения, и эти гарантии не могут быть удовлетворены государством-членом отправки, NVS предлагает грузоотправителем или его представителем, чтобы выбрать из следующих вариантов:
1. временного содержания животных в ветеринарном контроле при установлении остатков ветеринарных лекарственных средств в них;
2. убоя животных;
3. возвращение животных предварительного согласия компетентного органа государства, в случае транзита через государства-члена - и после предварительного уведомления, чтобы его компетентным органом.
(7), где отказ от гарантий в соответствии с пар. 1 связано с неточностями в сертификаты или другие документы, сопровождающие животных NVS позволяет владельцу или его агентом, чтобы удалить их до принятия решения по номинальной. 6. Ст. 14. (1) В случаях, предусмотренных ст. 13, пункт. 1 и 6 NVS требует информации от компетентного органа государства-члена, из которых животных или продуктов его запросы, решения и меры, принятые для прояснения данного случая.
(2) Если NVS считает, что меры, принятые компетентным органом в соответствии пар. 1, не являются достаточными, он может предложить принять совместные меры по решению случае, при необходимости - и проведения совместной проверки.
(3) Если проверка искусства. 13, пункт. NVS установить повторяющиеся формы в государства-члена, из которых животных или продуктов уведомить Европейской комиссией и компетентными органами государств - членов Европейского Союза, о своих выводах.
(4) В случаях, предусмотренных ст. 13, пункт. 1 и 6 NVS может просить Европейскую комиссию:
1. чтобы направлять инспекторов на сайте;
2. поручить официальный ветеринарный врач, в списке Европейской комиссии для изучения недостатков;
3. запросу компетентного органа государства, которое животных или продукции, активизировать проверки проведения центре, организации, торговый центр приема или региона происхождения.
(5) Если компетентный орган государства-члена находит нарушений в обмен животными или продуктами, произведенными в Болгарии и просит разъяснить дело и устранить их, компетентный орган власти принимает необходимые меры для информирования компетентных органов государств-членов, Европейской комиссии и владельца животных и продуктов или его представителем.
(6) Если Европейская комиссия направила место нарушения своих представителей, NVS оказания им содействия в проверке.
(7) Если владелец скота или животноводческой продукции, или его агент спросил NVS письменную информацию о мерах по абз. 5, она предоставляет информацию и сообщить ему о сроках и условиях их призыв к болгарским законодательством.
(8) Если NVS и компетентный орган государства-члена происхождения или продукты животного происхождения не может согласиться решить случаях по ст. 13, пункт. 1 и 6, он может спросить, оценке Европейской комиссии по эксперта по списку Европейского Союза. Стоимость оценки несет комиссии.
(9) расходов на возвращение, задержание, изоляции, убоя или уничтожения животных или продуктов покрываются за счет собственника или его представителя. Ст. 15. (1) Национальная ветеринарная служба незамедлительно информируется через систему искусства. 50, пункт. 2 LVA Европейской комиссии и государств - членов Европейского союза для:
1. инфекционных заболеваний, перечисленных в приложении № 3;
2. зоонозов;
3. других заболеваний или причин опасность для здоровья людей и животных.
(2) Когато Република България е страна на произход на животни или продукти, предназначени за друга държава членка, или е получила от друга държава членка животни или продукти и са установени болести или причини по ал. 1, НВМС прилага мерки за профилактиката, ограничаването и ликвидирането им, като определя и предпазни зони.
(3) Националната ветеринарномедицинска служба незабавно информира държавите членки и Европейската комисия за мерките по ал. 2.
(4) Когато Европейската комисия поиска нейни представители да проверят на място предприетите мерки, НВМС им оказва съдействие. Чл. 16. Министърът на земеделието и горите уведомява Европейската комисия, че НВМС е компетентният орган за извършване на ветеринарните проверки при обмен на животни, зародишни продукти, странични животински продукти и продукти, получени от тях, между Република България и държавите - членки на Европейския съюз. Чл. 17. (1) Националната ветеринарномедицинска служба регистрира търговците на животни и продукти по чл. 1, пункт. 1.
(2) Трейдеры под пар. 1 водят регистър, в който вписват получените пратки, а получателите по чл. 9, пункт. 1, т. 3 - и следващото местоназначение на животните и продуктите.
(3) лиц в возрасте до номинальной. 1 и 2 съхраняват регистъра за срок 10 години от последното вписване и го представят на НВМС при поискване. Чл. 18. (1) Националната ветеринарномедицинска служба съвместно с представители на други държавни органи, чиято дейност е свързана с контрол на обмена на животни и продукти по чл. 1, пункт. 1:
1. извършват проверки:
а) на животновъдни обекти, центрове, организации и транспортни средства за превоз на животни и продукти;
б) на идентификацията на животните и регистрацията на животновъдните обекти;
в) за спазване изискванията към продуктите, посочени в наредбите по приложение № 1;
г) на документи и данни, свързани с обмена на животните и продуктите;
2. вземат проби от животните и продуктите и ги изпращат за лабораторно изследване .
(2) Собствениците и управителите на животновъдни обекти, центрове и организации, търговците и превозвачите на животни и продукти оказват съдействие при извършване на проверките по ал. 1. Ст. 19. По искане на Европейската комисия НВМС променя списъка на болестите по приложение № 3. Чл. 20. (1) Обменът на животни и зародишни продукти по приложение № 2 до създаване на законодателство на Европейския съюз се допуска при спазване на националните изисквания за идентификация на пратките и след извършване на проверки от НВМС по реда на тази наредба и по-конкретно - за спазване на здравните изисквания на държавата членка, за която пратките са предназначени.
(2) Националната ветеринарномедицинска служба информира Европейската комисия и държавите - членки на Европейския съюз, за начините на извършване на проверките при обмен на животните и продуктите по ал. 1. Ст. 21. (1) Националната ветеринарномедицинска служба предоставя информация на Европейската комисия за резултатите от ветеринарните проверки при обмен на животни, зародишни продукти, странични животински продукти и продукти, получени от тях, между Република България и държавите - членки на Европейския съюз.
(2) Видът на данните, които съдържа информацията по ал. 1, се определя от Европейската комисия.
Дополнительные положения 1. Для целей настоящего Указа:
1. "Ветеринарна проверка" е физическа проверка и/или всяка административна формалност, която се извършва от НВМС на животни и продукти, по чл. 1, пункт. 1 за даване на гаранции за здравето на хората и животните.
2. "Обмен" е търговия с животни и зародишни продукти, странични животински продукти и продукти, получени от тях, между Република България и държавите - членки на Европейския съюз .
3. "Животновъден обект" е селскостопански обект или помещение на търговец на територията на Република България, в което се настаняват временно или постоянно се отглеждат животни по приложения № 1 и 2, с изключение на обекти, в които се отглеждат еднокопитни животни, предназначени за развлекателни, спортни и за други цели.
4. "Център или организация" е всяко предприятие, което произвежда, съхранява, преработва или търгува с продукти по чл. 1, пункт. 1.
5. "Компетентен орган" е централният орган на държава членка, който извършва ветеринарни проверки, или всеки друг орган, на който той е делегирал това правомощие.
Заключителни разпоредби 2. Это постановление выдается в соответствии со ст. 70 от Закона за ветеринарномедицинската дейност (ДВ, бр. 87 от 2005 г.). 3. Наредбата влиза в сила от 1 януари 2007 г.
Приложение № 1
ст. 1, пункт. 2
Ветеринарно законодателство, свързано с обмена на животни, зародишни продукти, странични животински продукти и продукти, получени от тях
1. Наредба за здравните изисквания към говеда и свине при придвижването или транспортирането им между Република България и държавите членки и за определяне на здравния статус на обектите, от които произхождат (чл. 54 ЗВД).
2. Наредба за здравните изисквания към овце и кози при придвижването или транспортирането им между Република България и държавите членки и за определяне на здравния статус на обектите, от които произхождат (чл. 54 ЗВД).
3. Наредба за здравните изисквания към сперма от нерези, говежди и биволски бици при придвижването или транспортирането им между Република България и държавите членки, внасянето им от трети страни и за определяне на здравния статус на обектите, от които произхождат (чл. 54 и 56 ЗВД).
4. Наредба за здравните изисквания към ембриони от говеда при придвижването или транспортирането им между Република България и държавите членки, внасянето им от трети странии за определяне на здравния статус на обектите, от които произхождат (чл. 54 и 56 ЗВД).
5. Наредба за здравните изисквания към някои видове животни и зародишни продукти от тях при придвижването и транспортирането им между Република България и държавите членки, внасянето им от трети страни и за определяне на здравния статус на обектите, от които произхождат (чл. 54 и 56 ЗВД).
6. Наредба за здравните изисквания към еднокопитни животни при придвижването или транспортирането им между Република България и държавите членки, внасянето им от трети страни и за определяне на здравния статус на обектите от които произхождат (чл. 54 и 56 ЗВД).
7. Наредба за здравните изисквания към птици и яйца за люпене при придвижването или транспортирането им между Република България и държавите членки, внасянето им от трети страни и за определяне на здравния статус на обектите, от които произхождат (чл. 54 и 56 ЗВД).
8. Наредба за условията за защита и хуманно отношение към животните по време на транспортирането им (чл. 166 ЗВД).
9. Наредба за изискванията към дейностите, извършвани на всички етапи от събирането до обезвреждането на странични животински продукти и на продукти, получени от тях, както и тяхната употреба, пускане на пазара и транзитно преминаване (чл. 66 ЗВД).
10. Наредба относно здравните изисквания към водни животни и продукти от тях при пускането им на пазара (чл. 57 ЗВД).
Приложение № 2
ст. 1, пункт. 2
Животни и продукти, за които няма ветеринарно законодателство на Европейския съюз, но обменът на които подлежи на ветеринарни проверки
Животни и сперма, яйцеклетки и ембриони, които не са посочени в приложение № 1.
Приложение № 3
ст. 3, пункт. 1,
т. 5, буква "а"
Списък на особено опасни заразни болести, срещу които НВМС прилага спешни мерки за профилактика, ограничаване и ликвидиране, включително и ограничения на държави членки, региони и зони от тях
Шап по двукопитните животни
Спонгиформна енцефалопатия по говедата
Везикулозен стоматит
Везикулозна болест по свинете
Чума по говедата
Чума по дребните преживни животни
Заразна плевропневмония по говедата
Заразен нодуларен дерматит (Лъмпи скин дизийз)
Треска на долината Рифт
Син език по преживните животни
Шарка по овцете и козите
Африканска чума по конете
Африканска чума по свинете
Ентеровирусен енцефаломиелит по свинете (Тешенска болест)
Класическа чума по свинете
Дурин
Сап
Енцефаломиелити по конете (всички видове, включително и Венецуалски енцефаломиелит по конете)
Инфекциозна анемия по конете
Класическа чума (инфлуенца) по птиците
Псевдочума (Нюкясълска болест) по птиците
Вирусна хеморагична септицемия по пъстървата
Инфекциозна анемия по пъстървата
Вирусна хеморагична септицемия по пъстървата
Малък кошерен бръмбар по пчелите (Aelthina tumida)
Кошерен акар по пчелите (Tropilaelaps spp.)
VIP КОМПАНИЙ
Н. Г. En ООО
Уполномоченным органам
3 В ГНС
Сертифицированные компании
Weiss Profil Ltd
Сертифицированные компании
Plovdivinvest н.э.
Сертифицированные компании