Постановление № 12 от 18.06.2002 на требования к качеству поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды. Калининград
Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Постановление № 12 от 18.06.2002 на требования к качеству поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды
МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДЫ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ № 12
на 18 июня 2002
для требований к качеству поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды
(Официальный С. 63. На 06/28/2002) Раздел I
Генеральная
Ст. 1. (1) Это постановление определяет требования к качеству пресных вод поверхности после применения соответствующего лечения используются или перспективных для получения воды для питьевой воды, их пробоя и условий измерений, отбора проб и тестирования показателей, перечисленных в Приложении № 1.
(2) Это правило распространяется на всех вод из поверхностных водных источников, которые представляются для питьевых целей через дистрибьюторскую сеть. Ст. 2. Постановление не распространяется на подземные воды и соленой воды, которые обеспечивают минимально допустимый поток в реках и мертвого объема воды из плотины.
Раздел II
Классификация и требования к качеству поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды
Ст. 3. (1) Для целей настоящего Постановления поверхности воды распределяется согласно установленных пределов на три категории: А1, А2 и А3, для которых соответствующие стандартные методы обработки, перечисленных в Приложении № 2.
(2) категории A1, A2 и A3 соответствуют различным качеством поверхностных вод по физическим, химическим и микробиологическим показателям, которые указаны в Приложении № 1. В радиологических показателей для поверхностных вод питьевого водоснабжения должны соответствовать требованиям Правил № 9 от 2001 года о качестве воды, предназначенной для питья (Сизигия 30 из 2001). Ст. 4. (1) поверхностных вод, качество которых в физических, химических и микробиологических показателей являются более благоприятными, чем обязательные значения A3 категории, не может быть использована для получения питьевой воды.
(2) В исключительных обстоятельствах и отсутствие возможностей для альтернативного водоснабжения Министерство здравоохранения в сотрудничестве с министерством окружающей среды и Министерство по региональному развитию и разрешения на использование поверхностных вод, находящихся под пар. 1, при условии, что применение соответствующих методов обработки, в том числе смешивания воды, на предмет его соответствия значений показателей требованиям Правил № 9 от 2001 года о качестве воды, предназначенной для питьевых целей. Искусство . 5. (1) В течение одного года с даты опубликования постановления бассейна управлений, в сотрудничестве с региональными властями государственного санитарного контроля (DSC) на основе существующих данных и принцип речных бассейнов осуществляется классификация воды из поверхностных источников воды, используемой для питья водоснабжения.
(2) Для классификации организаций предоставлять органам водоснабжения под пар. 1 необходимую информацию они используют или планируют использовать источники поверхностных вод для питьевого водоснабжения, включая данные по качеству воды.
(3) При необходимости, по данным мониторинга в начале каждого года обновляется к категории поверхностных вод, используемых для питьевого водоснабжения из соответствующих источников. Ст. 6. (1), изложенных в Приложении № 1, рекомендованный и / или обязательного уровня производительности применяются ко всем точкам отбора проб. В отдельных случаях могут быть установлены индивидуальные значения показателей для отдельных местах в сочетании со ст. 8, пункт. 2 и ст. 9.
(2) С учетом ст. 8, пункт. 1, за исключением, когда это требуется для некоторых значений показателей Приложение № 1 определены и эталонных значений, последний должен рассматриваться как определяющий для поддержания существующих лучше, чем требования категории Приложение № 1 качеством поверхностных вод. Ст. 7. (1) требования к качеству воды в отношении к искусству. 6 считается выполненным, если воду в любой точке отбора проб соответствует производительности уровней, указанных в Приложении № 1, заданной частоте отбора проб и тестирования в приложении № 3, равномерное распределение проб в течение года и, если следующие условия:
1. девяносто-пять% значения в соответствии с Приложением № 1 результатов испытаний образцов для показателей, по которым устанавливаются обязательные значения;
2. девяносто процентов соответствие результатов испытаний образцов во всех других случаях;
3. где Есть 5 и 10 процентов несоблюдение установленных значений: а) отклонение не превышает более чем на 50% от стоимости, указанной в пункте, за исключением микробиологических параметров, рН, температуры и растворенного кислорода, б) отклонение не опасность для общественного здравоохранения, в) результаты последовательно пробы на частоты в соответствии с Приложением № 3 не отклоняться от значений показателей.
(2) Отклонения от указанных искусства. 6 уровней производительности не принимаются во внимание при расчете процента пункт. 1, где они являются результатом наводнения и другие стихийные бедствия и необычные погодные условия. Ст. 8. (1) Осуществление мер по обеспечению требований к качеству воды установленным постановлением не должны прямо или косвенно приводит к ухудшению существующего качества поверхностных вод.
(2) с руководителями региональных санитарно-эпидемиологического надзора (ИГЕ) и бассейна управления по конкретным делам в целях сохранения существующих лучше, чем требования категории Приложение № 1 качеством поверхностных вод может предложить более строгие ограничения на производительность требований постановления, а также дополнительных показателей, включенных в приложение № 1. Решение принимается министром здравоохранения после консультации с министром охраны окружающей среды и воды на основе всеобъемлющего обзора данных из предыдущего мониторинга и информации в постоянных или потенциальных источников загрязнения .. 9. (1) Если нет никакой опасности для здоровья, отклонения от положений настоящего постановления, допускается:
1. в тех случаях, наводнений и других стихийных бедствий;
2. показателей, перечисленных в Приложении № 1 с символом (*), в случаях экстремальных погодных условий и конкретных географических условий;
3. В связи с доказанными случаями природного обогащения воды с определенными веществами, что приводит к отклонению от соответствующего значения элементов в категории A1, A2 и A3 в Приложении № 1;
4. показатели Приложение № 1, отмеченные символом (**), где поверхностные воды из мелких озер или водоемов neprotochni с глубиной до 20 метров, с доказанными период водообмена, менее одного года и не сбрасываемых сточных вод.
(2) органов ДСК позволяют использовать забор воды в случаях, предусмотренных пункт. 1, где нет риска для здоровья, и определить меры и условия для безопасного использования водных ресурсов.
(3) В каждом случае исключения из требований постановления по отношению к номинальной. 1 и 2 ИГЕ сообщает Министерство здравоохранения от обстоятельств, то, что разум и терпимость предел для поступления в предвзятости и предусматривает меры по защите здоровья человека в использовании воды.
В разделе III
Надзор и контроль
Ст. 10. (1) Управление бассейна и SSB в соответствии со ст. 6 и 11 осуществляют контроль в соответствии со своими полномочиями в соответствии с требованиями постановления по всей поверхности воды, предназначенной для питьевой воде по всей стране, а также трансграничных водотоков для получения питьевой воды.
(2) тел под пар. 1, обязаны принимать меры по улучшению экологической ситуации в районах, имеющих важное значение для формирования качества воды поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды.
(3) бассейна директоратов в сотрудничестве с вузом производить долгосрочных региональных программ, предусматривающих конкретные действия и сроки на основе планов управления речными бассейнами для улучшения качества окружающей среды, в том числе поверхностных вод, особенно в категории A3. Ожидаемые действия и сроки выполнять технические и экономические возможности их достижения, и потребность в воде уровнях в каждой категории.
(4) Национальная водная экономического плана и / или национальных программ искусства. 151, пункт 2, подпункт D Закона о воде предусматривает обязательные целевые показатели аналогичные упомянутым в пункте. 3 к реализации приоритетов государственной важности. Предельные сроки для достижения этих целей не может быть длиннее, чем 10 лет. Ст. 11. (1) бассейна директоратов осуществляет контроль за физическим и химическим показателям в Приложении № 1 (№ 1-42).
(2) гигиены и эпидемиологии инспекции осуществляют мониторинг микробиологическим показателям в Приложении № 1 (№ 43-46).
(3) организации водоснабжения выполнять самоконтроля в соответствии с требованиями Правил № 5 2000 года на условиях и способами для создания сетей и работы Национального мониторингового воды (Сизигия 95 из 2000) Проведя или проводили мониторинг по показателям Приложение № 1 поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды из источников, которые используют. Лабораторные тесты для этой цели должно быть сделано в наших собственных или переданных в аккредитованных лабораториях.
(4) Мониторинг проводится в соответствии с изложенным в ст. 6 и 7 в целях обеспечения постоянной и систематической информации о состоянии и качестве поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды.
(5) обязанностей по номинальной. 1 и 2 компетентные органы совместно разрабатывать программы для мониторинга поверхностных вод в соответствии со ст. 12 и 13 и счета конкретных региональных условиях. Объем и содержание программы мониторинга определяется министр охраны окружающей среды и водных ресурсов и министра здравоохранения.
(6) организации водоснабжения могут быть включены в разработку и осуществление программ в рамках пар. 5 в письменной форме выразил желание. Ст. 12. (1) сравнительный методы измерения параметров и "предел обнаружения", "воспроизводимости" и "точность", которые должны соответствовать методам, изложенным в приложении № 4.
(2) тестирование проб воды включает в себя тех, перечисленных в Приложении № 5 групп показателей и осуществляется в рекомендованных в приложении № 4 методами. Ст. 13. (1) Минимальное отбора проб и тестирования для каждой точки по каждому пункту не должна быть меньше, чем указанные в Приложении № 3.
(2) частота отбора проб должны быть равномерно распределены в течение года, с тем чтобы обеспечить репрезентативной информации о качестве воды.
(3) образцах поверхностных вод должны быть репрезентативными для качества воды в точке отбора проб - положениями ст. 7, пункт. 2. Ст. 14. (1) Когда мониторинга поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды показывает, на основании убедительных данных из предыдущих исследований, что значения некоторых параметров были значительно лучше, чем указанные в Приложении № 1, бассейн Управления и гигиены в совместное решение может уменьшить частоту отбора проб и тестирования этих показателей.
(2) В случаях, предусмотренных пункт. 1, если нет источников загрязнения и риск ухудшения качества воды, а также привести лучшего качества требованиям для категории А1 Приложения № 1, пункт органов. Рассмотрим необходимость систематического анализа.
(3) бассейна Управления и вузов совместно информировать Министерство окружающей среды и Министерством здравоохранения решения, принятые по отношению к номинальной. 1 и 2, содержащих подробные обоснования. Ст. 15. Контейнеры для отбора проб, консервантов или метод для сохранения части тестовый образец одного или нескольких показателей, транспортировка и хранение образцов и подготовка их к испытаний, не должно привести к существенных различий в результатах испытаний.
Раздел IV
Информация и отчеты
Ст. 16. (1) бассейна управлений и региональных органов власти ДСК обмена данными от их постоянный мониторинг качества поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды.
(2) бассейна директоратов вместе с региональными властями ДСК подготовить сводный ежегодный доклад о качестве поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды в бассейне реки в рамках управления водными ресурсами бассейна.
(3) организации водоснабжения может участвовать в обмене данными мониторинга должны быть включены в подготовке докладов по номинальной. 2 в письменной форме выразил желание.
(4) объем и содержание доклада под пар. 2 определяется совместным постановлением министра окружающей среды и воды и министра здравоохранения.
(5) Доклады по номинальной. 2 направляется ежегодно в Министерство охраны окружающей среды и Министерства здравоохранения, которые вместе производят три года национальный доклад резюме. Доклад будет опубликован Министерством окружающей среды и воды в течение одного года после окончания отчетного периода. Первый отчет должен быть подготовлен на период 2002 - 2004 г ст.. 17. Органы и организации по ст. 16, необходимых для обеспечения доступа потребителей к объективной и текущей информации о качестве поверхностных вод, предназначенных для питьевой воды. Ст. 18. Министерство окружающей среды и водных собирает и анализирует информацию о случаях по ст. 4 пункт. 2 для допускаются отклонения в соответствии со ст. 9, применение ст. 8, пункт. 2 и ст. 14 и может предоставлять информацию, собранную и резюме национального доклада по ст. 16, пункт. 5, когда это требуется для выполнения обязательств Болгарии по международным договорам в этой области.
Дополнительные ассигнования
1. Для целей настоящего Указа:
1. Водоснабжение организаций являются компании в области водоснабжения и санитарии или другой субъект, который действует система распределения.
2. "Точка выборки место, откуда вода берется до его передачи в очистные сооружения.
3. "Природные обогащения процесса, в котором нет антропогенного воздействия воды в водный объект заполнен веществ, содержащихся в почве.
4. "Контрольный метод измерения является указание принцип измерения или краткое описание того, как для определения значений показателей.
5. "Предел обнаружения минимальное значение индекса исследований, которые могут быть созданы таким способом.
6. "Воспроизводимость диапазон, в пределах которой падение 95% результатов измерений одного и того же примера с использованием того же метода.
7. Точность означает разницу между фактическим значением индекса испытаний и среднем в экспериментальных условиях.
Переходные и заключительные положения
2. Постановление выдается в соответствии со ст. 135, пункт 4 в сочетании со ст. 189 Закона воды и искусства. 20 из Публичный акт здравоохранения. 3. Инструкции и рекомендации по реализации постановления совместного представления министра охраны окружающей среды и водных ресурсов и министра здравоохранения. 4. В течение пяти лет с момента принятия постановления могут применяться для BDS методы испытаний для поверхностных вод, которые не соответствуют требованиям Приложения № 4. 5. Показатели Приложение № 1 - извлекаемые органического хлора - всего, полициклические ароматические углеводороды, извлекаемые хлороформом веществ, общего органического углерода и остаточных органического углерода после фильтрации флокуляции и мембранные (5 # 181m) TOC, положения настоящего постановления, применяются с 1 января 2007 6. снабженческих организаций воды требуется для создания объектов, необходимых для осуществления соответствующих методов для лечения поверхностных вод в соответствии с Приложением № 2 в пределах 1 января 2007 7. Контроль за соблюдением требований настоящего постановления осуществляется бассейна Управления и органов в соответствии с их ДСК полномочия в соответствии с Законом о воде и Законом о здравоохранении и его реализации правил.
VIP КОМПАНИЙ
Рекоба-Болгария ООО
Сертифицированные компании
Рикошет ООО
Сертифицированные компании
IBS Болгарии ООО
Сертифицированные компании
Хемус-М SA
Сертифицированные компании