Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Постановления за контроль и координацию управления вин, спиртных напитков, дистиллятов и спиртных напитков
РАСПОРЯЖЕНИЯ
за контроль и координацию управления вин, спиртных напитков, дистиллятов и спиртных напитков
(Выпущен с Указом № 232 от 02.11.2005 о)
(Официальный SG. 99 из 09.12.2005, внесены поправки. Нет.. 62 от 2007 года поправками. И дополненное. Нет.. 110 из 2007 года, внесены поправки. Нет.. 71 12.08. 2008) Глава первая
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ст. 1. Это постановление будет регулировать:
1. (С изменениями SG. 110 из 2007) контроль и координация контроля производства, получения, переработки и сбыта винограда предназначен для вина, вино и уксус, продукт, полученный из винограда и вина на алкоголь, дистилляты и спиртные напитки, а также контроль вина производственный потенциал;
2. (С изменениями SG. 110 из 2007) процедуры и методы отбора проб и методы физико-химического и микробиологического анализа винограда предназначен для вина, вино и уксус, продукты, являющиеся результатом виноград и вино, спирт, дистилляты и спиртные напитки. ст. 2. (С изменениями SG. 62 из 2007 шт. 71 из 2008) Государственная политика в винодельческой отрасли осуществляется министр сельского хозяйства и продовольствия через Исполнительное агентство по виноградарству и виноделию (EAVW), но производство спирта, дистилляты и спиртные напитки - министр экономики и энергетики. ст. 3. (С изменениями SG. 62 2007 шт. 71 2008 года) министр сельского хозяйства и продовольствия до 31 марта каждого года представить на утверждение Совета министров доклад о состоянии и управления в секторе производства вина.
Глава вторая
Контроль и координация контроля за решений, получения, переработки и сбыта винограда для производства вина, вино и продукты, полученные из винограда и вина РАЗДЕЛ I
Ответственности
Ст. 4. (С изменениями SG. 110 из 2007) Контроль за соблюдением требований вин и спиртных напитков (WABL) и правила для его реализации в условиях виноградников, виноград предназначен для вина, винограда должны, виноград продукты и вино, вино и уксус из IALV. ст. 5. (1) (пересмотренного SG. 110 из 2007) Для контроля искусства. 4 должностных лица IALV из документальных проверок и выборочных проверок виноделов, производителей вина и винного уксуса, склады для хранения виноградного вина и виноградных продуктов и вина и уксуса и коммерческих объектов, как искусство. 66а пункт. 1 и 2 WABL.
(2) При проведении IALV чиновники полномочий, предоставленных WABL и ее реализации документов.
Раздел II
Koordinatsiya контроля производства, получения, переработки и сбыта винограда предназначен для вина, вино и продукты, полученные из винограда и вина
Ст. 6. (1) При осуществлении контрольных функций IALV взаимодействуют с:
1. Министерство внутренних дел;
2. Министерство экономики и энергетики (МПЭ);
3. Министерство транспорта;
4. региональных и территориальных управлений налогов;
5. муниципальные должности, сельского хозяйства и лесов ";
6. Таможенные агентства;
7. Министерство здравоохранения;
8. (С изменениями SG. 110 из 2007) Комиссии по защите прав потребителей (КПК).
(2) Vzaimodeystieto с властями под пар. 1, должны иметь место в пределах их юрисдикции.
(3) происходит взаимодействие с национальными и региональными структурами органов под пар. 1
(4) кроме власти под пар. 1 IALV может запросить помощь у любых других центральных и региональных органов власти и органов исполнительной власти и местных органов власти. Ст. 7. (1) Перед проверкой генеральный директор IALV, уведомить власти по ст. 6 для типа требуемой помощи. В уведомлении указывается предмет инспекции, его тип и продолжительность и связанные с проверкой власти.
(2) Исполнительный директор EAVW может потребовать общественной информации власти в связи с расследованием.
(3) соответствующий орган представить информацию, запрошенную IALV и порядке, которые устанавливаются должностные лица, участвующие в расследовании. В случаях, когда обстоятельства оказать срочную проверку, руководители соответствующих органов власти обеспечить возможность быстро утверждают помощи IALV.
(4) После каждого совместного расследования ее сотрудники подготовить общий письменный доклад Директора-исполнителя EAVW. Ст. 8. (1) (пересмотренного SG. 110 из 2007) Где контролирующего органа, кроме IALV, планы проверки производителей и / или продавцами виноградного вина, винограда и вина продуктов и уксуса, он должен информировать Исполнительный директор EAVW и, если необходимо, обратиться за помощью.
(2) Помощь по номинальной. 1, может быть в виде информации и / или участия чиновников из IALV в узде.
(3) (пересмотренного SG. 110 из 2007) Взаимодействие между НКА и IALV в связи с применением WABL и правила должны регулироваться совместного взаимодействия целях, подписанное руководителями этих ведомств. ст. 9. Органы искусства. 6 Уведомление IALV санкций в течение 7 дней наложение штрафа.
Глава третья
Контроль и координация контроля за производством спирта, дистилляты и спиртные напитки Раздел I
Управление производством алкоголя, дистилляты и спиртные напитки
Ст. 10. Контроль за производством спирта, дистилляты и спиртные напитки сделаны Ми. Ст. 11. (1) Для контроля искусства. 10 должностных лиц из Министерства экономики осуществлять документальных проверок и инспекций производителей алкоголя, дистилляты и спиртные напитки в соответствии со ст. 46, пункт. 1 и 2 постановления о порядке регистрации и снятия с учета, данные для записи, проведение записей, содержание и форма деклараций сельскохозяйственных культур и запасов и контроля зарегистрированных лиц и их деятельности, принятый Постановлением № 239 Совета Министров от 2004 (обнародован, С. 81. 2004 года поправками. и дополненное. Нет.. 1 и 78 из 2005).
(2) При осуществлении власти полномочий, предоставленных WABL и ее реализации документов.
Раздел II
Координации контроля за производством спирта, дистилляты и спиртные напитки
Статья 12. (1) При осуществлении контрольных функций MEE взаимодействуют с:
1. Министерство внутренних дел;
2. (С изменениями SG 62 от 2007 шт 71 2008 года..) Министерство сельского хозяйства и продовольствия;
3. Министерство транспорта;
4. региональных и территориальных управлений налогов;
5. Таможенные агентства;
6. Министерство здравоохранения;
7. (С изменениями SG. 110 из 2007) Комиссии по защите прав потребителей.
(2) Vzaimodeystieto с властями под пар. 1, должны иметь место в пределах их юрисдикции.
(3) происходит взаимодействие с национальными и региональными структурами органов под пар. 1.
(4) кроме власти под пар. КОЗ может запросить помощь у любых других центральных и территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления. Ст. 13. (1) Перед проверкой Мей, уведомить власти в соответствии со статьей 12 из вида требующейся помощи. В случаях, когда обстоятельства оказать срочную проверку, руководители соответствующих органов власти обеспечить возможность быстро обратились за помощью Ми.
(2) Министерство экономики и энергетики может потребовать соответствующего государственного органа информации в связи с расследованием.
(3) соответствующий орган представить информацию, запрошенную КОЗ и порядка, в котором устанавливаются должностные лица, участвующие в расследовании. Ст. 14. (1) Если надзорный орган, кроме Мей, планы проверки производителей и / или розничные торговцы алкоголем, дистилляты и спиртные напитки, то он должен сообщить КОЗ и, если необходимо, обратиться за помощью.
(2) Помощь по номинальной. 1, может быть в виде информации и / или участия чиновников из Министерства экономики в ходе инспекции.
(3) взаимодействие между НКА и Министерство экономики для реализации положений ст. 51 WABL регулируется совместного взаимодействия порядка, подписанное руководителями этих ведомств. Ст. 15. Органы искусства. 12 уведомить MEE санкций в течение 7 дней наложение штрафа.
Глава четвертая
Контроль и координация управления на РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ в вине и ликеро-водочной Раздел I
Управление розничной продаже вино, винный уксус и бутылках духов
(Название доп. SG. 110 из 2007)
Ст. 16. (Amended. SG. 110 из 2007) Контроль за соблюдением требований ст. 44, пункт. 2, ст. 44а и искусства. 48, пункт. 1 WABL розничным вино, винный уксус и бутылки духов сделан КПК министр экономики и энергетики. Ст. 17. (1) (пересмотренного SG. 110 из 2007) Для контроля искусства. КПК чиновников проводить документальные проверки и выборочные проверки на розничных торговцев вином и бутылках духи в соответствии со ст. 80 Закона о защите прав потребителей и правил торговли.
(2) При осуществлении власти полномочий, предоставленных WABL и ее реализации документов.
Раздел II
Координация контроль за розничной продажи в бутылках вина и спиртных напитков
Ст. 18. (1) (пересмотренного SG 110 из 2007 года.) При осуществлении контрольных функций КПК взаимодействует с:
1. Министерство экономики и энергетики;
2. Министерство внутренних дел;
3. (С изменениями SG 62 от 2007 шт 71 2008 года..) Министерство сельского хозяйства и продовольствия;
4. Министерство транспорта;
5. региональных и территориальных управлений налогов;
6. Таможенные агентства;
7. Министерство здравоохранения.
(2) Vzaimodeystieto с властями под пар. 1, должны иметь место в пределах их юрисдикции.
(3) происходит взаимодействие с национальными и региональными структурами органов под пар. 1.
(4) (пересмотренного SG. 110 из 2007) Наряду с органами под пар. КПК может запросить помощь у любых других центральных и территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления. Ст. 19. (1) (пересмотренного SG. 110 из 2007) Перед тем как написать проверку КТК органов искусства. 18 лет для вида требующейся помощи. В случаях, когда обстоятельства оказать срочную проверку, руководители соответствующих органов власти обеспечить возможность быстро обратились за помощью КПК.
(2) (с изменениями SG. 110 из 2007) Комиссии по защите потребителей может требовать информирования общественности власти в связи с расследованием.
(3) (пересмотренного SG. 110 из 2007) соответствующий орган обеспечит КПК просил информации и с целью определения должностных лиц, участвующих в расследовании. Ст. 20. (1) (пересмотренного SG. 110 из 2007) Где контролирующего органа, за исключением КТК планирует проверку торговцев вином и бутылки духов, то он должен сообщить КПК и при необходимости запросить ее помощь.
(2) (пересмотренного SG. 110 из 2007) Помощь по номинальной. 1, может быть в виде информации и / или участия чиновников из КПК во время инспекции. Ст. 21. (С изменениями SG. 110 из 2007) власти по ст. 18 уведомить КПК санкций в течение 7 дней наложение штрафа.
Глава пятая
Отбора проб и анализа методов для определения состава продукции на вино и спиртные напитки ПРАВА Раздел I
Условия отбора проб
Ст. 22. Физико-химический и микробиологический анализ продукции, подлежащей WABL быть выполнены на образец продукта, принятых в соответствии с настоящим постановлением. Ст. 23. Техника, инструменты и контейнеры, используемые для отбора проб напитков и продуктов искусства. 22, необходимо:
1. быть внутренне или быть покрыта материалами, что позволило для контакта с пищевыми продуктами, коррозионные свойства, устойчивы к воздействию кислот, щелочей, дезинфицирующих средств и других химических веществ;
2. не освобождает веществ, которые влияют на химический состав действующей антисептическим, или для изменения organoleptikata продукта;
3. чтобы не создавать условия для дальнейшего размножения микроорганизмов и разделения веществ, которые приводят к изменению состава образца;
4. быть закрыты таким образом, чтобы изолировать продукт достаточно возможностями для вторичного биологического или химического загрязнения;
5. быть чистой, сухой и свободной от частиц загрязнения и обеспечить здоровую сохранение целостности образца. ст. 24. (1) образец продуктов или напитков, налил в контейнерах не более 5 л, формируется путем принятия судов из разных мест много. Количество судов, принятых определяется размер серийное производство в соответствии с Приложением № 1.
(2) образец продуктов или напитков, налил в сосудах емкостью более 5 л, формируется путем принятия равных количествах из верхнего, среднего и нижнего слоя судов. Величины берутся с помощью стеклянной трубки с диаметром 15-25 мм или с бутылкой присоединены к планке, длина которого равна глубине суд. Зонда или бутылку промывается и тот же продукт или напиток непосредственно перед выборки.
(3) образец продуктов и напитков попала баррелей до 1000 л, формируется в условиях номинальной. 2 из каждого ствола или через один-два баррелей в больших однородных партий.
(4) (пересмотренного SG 110 из 2007 года.) Образец Марк берется как:
1. Верхний слой удаляется и образцы из разных мест и разных глубинах суда, каждого образца весом от 0,5 до 1 кг, отдельные образцы хорошо перемешивают в широком суда;
2. случайная выборка формируется из массивного образца использованием диагональное расположение; смесь Марк распространения ровным слоем в виде низкого усеченного конуса, которая разделена на 4 равные части двумя перпендикулярно линии, проведенной через середину образца, Марк двумя противоположных секторах, отбрасываются, а оставшиеся две части смешанной и распространения;
3. средний образец представляет 600-900 грама Марк получить последовательное применение метода в пункте 2;
4. образца пункт 3 находится в 6 пластиковый или стеклянный контейнер в 6, которые закрыты и маркировку.
(5) (. Новые SG 110 из 2007) образца вина Лис должны быть приняты любым судом по зонда или чашку в размере 0,5 - 1 литр вина Лис. Остаток, собранных в одном экземпляре, где смешиваются и формируется средний образец 3-4 литров. Из формы случайной выборки вина Лис заполнены 6 бутылок по 0,75 литра объема тонких текстуры или 6 стеклянную банку объемом 0,5 литра в плотной текстурой.
(6) (предыдущий пункт. 4, SG. 110 из 2007) количество образца пунктах. 2 и 3 не может быть меньше 8 л
(7) (Новая SG. 110 из 2007) количество образца пунктах. 1 и 2 взяты из полного серийное производство, которое указано в журнале № 6 и забронировать для реализованной продукции - Приложение № 3 ст. 31, пункт. 1 из процедуры регистрации и удаления из реестра данных для записи, проведение записей, содержание и форма деклараций сельскохозяйственных культур и запасов и контроля зарегистрированных лиц и их деятельности, утвержденными Указом № 239 Совет министров 2004 (обнародован, С. 81. 2004 года поправками. Нет.. 1, 78 и 90 из 2005). Ст. 25. (1) количество продуктов или напитков, сделанных в соответствии со ст. 24 смешиваются в чистой, сухой контейнер с исключением игристых вин.
(2) образца, полученного при номинальной. 1:
1. вин и виноградных продуктов и вина налива не менее 10 бутылок 0,70 / 0,75 л, промывают продукт или напиток из которых образец был взят;
2. алкоголя, дистилляты и спиртные напитки наливают не менее чем в 9 бутылок 0,70 / 0,75 л, промывают продукт или напиток, из которого был взят образец.
(3) бутылки закрытой пробкой или другое устройство повторного закрытия непригодных в соответствии с Приложением № 2 к ст. 9, пункт. 2, пункт 2 Указа о документах, сопровождающих груз винограда, местные и импортные вина, винограда продукты и вино, спирт, дистилляты и спиртные напитки, утвержденными Указом № 208 Совета Министров от 2001 (С. No. 82 2001 года, внесены поправки. и дополненное. Нет.. 64 за 2003, С. 81. 2004 года шт. 78 из 2005).
(4) бутылки под пар. 2 распространяется в полиэтиленовые мешки по их прямому назначению. Верхний край конверта складывается и складками, как концертино и сложил часть перфорированные. Через перфорированные отверстия или на preganatiya конце мешок уплотнения должны быть прикреплены с лейблом, который затягивается и скрепленных с мешком этикетке.
(5) на бутылку под пар. 2 помечена номер, который соответствует уплотнение под пар. 4.
(6) образцов игристых вин, принятых в соответствии с пунктом. 1, бутылки распределяются в соответствии с пунктом. 3.
(7) образца, отмеченные этикетки, которые соответствуют следующие указания:
1. Название напитка или продукта;
2. имя, место жительства и адрес изготовителя;
3. количество и номер партии и урожай;
4. дата и место отбора проб;
5. подписи лиц, которые взяли образец;
6. номер и дата протокола для отбора проб. ст. 26. (1) образцы для физико-химического и микробиологического анализа можно взять:
1. производителя;
2. уполномоченными должностными лицами MEE образцы духов, при содействии должностных лиц из Национального института по изучению вин и спиртных напитков;
3. уполномоченными должностными лицами IALV;
4. (С изменениями SG 110 из 2007 года.) Уполномоченными должностными лицами КПК;
5. уполномоченными должностными лицами Министерства здравоохранения;
6. упълномощени длъжностни лица от Агенция "Митници".
(2) Производителят взема проба от продуктите или напитките по чл. 22, предназначени за вътрешния пазар или за износ, за оформяне на партида с протокол от изпитване.
(3) Проба от продуктите или напитките по чл. 22 се взема в присъствието на лицето, което извършва производство и/или търговия, на негов технолог или на упълномощено от него лице. Чл. 27. (1) За всяка взета проба се съставя протокол. В протокола за вземане на пробата се вписват:
1. наименованието на фирмата, седалището и адресът на управление;
2. наименованието на контролния орган, седалището и адресът;
3. собственото, фамилното име, ЕГН и длъжността на лицата, взели пробата;
4. адресът на обекта, от който е взета пробата;
5. наименованието на напитката/продукта;
6. партидният номер и количеството на напитката/продукта и номерът на реколтата;
7. протоколът от изпитване на напитката/продукта, номер и датата, ако такъв вече е издаден;
8. документ за заприходяването в склада на напитката/продукта, номерът и датата;
9. начинът на вземане на пробата;
10. предназначението и маркировката на пробата;
11. вместимостта и броят на съдовете от пробата по предназначение;
12. името, фамилията, ЕГН и длъжността на лицето, присъствало на вземането на пробата;
13. мястото и датата на вземане на пробата;
14. подписите на лицата, взели пробата.
(2) В случаях, предусмотренных ст. 26 пункт. 2 протоколът по ал. 1 се придружава от декларация по образец съгласно приложение № 2.
(3) Протоколът се съставя в три екземпляра по образец съгласно приложение № 3. Първият екземпляр от протокола остава у лицата по чл. 18, пункт. 1, вторият екземпляр от протокола се изпраща в акредитирана лаборатория, в която ще се извършат изпитванията. Третият екземпляр от протокола се съхранява от производителя или търговеца.
(4) В случай че лицето, присъствало при вземането на пробата, откаже да подпише протокола по ал. 1, това обстоятелство се отбелязва в него и се удостоверява с подпис на свидетел съгласно изискванията на Закона за административните нарушения и наказания.
(5) Протоколът е официален документ. Вписаните в него обстоятелства се считат за верни до доказване на противното. Чл. 28. (Изм., ДВ, бр. 110 от 2007 г.)
(1) Един от полиетиленовите пликове се изпраща за анализ в акредитираната лаборатория, като към него се прилага екземпляр от протокола по чл. 27.
(2) Останалите два плика се разпределят между производителя и контролния орган, когато пробата е взета в присъствието на контролен орган, или остават само за производителя - в останалите случаи.
(3) Двата плика се запазват за контролни цели и се съхраняват добре затворени в хоризонтално положение в помещение при температура от 12С до 20С до изчерпването на партидата за вината, продуктите от грозде и вино до 6 месеца от вземането на пробата за спирт, дестилати и спиртни напитки и до един месец - за джибрите и винените утайки.
Раздел II
Методи за анализ
Ст. 29. (1) За извършване на физико-химичен и микробиологичен анализ се използват методи за текущо определяне и сравнителни методи за анализ съгласно приложение № 4 и/или № 5.
(2) В случай че в приложения № 4 и 5 няма методи за анализ за откриване или определяне съдържанието на вещество в даден продукт или напитка, се прилагат методи за анализ, признати с резолюция на Генералната асамблея на Международната организация по лозата и виното.
(3) В случай че няма методи за анализ по ал. 2, се прилагат методи в съответствие с препоръките на Международната организация по стандартизация (ISO), а в случай на необходимост - и други методи.
(4) Автоматизирани методи за физико-химичен и микробиологичен анализ се признават за еквивалентни на методите за анализ по приложения № 4 и 5, при условие че точността, повторяемостта и възпроизводимостта на резултатите са най-малко равни на резултатите, получени с методите за анализ по приложенията.
(5) Автоматизираните методи не се прилагат при оспорване на резултати от извършен физико-химичен и микробиологичен анализ.
(6) Автоматизираните методи за измерване на плътност, които се основават на принципа на честотния осцилатор, се признават за еквивалентни на методите за анализ за измерване на плътност по приложение № 4. Чл. 30. За показатели, при които е допустимо използване на сравнителни методи за анализ (арбитражни методи за анализ) и методи за текущо определяне (обикновени методи за анализ), определящи са резултатите, получени при използване на сравнителните методи за анализ.
В разделе III
Условия за извършване на физико-химичен и микробиологичен анализ
Ст. 31. Подготвената за анализ проба се съхранява при условия, които осигуряват предпазване от всякакво увреждане или разваляне. Чл. 32. Преди извършване на физико-химичния и микробиологичния анализ пробата се хомогенизира. Чл. 33. При физико-химичния и микробиологичния анализ за разреждане, за миене или за разтвори се използва дестилирана или деминерализирана вода със същата чистота. Чл. 34. При физико-химичен и микробиологичен анализ се използва воден разтвор, когато се извършва разтваряне или разреждане, без допълнително указание за употреба на реактив. Чл. 35. За физико-химичен и микробиологичен анализ се използват реактиви (вещества, препарати) с квалификация "чист за анализ" (ч.з.а.), освен ако е предвидено друго. Чл. 36. Техническите устройства, чрез които се извършва физико-химичен и микробиологичен анализ, се състоят от апарати, предназначени за специфична употреба, и апарати, които отговарят на конкретни технически изисквания. Чл. 37. При физико-химичния анализ се използва аналитична везна с минимална чувствителност 0,1 mg. Чл. 38.(1) Резултатите от физико-химичния и микробиологичния анализ се изчисляват в грамове на хектолитър (g/hl), освен ако е предвидено друго.
(2) Всеки резултат се изразява с цифри толкова на брой след десетичната запетая, колкото изисква точността на използвания метод за анализ.
(3) Крайният резултат от физико-химичния и микробиологичния анализ представлява средна стойност от най-малко две определяния, които са били осъществени при посочената в приложение № 4 и/или приложение № 5 повторяемост на съответния метод.
Раздел IV
Протокол от изпитване
Ст. 39. Резултатите от физико-химичния и микробиологичния анализ се отразяват в протокол от изпитване, издаден от акредитираната лаборатория, извършила анализа. Чл. 40. (1) Протоколът от изпитване съдържа:
1. наименование на акредитираната лаборатория; седалище, адрес на управление;
2. номер и дата на издаване на протокола от изпитване;
3. наименование на напитката/продукта за изпитване;
4. наименование на производителя/вносителя, седалище и адрес на управление;
5. адрес на обекта, от който е взета пробата;
6. наименование на нормативния акт и/или номер на техническата спецификация или стандарта, съгласно които се извършва производството;
7. номер и количество на партидата и на реколтата;
8. брой на изпитаните бутилки от изследваната проба;
9. вид и вместимост на съда, от който е взета пробата;
10. лице, заявило изпитването, номер и дата на протокола за вземане на проба;
11. дата на получаване на пробите за изпитване;
12. наименование на показателите, физико-химични и/или микробиологични;
13. мерна единица на величината;
14. норма на показателя по действащ нормативен/стандартизационен документ;
15. резултати от изпитванията;
16. използван или използвани методи за анализ;
17. име и подпис на лицата, извършили анализа;
18. име и подпис на ръководителя на акредитираната лаборатория;
19. печат на акредитираната лаборатория, извършила анализа.
(2) Анализът по физико-химичните и микробиологичните показатели се извършва в зависимост от вида на продукта или напитката. Чл. 41. (1) Изпитвателният протокол се издава за оформена партида.
(2) Срокът на действие на изпитвателния протокол е до изчерпването на партидата, за която е издаден.
(3) При извършване на енологични практики и обработки срокът на действие на изпитвателния протокол се прекратява преди изчерпването на партидата. Чл. 42. (1) Контролните проби, за които е издаден изпитвателен протокол, се съхраняват при температура от 12 до 20 С.
(2) Срокът на съхранение на пробите е:
1. до изчерпване на партидата, но не по-малко от 1 година за проби, за които е издаден изпитвателен протокол по чл. 41, пункт. 2;
2. до момента на извършване на енологични практики и обработки, но не по-малко от 6 месеца за проби, за които е издаден изпитвателен протокол по чл. 41, пункт. 3.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. В соответствии с постановлением:
1. "Проба" е количеството вино, продукт от грозде и вино, спирт, дестилати и спиртна напитка, взето от оформена партида при условията на наредбата, притежаващо всички характеристики на партидата.
2. "Повторяемост" е стойността, под която с определена вероятност може да се очаква, че попада абсолютната разлика между два единични резултата от изпитването на проби с един и същ метод, получени от идентични изследвани вещества, при еднакви условия (в същата лаборатория, от същото лице, при използване на същата апаратура, в рамките на кратки периоди от време).
3. "Възпроизводимост" е стойността, под която с определена вероятност може да се очаква, че попада абсолютната разлика между два единични резултата от изпитването на проби с един и същ метод, при различни условия (в различни лаборатории, от различни лица, при използване на различна апаратура, в различно време).
4. "Граница на повторяемост" е стойността, под която се намира с вероятност 95 на сто абсолютната стойност на разликата между два резултата от изпитване, получени при условията на повторяемост (в същата лаборатория, от същото лице, при използване на същата апаратура, в рамките на кратък интервал от време съгласно ISO 3534-1).
5. "Граница на възпроизводимост" е стойността, под която се намира с вероятност 95 на сто абсолютната стойност на разликата между два резултата от изпитване, получени при условията на възпроизводимост (в различни лаборатории, от различни лица, при използване на различна апаратура, в различно време съгласно ISO 3534-1).
6. "Единичен резултат от изследване на проби" е стойността, получена при пълното и еднократно прилагане на използвания метод за изследване върху единична проба.
7. "Определена вероятност" е вероятността, равна на 95 на сто, освен когато е предвидено друго.
8. "Оформена партида" е количеството вино или продукти от грозде и вино, или спиртна напитка с общо търговско наименование, произведено при едни и същи условия, до 60 000 литра за вина с гарантирано и контролирано наименование за произход, до 150 000 литра за вина с гарантирано наименование за произход и трапезни вина с географско указание, до 300 000 литра за спирт и дестилати и до 150 000 литра за спиртни напитки, оформени в опаковки с максимален обем до 60 литра, затворени с неизползваеми повторно затварящи устройства или в съдове, предназначени за съхраняване и транспортиране в наливно състояние.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. Постановление принято в соответствии со ст. 66в, ал. 3 ЗВСН. 3. (Изм., ДВ, бр. 62 от 2007 г., бр. 71 от 2008 г.) Изпълнението на наредбата се възлага на министъра на земеделието и храните и на министъра на икономиката и енергетиката.
VIP КОМПАНИЙ
IBM Болгарии ООО
Сертифицированные компании
Telelink н.э.
Сертифицированные компании
Самел 90 PLC
Сертифицированные компании
Августа Мебель корпорации
Сертифицированные компании