Положение о лечении и перевозки промышленных и опасных отходов
Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Положение о лечении и перевозки промышленных и опасных отходов
РАСПОРЯЖЕНИЯ
Требования для лечения и перевозки промышленных и опасных отходов
(Выдан Указ № 53 от 19.03.1999)
(Официальный SG. 29 по 30/03/1999) Глава первая
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ст. 1. (1) Это постановление регулирует лечения и перевозки промышленных и опасных отходов.
(2) обработки и перевозки промышленных и опасных отходов и соответствуют требованиям международных договоров, в которых Болгария является стороной, - случаи, когда они представляют дополнительные требования для лечения и перевозки промышленных и опасных отходов. Ст. 2. (1) Цель этого постановления заключается в обеспечении необходимых мер для предотвращения или, по возможности, ограничить в самых ожидаемых негативных экологических последствий, в частности - воздуха, земли, поверхностных и подземных вод и риски для здоровья населения, возникающие в результате обработки и перевозки промышленных и опасных отходов.
(2) очистка промышленных и опасных отходов осуществляется предназначенные или переоборудованные для специализированного оборудования и установки с учетом требований:
1. управление утилизации промышленных и опасных отходов, в том числе программ для управления отходами;
2. безопасной эксплуатации объектов и сооружений в том числе противопожарной защиты;
3. обеспечения безопасных и здоровых условий труда;
4. квалификации и подготовки персонала, участвующего в операции. ст. 3. (1) запрещается:
1. любого неконтролируемого выброса веществ, предметов или части объектов, которые имеют характер отходов, в том числе, где владельца отходов не хочет или не требуется, чтобы распоряжаться ею;
2. передача промышленных и опасных отходов лиц, которые не имеют соответствующих разрешений в соответствии с ст. 37 Закона для ограничения вредного воздействия отходов на окружающую среду (LHIWEA).
(2) запрещается перевозка опасных отходов, за исключением способов указанного постановления или в соответствии с международными договорами, в которых Болгария является стороной. Ст. 4. (1) очистка промышленных и опасных отходов охватывает деятельность, связанную со сбором, хранения, удаления и утилизации отходов, перечисленных в Приложении № 1, и любой другой запрещенной деятельности, достижения сокращения вредного воздействия отходов на здоровье человека населения и окружающей среды.
(2) перевозка опасных и промышленных отходов включает в себя любое средство, с их транспортного средства с одного сайта на другой. Ст. 5. (1) обработки и перевозки промышленных и опасных отходов подлежит разрешению в соответствии со статьей. 37 LHIWEA.
(2) разрешения в соответствии с ст. 37 LHIWEA включать один или более видов деятельности, согласно ст. 4.
(3) В случаях, предусмотренных ст. 12, пункт. 2 LHIWEA владельца отходов необходимо предупредить Областной инспекции по охране окружающей среды и водных ресурсов, на территории которого деятельности. Ст. 6. (1) владельца разрешения в соответствии с ст. 37 LHIWEA должны обеспечить безопасные и здоровые условия труда, в том числе:
1. для обеспечения каждые 6 месяцев обязательных медицинских осмотров и аллергии тестов, а также медицинского страхования для своих работников счета с опасными отходами;
2. для проведения вступительного и периодического обучения и подготовки персонала в соответствии с здоровья и безопасности на производстве;
3. обеспечить сотрудников, которые необходимы специальная одежда и средства индивидуальной защиты в соответствии с Постановлением № 11 от министра труда и социального обеспечения и министра здравоохранения с 1993 по спецодежды (Сизигия 66 из 1993).
(2) Любые работы лиц, не достигших 18-летнего возраста и беременных женщин, кормящих матерей и людей с открытыми ранами на уход за телом и транспортировки опасных отходов. Ст. 7. Лица, осуществляющие деятельность в лечении промышленных и опасных отходов обязаны обеспечить упаковку, маркировку и транспортировки отходов в соответствии с общепринятыми нормами, стандартами и нормами международного права путем принятия необходимых мер для предотвращения неблагоприятного воздействия на здоровье человека и окружающей среды. ст. 8. (1) обработки и перевозки промышленных и опасных отходов соблюдать принципы Делимость по типу, свойствам и совместимости отходов, возможности для повторного использования или дальнейшей обработки.
(2) запрещается:
1. размещение и хранение опасных отходов и очистке nedegazirani контейнеры, в которых ранее хранилось, несовместимой с их отходов;
2. смешивание опасных отходов с опасными отходами;
3. смешивание опасных отходов с другими веществами, в том числе разведение опасных отходов;
4. смешивание опасных категорий отходов, кроме Приложение № 3 к министру охраны окружающей среды и водных ресурсов и министру здравоохранения с 1998 по классификации отходов (Сизигия 120 из 1998);
5. смешивание извлекаемые и не извлекаемые отходов, за исключением письменного согласия компетентных органов.
(3) В случае смешивания опасных отходов с других отходов или веществ владельца сортировки отходов и осуществляется при наличии технической возможности.
Глава вторая
ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО очистки промышленных и опасных отходов РАЗДЕЛ I
Коллекция промышленных и опасных отходов ст. 9. Восстановление промышленных и опасных отходов осуществляется для обработки или удаления таким образом, чтобы сохранить возможность для восстановления их полезных компонентов и / или свойств. Ст. 10. (1) коллекции промышленных и опасных отходов осуществляется в заранее заявитель представил схему утвержденного разрешения искусства. 37 LHIWEA.
(2) график под пар. 1, должны содержать:
1. описание сбора и транспортировки;
2. Частота сбора и утилизации;
3. использованной тары;
4. в употреблении оборудования;
5. использованной упаковки. ст. 11. В технических возможностей в области сбора отходов причинных подвергается процессу:
1. уменьшить степень их опасности;
2. сокращения их объема;
3. что делает их удобными для транспортировки и хранения типа. ст. 12. (1) коллекции промышленных и опасных отходов осуществляется в коллекционеров.
(2) Коллекторы номера для приема и временного хранения промышленных и опасных отходов до утилизации или переработки.
(3) пунктов сбора промышленных и опасных отходов должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с Приложением № 2 и других нормативных актов, имеющих к ним. Ст. 13. (1) коллекции промышленных и опасных отходов осуществляется регулярно квалифицированным и поручил персонала оснащены необходимым оборудованием и средствами индивидуальной защиты. Требования к квалификации персонала определены в должностных инструкциях.
(2) Руководство сбор опасных отходов допускается только при условии, что это невозможно сбор в противном случае. В этих случаях имеет место в условиях максимальной безопасности.
(3) В случае опасности взрыва, пожара или ведет к образованию опасных продуктов при возможного контакта отходов, которые они собирают обязательным, чтобы избежать контакта между ними. Ст. 14. (1) Опасные отходы собираются в хорошо закрывающуюся стационарных или переносных емкостях из материалов, которые не могут взаимодействовать с отходами.
(2) Сосуды под пар. 1 указывает видимых признаков "опасные отходы", код и название отходов и опасных свойств под министр охраны окружающей среды и водных ресурсов и министр здравоохранения с 1998 по классификации отходов, даты начала и окончания заполнения их и требования к перевозке.
(3) Суда и контейнеры, которые не позволяют повторно использовать в качестве упаковки быть уничтожены и утилизированы.
Раздел II
Утверждение промышленных и опасных отходов ст. 15. (1) принятие промышленных и опасных отходов осуществляется предварительный график между оператором конкретного объекта или установки и держатель отходов и сделано и принято заявление.
(2) Принятие опасных отходов осуществляется "табели для передачи, транспортировки и принятии опасных отходов" в Постановление № 10 от 1998 года о процедурах формирования документов, связанных с деятельностью учета и управления информацией об отходах ( SG. 151 из 1998). Ст. 16. (1) При принятии отходов оператора объекта или установки для удаления отходов должны принять необходимые меры для доставки и приема отходов в целях предотвращения или, где это возможно, чтобы уменьшить возможные негативные воздействия на окружающую среду и связанных с ними угрозы для здоровья человека, в том числе:
1. имеют:
а) описание физических свойств и химического состава отходов и соответствующую информацию, необходимую для оценки их пригодности для лечения в конкретные параметры такого оборудования или установки;
б) описание опасных свойств отходов веществ, с которыми они не могут быть смешанными, и необходимые меры предосторожности при обращении с ними;
2. выполнить следующие действия в отходы:
а) проверка документации, сопровождающей отходов;
б) визуальный осмотр отходов, с тем чтобы проверить соответствие представленных документов по пункту 1;
с) измерение количества отходов, полученных;
г) в случае опасных отходов - представитель отбор и анализ проб для проверки соответствия документации по пункту 2, литер "А" в связи с пунктами 1 и определить возможности удаления; репрезентативные образцы хранятся в Менее чем за 1 месяц, и результаты анализа - в течение 30 лет;
е) записи в книге записи, формируется под Постановление № 10 от 1998 года о процедурах формирования документов, касающихся докладов и информации для управления отходами с целью записи отходов.
(2) Компетентные органы ст. 37 LHIWEA имеют право на исключения в применении пункт. 1, пункт 2 промышленных предприятий, которые рассматривают свои собственные отходы на место, где они образуются, но только при условии, если он такой же уровень защиты.
(3) Компетентные органы ст. 37 LHIWEA исключений в применении пункт. 1, пункт 2, подпункт "г" Сбор опасных отходов в очевидное отсутствие необходимости.
(4) оператор установки или установки обеспечивает анализ проводится под пар. 1, пункт 2, подпункт "г", как стандартизация документов или утвержденной министром охраны окружающей среды и водных ресурсов и министр здравоохранения методологии.
В разделе III
Временное хранение отходов ст. 17. (1) временного хранения промышленных и опасных отходов, деятельность, связанная с хранением на срок до 6 месяцев.
(2) временного хранения промышленных и опасных отходов и связанных с ними промежуточные операции осуществляются держатель отходов на своей территории.
(3) требований для объектов для временного хранения промышленных и опасных отходов, перечисленных в Приложении № 2 и постановлением № 12 от 1998 года для требований, которые должны быть выполнены для размещения объектов по переработке отходов (SG . 152 из 1998), и других нормативных актов, относящихся к ним. ст. 18. Организатор отходов расположен на временное хранение требуется для обеспечения их удаления или передачи лиц, юридически уполномоченными для этой деятельности до истечения искусства. 17, пункт. 1.
Раздел IV
Утилизация промышленных и опасных отходов ст. 19. (1) удаление промышленных и опасных отходов, таких воздействие на них во время и после которых риск для здоровья человека или загрязнения из них не превышает предела.
(2) удаление промышленных и опасных отходов осуществляется в учреждениях и оборудование, предназначенное или преобразованы и оборудованных для этой цели, проект по реконструкции является оценка окружающую среду (ОВОС) в соответствии с Законом об охране окружающей среды (EPA ).
(3) сжигание промышленных и опасных отходов в качестве основного или дополнительного топлива для промышленных процессов (производство цемента, энергетика и т.д.). В существующих объектов должна быть скорректирована на последней цели, проект преобразования, подлежащих обязательной ОВОС Постановление № 4 1998 года для оценки воздействия на окружающую среду (Сизигия 84 из 1998).
(4) Сайты для размещения оборудования по абз. 2 определяются в соответствии с Постановлением № 12 от 1998 года о требованиях, которые должны быть выполнены для размещения объектов по переработке отходов. Ст. 20. Полигон для промышленных и опасных отходов должны быть спроектированы, построены и эксплуатируются в соответствии с Постановлением № 11 от 1998 года условия и требования для строительства и эксплуатации объектов и установок для удаления отходов. Ст. 21. (1) проектировании, строительстве и эксплуатации объектов по утилизации опасных отходов или промышленный дизайнер предоставляет оператор обеспечивает соблюдение:
1. требования и условия Приложение № 3 - Сжигание (земли или моря) в промышленных и опасных отходов;
2. требования и условия Приложение № 4 - оборудование для физических и химических отходов.
(2) требования пункта. 1, пункт 1 не применяется в отношении сжигания:
1. опасных и промышленных горючих жидких отходов, включая отходы масел, которые отвечают следующим критериям:
а) массовая концентрация полихлорированных бифенилов и терфенилов не превышает 50 стр / мин;
б) чистая теплотворная способность более 30 МДж / кг;
2. опасных и промышленных горючих жидких отходов, которые не в состоянии произвести результаты, полученные в их сгорания выхлопных выбросов вредных веществ в соответствии с разделом 2 приложения № 3, избыточные выбросы в результате сжигания же размер средней нефтей топлива под BDS 3383-89;
3. щепа, опилки, снарядов и косточек фруктов, кроме тех, которые могут содержать галогенизированные органических соединений и тяжелых металлов в результате их обработки;
4. опасных отходов, образующихся при эксплуатации нефтяных и газовых месторождений плавучих платформ, которые сожгли на месте.
(3) сжигание "инфекционных" больницы и другие клинические отходы, которые не обладают другими опасными свойствами в соответствии с приказом министра окружающей среды и воды и министра здравоохранения от 1998 года о классификации отходов, требованиями Правил № 11 1998 условия и требования для строительства и эксплуатации объектов и установок для удаления отходов. ст. 22. (1) в области проектирования, реконструкции, оборудованию и обслуживание установок в искусстве. 19, пункт. 3 предусматривает, дизайнер и оператор должен обеспечить выполнение следующих требований и условий применения № 3:
1. пункта 2 раздела II "ограничению выбросов вредных веществ, в том числе любых условиях (точки) разделы IV" Мониторинг и контроль выбросов в атмосферу ", V" необходимые измерения и VI "обработки, оценки и представления результатов измерения;
2. 3 и 11 раздела III "Технические и эксплуатационные требования;
3. условиями, изложенными в разделе VII "Обязанности и ответственность операторов сжигания и XI" Доступ к информации.
(2) Авторизация искусства. 37 LHIWEA установки под пар. 1, должны быть предоставлены, если выполнены следующие требования:
1. Расположение горелки и как электростанции отходов обеспечить достижение уровня сжигания в рамках пункта 3 Приложения № 3;
2. ограничению выбросов вредных веществ пункта 2 приложения № 3 после проведения соответствующих расчетов в соответствии с пунктом 34 этого приложения соблюдены;
3. упомянутых являются типы и количество отходов, подлежащих сжиганию, их минимальные и максимальные теплотворная способность и максимальное содержание вредных веществ, таких как полихлорированные бифенилы, пентахлорфенол, хлора, фтора, серы, тяжелых металлов и т.д.;.
4. Перечисленные минимальной и максимальной массы потока отходов, подлежащих сжиганию на заводе, ни в коем случае количество тепла при сжигании отходов на заводе не может превышать 40 процентов от общего количества тепла, выделяющегося при работе того же растения .
(3) Не по-късно от 7 месеца след въвеждането в експлоатация на преустроената инсталация операторът предоставя на компетентните органи резултатите от проведените през първите 6 месеца измервания с оглед удостоверяване изпълнението на нормите за допустими емисии по т. 2 от приложение № 3. За същия период компетентните органи могат да допускат изключение от прилагането на изискването относно минималния масов дебит на изгаряните отпадъци по ал. 2, т. 4. Чл. 23. (1) Операторът на съоръжението или инсталацията за обезвреждане на отпадъците е длъжен да ги поддържа и експлоатира в съответствие с технологичните изисквания при условията на издаденото от компетентните органи разрешение и при спазване изискванията на наредбата.
(2) Операторът на съоръжението или инсталацията за събиране, временно съхраняване или обезвреждане на отпадъци е длъжен да ограничи достъпа на хора и животни, като огради и трайно обозначи площадката за извършване на дейността и осигури денонощна охрана.
Глава третья
ТРАНСПОРТИРАНЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕНИ И ОПАСНИ ОТПАДЪЦИ Чл. 24. Транспортирането на производствени и опасни отпадъци се извършва от притежателите на отпадъци или само след сключен превозен договор между притежателя на отпадъка и превозвача. Чл. 25. (1) При предаване на опасни отпадъци за транспортиране те следва да се считат за опасен товар и превозният процес попада под изискванията на международните документи, отнасящи се до транспортиране на опасни товари и имащи силата на вътрешно законодателство.
(2) требования по номинальной. 1 са по отношение на:
1. опаковането на товара;
2. транспортно-съпроводителните документи;
3. вида и обозначението на превозното средство;
4. допускането за превоз;
5. ограниченията;
6. обучението на персонал и т.н. Чл. 26. Товародателят е длъжен:
1. при транспортиране на неопасни производствени отпадъци:
а) да предаде на превозвача сертификат на товара;
б) да използва само изправни опаковки;
2. при транспортиране на опасни отпадъци допълнително към изискванията по ал. 1:
а) да класифицира опасните отпадъци като опасен товар в съответствие с документите по чл. 25;
б) да се убеди, че този опасен товар се допуска до транспортиране с предвиденото транспортно средство;
в) да предаде на превозвача пълни и истинни данни и сведения, както и следните документи: "Отчетна карта за предаване, превозване и приемане на опасни отпадъци" съгласно Наредба № 10 от 1998 г. за реда за оформянето на документите относно отчета и информацията за управлението на дейностите по отпадъците (ДВ, бр. 151 от 1998 г.), "Писмени инструкции за действия при аварии" съгласно приложение № 5 и в случай на необходимост - разрешения, удостоверения и др. документи, които да осигурят безпрепятственото протичане на превоза;
г) да използва само опаковки, средства за едро пакетиране и резервоари, които се допускат за превоз на съответния опасен товар;
д) да маркира и етикетира опаковките по буква "а" в съответствие с изискванията на нормативните актове по чл. 25;
е) да спазва предписанията, отнасящи се до начина на изпращане на товара, и ограниченията, свързани с изпращането;
ж) да осигури на превозвача личните предпазни средства, изисквани в инструкциите за действия при аварии по буква "в";
з) да се убеди, че превозвачът има разрешение по чл. 37 ЗОВВООС и че копие от него се намира в транспортното средство. Чл. 27. Ако товародателят не е причинител на опасния отпадък, причинителят на опасния отпадък е длъжен да предостави на товародателя пълна и истинна писмена информация, сведения и документи за опасния товар, необходими за изпълнението на неговите задължения. Чл. 28. Допуснати до превоз опасни отпадъци се транспортират с технически изправни специализирани или универсални превозни средства. Чл. 29. При условие на сключен договор за превоз превозвачът има право да откаже превоза, ако е нарушена целостта на някой от съдовете/опаковките или видът им не е в съответствие с предписанията, или товарът не отговаря на обявения в превозния документ. Чл. 30. Превозвачът е длъжен:
1. да се убеди, че товародателят му е предал транспортно-съпроводителните документи в съответствие с предписаните форма и съдържание и те се намират в транспортното средство;
2. да се убеди, че опасният товар се допуска до превоз със съответното превозно средство;
3. да следи за липси в товара; за неуплътнения или разкъсвания на опаковките; за превишаване на допустимото максимално натоварване на превозното средство;
4. да маркира, етикетира и обозначи превозното средство според изискванията на нормативните актове по чл. 25;
5. до маркировката по т. 4 за опасен товар (предупредителната оранжева табела) да постави втора табела съгласно образеца в приложение № 6, съответно:
а) отпред и отзад на товарния автомобил;
б) на двете надлъжни страни на вагон;
6. да осигури в транспортното средство наличието на:
а) копие от разрешителното си по чл. 37 ЗОВВООС;
б) копие от превозния договор;
в) личните предпазни средства за екипажа, необходими при действие в аварийни ситуации;
7. при аварийно изпускане на товар по време на превоза да действа в съответствие с инструкциите за действия при аварии по чл. 26, т. 2, буква "в". Чл. 31. Превозвачът носи отговорност по смисъла на сключения договор и на задълженията му като участник в транспортния процес, а също и при доказване на умишлени непозволени действия с поверения му товар. Чл. 32. Товародателят или товарополучателят трябва да осигури, в случай че не е уговорено друго, подходящо почистване или инактивиране на превозното средство.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. В соответствии с постановлением:
1. "Оператор" е юридическо или физическо лице, на което е издадено разрешение за събиране, съхраняване или обезвреждане на опасни и/или производствени отпадъци и което отговаря за стопанисването на площадката за третиране на отпадъците и за управлението на дейността по отпадъците в периода на експлоатацията и след закриването на площадка.
2. "Инсталация за изгаряне" е всяко неподвижно или подвижно техническо съоръжение и оборудване, предназначено или използвано за изгаряне на опасни и/или производствени отпадъци посредством тяхното окисляване, със или без оползотворяване на получената при изгарянето им топлина, включително инсталации, предназначени за пиролиза, газификация или други процеси на термично третиране на отпадъци (например плазмени процеси на термична обработка), доколкото техните продукти впоследствие се изгарят посредством описания процес. Това определение:
а) се отнася и за инсталации, преустроени за изгаряне на отпадъци като основно или допълнително гориво в рамките на определени производствени процеси (производство на цимент, електро- и топлоенергия и др.);
б) обхваща територията на площадката, върху която е разположена цялата инсталация, включително съоръженията за приемане, съхраняване и предварителна обработка, съоръженията за изгаряне (котли или пещи), съоръженията за захранване с отпадъци, горива и въздух, съоръженията за третиране и съхраняване на остатъците, отпадните газове и води, комините, както и системите и устройствата за контрол на параметрите на технологичния процес и непрекъснато измерване, определяне и регистриране на последните;
в) не се отнася до инсталации за изгаряне на трупове и трупни остатъци.
3. "Замърсяване на атмосферния въздух", "вредни вещества" и "емисии" са съгласно 1, т. 1, 2 и 8 от допълнителните разпоредби на Закона за чистотата на атмосферния въздух.
4. "Норма за допустими емисии" е такава стойност за масовата концентрация на съответните вредни вещества в отпадъчните газове, изпускани от инсталации за изгаряне, която не може да бъде превишавана през определен период от време.
5. "Съществуващо съоръжение или инсталация" е всяко съоръжение или инсталация в експлоатация за обезвреждане на производствени или опасни отпадъци, за която има положително решение по ОВОС и разрешение по чл. 37 ЗОВООВС, издадено преди влизането в сила на наредбата.
Заключительные и переходные положения
2. Наредбата се издава на основание чл. 23 от Закона за ограничаване на вредното въздействие на отпадъците върху околната среда. 3. Към съществуващите инсталации за изгаряне изискванията на т. 3, 6, 7, 8, 12, 16.1, 16.2, 16.4 и 38 от приложение № 3 се прилагат не по-късно от 31 декември 2001 г. 4. За съществуващите площадки, съоръжения и инсталации за временно съхраняване на отпадъците изискванията на т. 2.1.7, 2.2.5, 2.2.8 и 3.4 от приложение № 2 се прилагат не по-късно от 31 декември 2000 г.
VIP КОМПАНИЙ
Пловдив - Юрия Гагарина ...
Сертифицированные компании
Пассажирские перевозки ООО
Сертифицированные компании
Автомобильные дороги Черного м. ..
Сертифицированные компании
БТ "Плевен
Сертифицированные компании