Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Постановление № 10 от 03.07.2001 на выдачу разрешений для выпуска сточных вод в водные объекты и установки индивидуальных лимитов выбросов для точечных источников загрязнения
МИНИСТЕРСТВО И ВОДЫ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ № 10
на 3 июля 2001
за выдачу разрешений на выполнении сточных вод в водные объекты и установки индивидуальных лимитов выбросов для точечных источников загрязнения
(Официальный SG. 66 на 7/27/2001) Глава первая
GENERAL
Ст. 1. Эти правила указать сроки и условия выдачи разрешений для выпуска сточных вод из точечных источников загрязнения поверхностных вод. Ст. 2. Постановление направлено на защиту чистоты водных объектов, в которых сточные воды сбрасываются, обеспечение их дизайн категории определяется в соответствии с целями использования водных ресурсов, качества воды и создания благоприятных условий для нормального развития водных экосистем. Ст. 3. Не считаться для разрядки:
1. оборотной воды, состав и свойства не деградировали до воды водного объекта, на которые выдана лицензия на водопользование;
2. истечения воды переполнения Услуги для питьевой воды;
3. истечения объектов оросительных систем с использованием поверхностных и / или подземных вод из водных объектов;
4. истечения объектов на внешних маршрутов системы водоснабжения питьевой воды;
5. истечения безопасности каналов метеорных вод вокруг объектов. ст. 4. Разрешения на выполнении сточных вод в водные объекты от точечных источников загрязнения необходимы:
1. для объектов в процессе проектирования и / или в стадии строительства;
2. существующих объектов .. 5. Запрещен сброс сточных вод от объекта, расположенного высоко в низменных, кроме соглашения между владельцами обоих сайтах, владелец ниже размещения сайта несет ответственность на основании разрешения сброса этих вод с обеих сайт. ст. 6. Запрещенные для выполнения сточных вод в зоне "Я" из санитарно-защитной зоны вокруг источников воды и сооружения для питьевой воды и источников минеральных вод, используемых для лечебных, профилактических, питьевых и гигиенических нужд. Ст. 7. Не выдавать разрешения для выпуска сточных вод на физические и юридические лица не допускаются к воде Под водой закона или договора, чтобы обеспечить водой службы из воды поставкы компании или ассоциации. Ст. 8. (1) Сброс сточных вод в водные объекты без разрешения допускается для объектов за пределами населенных пунктов вокруг часов на максимальный расход воды до 10 кубических метров в сутки и эквивалентной нагрузки загрязнения на 50 жителей биохимического потребления кислорода в течение пяти дней (БПК5) и по крайней мере первичной обработки сточных вод.
(2) для сбросов сточных вод под пар. Требуется письменное уведомление воды власти.
Глава вторая
ЛИНИИ И СПОСОБ выдачи разрешений на разряды. Объем и содержание документации для выдачи разрешений для выпуска сточных вод ПРОЕКТЫ - точечных источников загрязнения поверхностных вод
Ст. 9. Сброс разрешение выдается в порядке, предусмотренном в главе Четыре Закона о воде. Ст. 10. (1) заявление о выдаче разрешения должны быть представлены пользователю воды тело через региональные инспекции по охране окружающей среды и водного хозяйства (RIEW) в поперечнике, который подчиняется искусства. 52 Закона о воде.
(2) пользователя, под пар. 1 может быть владельца, инвестора, вода ассоциации или концессию сайт - источник загрязнения .. 11. (1) блок сбора, удаления, очистки и сброса сточных вод из двух или более объектов:
1. воды объединений в соответствии с главой V Закона о воде;
2. общие контрактов между пользователями.
(2) В случаях, предусмотренных пункт. 1, стр. 2 заявки на разрешения на сброс представляется генерального подряда указано физическое или юридическое лицо. Ст. 12. Кроме того, объявления и публикации приложений для разрешения в соответствии с ст. 62, пункт. 4 и 5 водных объектов по ст. 52 Закона о воде соответствующими RIEW отправить копию приложения к районной администрации и администраций муниципальных образований, на территории которого разрешение применяется для разряда. Ст. 13. Заявка на получение разрешения для выпуска сточных вод в поверхностные водные объекты содержат сведения, указанные в ст. 60, пункт. 1 из воды .. 14. (1) заявление на получение разрешения для выпуска сточных вод в теле объектов в процессе проектирования и / или в стадии строительства по смыслу ст. 66 Закона о воде, включают:
1. данные, необходимые по ст. 56 пункт. 1, пункты 1 и 2 Закона о воде;
2. Карты для региона в соответствующем масштабе с сайта, водоем, точки разряда с географическими координатами, места самоконтроля, абстракция Услуги для питьевой воды в области с указанием границ санитарно-защитных зон и санитарной охраны зон вокруг источников минеральных вод, используемых в лечебных, профилактических, питьевых и гигиенических нужд;
3. данные о водоем, место / места сбросов, местности, административно-территориальной единицы, код равномерной классификатор административно-территориальных и территориальных единиц;
4. характеристика объекта:
а) тип производства;
б) проектной мощностью предприятия;
в) тип и количество сырых материалов, предназначенных для использования;
г) при условии, рабочей силы и рабочих часов в день;
е) расхода воды, в том числе. данных из разрешения использования воды или соглашением при условии, водоснабжения из воды поставкы компании или ассоциации;
е) технологии производства и образования сточных потоков;
5. к канализации и сооружений на них;
6. проектные данные для очистных сооружений стоков:
а) разработка состава и количества отходов воды на входе и выходе завода лечения;
б) предлагаемые технологии для очистки сточных вод от потоков, в том числе. снижение производительности на различных этапах очистки;
в) количество и состав разделенных очистных сооружений и осадка при условии метод лечения, и предложения по ее удалению или рекуперации;
г) сроки для начала, завершения и ввода в эксплуатацию завод в стадии;
е) предложение место / места и способа выполнения сточных вод в водные объекты;
7. Качество и количество сбрасываемых потоков сточных вод;
8. Оценка ожидаемого воздействия на водный объект в результате сброса очищенных сточных вод в неискаженной категории дизайн воды в водный объект;
9. его план мониторинга сточных вод перед сбросом в водные объекты;
10. план действий в чрезвычайной ситуации, мер и средств по предотвращению, сокращению и ликвидации аварийных сбросов загрязняющих веществ в водные объекты.
(2) данные, упомянутые в пункте. 1, пункт 2 и 3 части применения ст. 66, пункт. 1, пункт 1, буква D Закона о воде, и данные, упомянутые в пункте. 1, стр. 4-8 - с применением ст. 66, пункт. 1, пункт 1, буква "Е" и "з" Закон о водных ресурсах.
(3) данные, упомянутые в пункте. 1, стр. 9 и 10 части применения ст. 66, пункт. 5 Закона о воде.
(4) заявление на получение разрешения для выпуска сточных вод в тело существующего предприятия по смыслу ст. 66 Закона о воде, если данные по абз. 1 включает в себя:
1. информацию о типе канализационной системы, которая включает в себя данные о переполнении в комбинированной системы канализации и dazhdozadarzhatelni танков, аварийный выходы для канализационных насосных станций и Обходные соединения с очистных сооружений и объектов;
2. плановые и фактические данные потенциала предприятия и входных и выходных параметров установки;
3. Информация для не-фазы работы очистных сооружений конструкция блок-схема установки;
4. План мероприятий и сроков по сокращению загрязнения сточных вод, сбрасываемых и правоприменительной деятельности объекта в соответствии с правилами, в воду.
(5) данные, упомянутые в пункте. 4 являются частью приложения по ст. 66, пункт. 1, пункт 1, буква "Е" из воды .. 15. (1) заявки на разрешение на сброс может потребовать письменного кодирующей части информации по ст. 14, в целях защиты коммерческой, промышленной, корпоративной или личной тайны.
(2) тело искусства. 52 закона о воде не можете предоставить третьим сторонам любую информацию под пар. 1. Ст. 16. (1) разрешений на выполнения сточных вод в поверхностные водные объекты включают в себя:
1. административных и институциональных данных для владельца сайта и его пользователей;
2. данных из разрешения использования воды или соглашением при условии, водоснабжения из воды поставкы компании или ассоциации;
3. место / места сбросов в водоемы и дизайн категории воды в водный объект;
4. место / места для самоконтроля, частоту дискретизации и типа образца для всех элементов из индивидуальных лимитов выбросов;
5. условия для контроля и контроллера;
6. индивидуальные лимиты выбросов для всех типичных показателей сточных вод в ручьи и места разгрузки;
7. другие условия для разряда, в том числе требования к:
а) переполнение при комбинированном канализации;
б) сброс ливневых в отдельной канализационной системы;
с) переполнения в dazhdozadarzhatelni танков;
г) чрезвычайной сбыта для канализационных насосных станций;
е) к чрезвычайным ситуациям и Обходные соединения с очистных сооружений и объектов;
е) лечение, транспортировку и удаление отходов и шламов отделена от очистных сооружений для сточных вод;
г) обеззараживания очищенных сточных вод;
ч) облегчение и оборудование вокруг склада жидкого сырья и готовой продукции, которые могут стать потенциальными загрязнителями водных объектов;
я) другие условия, в соответствии с особенностями сайта;
8. время для достижения индивидуальных лимитов выбросов;
9. период для разрешения;
10. Плата за право на использование водоема на масштабе, установленного Советом Министров;
11. карты в соответствующем масштабе с сайта, водоем, места разрядов с географическими координатами, местами самоконтроля и станции управления и мониторинга национальной системы мониторинга водных ресурсов;
12. другие условия.
(2) разрешение на выполнении сточных вод образуется в Приложении.
(3) разрешения на сброс выдается под решение по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) по смыслу ст. 46, пункт. 3 из воды образуется в приложении к решению ОВОС и информации, указанной в пункте. 1. Ст. 17. В течение семи дней после разрешения на сброс вопрос процедуры прислал соответствующие региональные инспекции пользователя и информации районной администрации, муниципалитеты, и лиц, которые имеют возражения и предложения в соответствии со ст. 64, пункт. 1 из воды .. 18. В случаях, когда компетентный орган по ст. 52 Закона о воде является министр охраны окружающей среды и водных ресурсов, разрешения должны быть получены воды полномочий и направлен для выдачи в MEW. Ст. 19. (1) При смене собственника сайта, в которой сточные воды, лицо, приобретающее право собственности на сайт в течение 14 дней, сказал органа, выдавшего разрешение, его желание насладиться права своего предшественника выпущенных Разрешение на подачу заявки, содержащей информацию по ст. 14.
(2) Если условия, при которых было выдано разрешение на сброс Лицо, не изменились, новая лицензия выдается на имя Приобретение имущества в течение 14 дней после подачи заявки в соответствии пар. 1.
(3) Если условия, при которых было выдано разрешение на сброс Лицо, изменились приобретать в собственность требует выдачи нового разрешения на сброс в порядке, предусмотренном в четвертой главе Закона о воде. Ст. 20. (1) Модификация разрешения для выпуска сточных вод с сайта - точки загрязнителей по просьбе владельца происходит в порядке, предусмотренном в четвертой главе Закона о воде.
(2) В случаях, когда разрешения на сброс был выпущен под ОВОС, изменение происходит в соответствии с настоящим постановлением. Ст. 21. (1) Модификация разрешения на сброс в связи с защитой общественных интересов или значительные изменения в условия и состояние водных объектов осуществляется органа, выдавшего удостоверение соответствии с положениями главы Четыре раздела III Закона о воде.
(2) В случаях, предусмотренных пункт. 1, выдал разрешение, предписывает владельца разрешения условий и / или ограничений и установлены сроки для их реализации. Ст. 22. Возобновление разрешения на сброс сточных вод осуществляется в соответствии со ст. 78 Закона о воде. Ст. 23. Органа, выдавшего удостоверение, может приостановить его в течение 14 дней после предупреждения владельца разрешения системы или в опасное нарушение условий разрешения и стандартные положения контроллера. Ст. 24. Споры, возникающие в поправке, расширение и / или прекращении разрешения на сбросы должны быть решено в рамках Административного процессуального закона, и до окончательного решения являются требования органа, выдавшего разрешение. Ст. 25. Разрешения на сбросы выдаются на срок от 3 лет. Ст. 26. (1) Для разрешений, выданных для поддержания общественного записей в RIEW региональных и бассейновых управлений и национального публичного реестра Министерства охраны окружающей среды и водных ресурсов.
(2) Министерство окружающей среды направило копию каждой лицензии в RIEW и воды орган для подачи заявки в региональный регистр и контроль выполнения уставных видов деятельности и условий разрешения, выданного.
Глава третья
ОПРЕДЕЛЕНИЕ индивидуальные лимиты выбросов для сбросов сточных вод в поверхностные водные объекты
Ст. 27. (1) индивидуальные ограничения выбросов не может быть менее жестких стандартов на выбросы предусмотренных Указом № 6 2000 года нормы выбросов для уровней вредных и опасных веществ в сточных водах, сбрасываемых в водные объекты (SG . 97 из 2000).
(2) отдельные ограничения выбросов могут быть более строгими, нормы выбросов в пар. 1 с целью достижения уровня производительности для дизайна категории воды в водоеме.
(3) индивидуальные лимиты выбросов не может быть более жесткими, чем уровни производительности для дизайна категории воды в водоеме. Ст. 28. (1) индивидуальные лимиты выбросов для сбросов в поверхностные водные потоки на основе материального баланса.
(2) Методология материальный баланс утверждается министром окружающей среды и воды .. 29. В отсутствие достаточных данных, чтобы сбалансировать смысле ст. 28 индивидуальных ограничений на выбросы определяются следующим образом:
1. равны норм выбросов под № 6 2000 года нормы выбросов для уровней вредных и опасных веществ в сточных водах, сбрасываемых в водные объекты, где фактическое состояние воды в водоеме лучше, чем дизайн категории воды в нем;
2. равны значениям показателей для дизайна категории воды в водоеме, когда реальная ситуация хуже, чем дизайн категории воды в нем. ст. 30. В сброса сточных вод в поверхностные водные потоки, минимальный ежемесячный количество воды с вероятностью 95% меньше или равно максимальному количеству воды часы сточных вод, индивидуальные лимиты выбросов равны уровни производительности для дизайна категории вод в водоема. ст. 31. (1) сброс сточных вод в озерах и водохранилищах, воды не используются или не предназначенных для питьевого водоснабжения и санитарной пояс из водной среды в прибрежных водах индивидуальные лимиты выбросов равны нормы выбросов Постановление № 6 2000 года нормы выбросов для уровней вредных и опасных веществ в сточных водах, сбрасываемых в водные объекты.
(2) сброса сточных вод в районе существующего и перспективного использования водной среды в прибрежных водах, требования искусства. 15 из Постановления № 8, 2001 на качество прибрежных вод (Сизигия 10 из 2001).
(3) При заустване на отпадъчни води в повърхностни водни обекти, попадащи в пояси II и III на санитарно-охранителни зони около водоизточниците и съоръженията за питейно-битово водоснабдяване и около водоизточниците на минерални води, използвани за лечебни, профилактични, питейни и хигиенни нужди, индивидуалните емисионни ограничения са равни на стойностите на показателите за проектната категория на водите във водния обект. Чл. 32. Индивидуалните емисионни ограничения за заустване на отпадъчни води от агломерации или битови отпадъчни води от обекти извън регулацията на населените места с до 2000 еквивалентни жители са равни на емисионните норми, определени в табл. 1 от приложение № 3 към чл. 11, пункт. 3 от Наредба № 6 от 2000 г. за емисионни норми за допустимо съдържание на вредни и опасни вещества в отпадъчните води, зауствани във водните обекти. Чл. 33. Индивидуалните емисионни ограничения се прилагат за мястото, където отпадъчните води напускат обекта, от който се формират, а когато е предвидена пречиствателна станция или съоръжение за тяхното пречистване, индивидуалните емисионни ограничения се прилагат за мястото, където пречистените отпадъчни води напускат пречиствателната станция или съоръжение. Чл. 34. Не се допуска постигането на индивидуалните емисионни ограничения чрез разреждане на отпадъчните води преди заустването им във водния обект. Чл. 35. Всички данни за състоянието на водния обект - физико-химични, биологични, климатични и хидроложки, свързани с процедурите по определяне на индивидуалните емисионни ограничения при заустване на отпадъчни води, се предоставят на басейновите дирекции от Изпълнителната агенция по околна среда и РИОСВ. Чл. 36. (1) При аварийни случаи, създаващи предпоставки за замърсяване на водния обект, титулярът на разрешителното е длъжен да вземе необходимите мерки за ограничаване и/или ликвидиране на последиците от замърсяването и незабавно да уведоми съответните РИОСВ, басейновата дирекция, органите на Гражданска защита и постоянните общински комисии за защита на населението при бедствия, аварии и катастрофи в землището, на което е станала аварията.
(2) Титулярът на разрешителното уведомява съответните РИОСВ и басейнова дирекция при всяка повреда или преустановяване на работата на контролно-измервателните прибори към системата за собствен мониторинг.
Глава четвертая
АДМИНИСТРАТИВНО-НАКАЗАТЕЛНА И ГРАЖДАНСКА ОТГОВОРНОСТ
Ст. 37. (1) При неспазване изискванията на наредбата физическите или юридическите лица се наказват с глоба, съответно имуществена санкция, освен ако не подлежат на по-тежко наказание, съгласно разпоредбите на чл. 200 и 201 от Закона за водите.
(2) По смисъла на чл. 200, ал. 1, т. 2 от Закона за водите за ползване на водни обекти без необходимото за това основание или в отклонение от предвидените условия и изисквания в разрешителното се счита:
1. заустването на отпадъчни води без разрешително, освен в случаите, предвидени в тази наредба;
2. заустването на отпадъчни води в нарушение на посочените условия в издаденото разрешително за заустване.
(3) По смисъла на чл. 200, ал. 1, т. 6 от Закона за водите за нарушаване на емисионните норми се счита неспазването на определените в разрешителното за заустване индивидуални емисионни ограничения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. Для целей настоящего Указа:
1. "Обект" е всяка сграда и/или съоръжение, служещо за временно или постоянно обитаване и/или стопанска дейност или тяхна комбинация, заедно с прилежащата им кадастрално обособена територия. В същото понятие се включват и групата обекти, чиито собственици - физически или юридически лица, са изградили водно сдружение по смисъла на чл. 88 от Закона за водите.
2. "Обект - точков замърсител" е обект, чиито отпадъчни води чрез едно или повече зауствания постъпват във водния обект.
3. "Заустване" е вливането във водните обекти на отпадъчни води чрез едно или повече хидротехнически съоръжения.
4. "Емисионни норми" означава стойностите за веществата и показателите за качеството на отпадъчните води по смисъла на Наредба № 6 от 2000 г. за емисионни норми за допустимото съдържание на вредни и опасни вещества в отпадъчните води, зауствани във водни обекти.
5. "Действително състояние" на водите във водните обекти се определя от стойностите за веществата и показателите, характеризиращи състоянието на водите в конкретен участък на водния обект по данни от националната система за мониторинг на водите.
6. "Индивидуални емисионни ограничения" означава стойностите за веществата и показателите за качеството на отпадъчните води, определени в разрешителните за заустване на отпадъчни води.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. Постановление выдается в соответствии со ст. 135, т. 13 от Закона за водите. 3. Министърът на околната среда и водите дава указания по прилагане на наредбата. 4. До обнародване на наредба за категоризация на водите във водните обекти проектната категория на водните обекти се определя със заповед на министъра на околната среда и водите в съответствие с показателите, регламентирани в Наредба № 7 от 1986 г. за показатели и норми за определяне качеството на течащите повърхностни води (ДВ, бр. 96 от 1986 г.). 5. Наредбата влиза в сила от датата на обнародването й в "Държавен вестник".
VIP КОМПАНИЙ
Поездка Болгария ЕООД
Сертифицированные компании
Августа Мебель корпорации
Сертифицированные компании
Аббат ООО
Сертифицированные компании
Автомагистрали Черно м...
Сертифицированные компании