Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









№ 6 от 09.11.2000 на нормы выбросов для уровней вредных и опасных веществ в сточных водах, сбрасываемых в водные объекты
МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДЫ
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ № 6
на 9 ноября 2000
норм выбросов для уровней вредных и опасных веществ в сточных водах, сбрасываемых в водные объекты
(Официальный SG. 97 от 28.11.2000, внесены поправки. И дополненное. Нет.. 24 из 23.03.2004) Глава первая
GENERAL
Ст. 1. (1) Это постановление регулирует нормы выбросов для определенных уровней вредных и опасных веществ в сточных водах, сбрасываемых в водные объекты.
(2) сфера постановления должны быть исключены все сбросы сточных вод в грунтовые воды. Ст. 2. (1) Цель этого постановления заключается в предотвращении и / или приостановить и уменьшения загрязнения воды водных объектов с опасными и вредными веществами закрыла
(2) Для достижения этой цели в пункт. 1 опасных веществ, включенных в постановление на основании их токсичности, стойкости и биоаккумуляции сгруппированы в Списки I или II Приложения № 1.
(3) применение этого постановления не должны привести к усилению загрязнения вод, которые не подпадают под действие этого постановления, и других компонентов окружающей среды, в частности, воздуха и почвы. Ст. 3. (1) (пересмотренного SG. 24 из 2004) индивидуальные ограничения выбросов в разрешениях на использование водных объектов для сброса сточных вод не может быть менее строгими, чем нормы выбросов этого постановления.
(2) в отношении трансграничных вод, которые являются предметом международных конвенций и договоров, в которых Болгария является стороной, для выполнения этих конвенций и соглашений, и это таинство, в разрешениях под пар. 1 применяются более жесткие нормы выбросов. Ст. 4. Министр охраны окружающей среды в соответствии со ст. 171 и 174 Закона о воде организует, руководит и контролирует осуществление мониторинга сточных вод, содержащих опасные и вредные вещества, охватываемых настоящим постановлением, и вода мониторинг водных объектов, которые находятся под влиянием сброса этих стоков.
Глава вторая
Нормы выбросов для приемлемого содержания некоторых опасных веществ в сточные воды от промышленных предприятий, сбрасываемых в водные объекты
Ст. 5. (1) нормы выбросов для допустимых уровней вредных веществ в сточных водах и промышленных предприятий, к которым они применяются, изложены в Приложении № 2, если только они быть более строгий режим лицензирования.
(2) нормы выбросов в приложении к номинальной. 1, выраженное в максимальной концентрации, и когда они применяются не только для промышленного предприятия не может быть больше нормы выбросов, выраженные в вес, деленный на количество воды, необходимой для этого производится, обрабатывается или используется количество опасного вещества или по установленной мощности.
(3) сроки для достижения нормы выбросов или индивидуальные лимиты выбросов действующих предприятий будет определен в разрешениях для выгрузки сточных вод и не может быть длиннее, чем указано в 2.
(4) Для новых выбросов предприятий стандартов или отдельных ограничений на выбросы в силу с момента их ввода в эксплуатацию. Ст. 6. (1) нормы выбросов искусства. 5 п.. 1 и индивидуальные лимиты выбросов по ст. 3, пункт. 1 применяются к месту, где сточные воды, содержащие опасные вещества оставить промышленного предприятия, если иное не более подходящее место не указано в разрешении на выполнении сточных вод, в которых:
1. исключая возможность смешивания и разбавления сточных вод с другими;
2. обеспечивает покрытие всех сточных вод, содержащих опасные вещества.
(2) Когда сточных вод, содержащих опасные вещества на лечении в лечебном учреждении, предусмотренных для этой цели, нормы выбросов или индивидуальные лимиты выбросов относятся к месту, где сточные воды оставить очистных сооружений. Ст. 7. (1) Разрешения на сброс в водные объекты сточных вод, содержащих опасные вещества, в Список I Приложения № 1, выдается на новых заводах, только если будут применяться требования наилучших имеющихся технологий и, где это необходимо для достижения Цель искусства. 2 или создать равные условия для бизнеса и честной конкуренции.
(2) Если по техническим причинам, применение пункт. 1 не является возможным, тело искусства. 52 из закона о воде, уведомить министра охраны окружающей среды и водных ресурсов, и о том, доводы, доказательства в поддержку этих причин.
(3) Если тело искусства. 52 Закона о воде является министр охраны окружающей среды и водных ресурсов, он готовит письменное заявление с изложением причин и доказательств в поддержку этих причин в частности. 2.
(4) Письменные мнения под пар. 2 и 3 хранятся в Министерстве окружающей среды и воды и может быть использован для выполнения международных обязательств страны. Ст. 8. (Исключен SG. 24 из 2004). Ст. 9. (1) В соответствии со ст. 9, пункт. 2 и в связи со ст. 118, пар. 2, пункт 2 Закона о воде министр охраны окружающей среды утвержденных программ по предложению директора бассейна реки для профилактики и / или ликвидации загрязнения водных объектов с этих опасных веществ из значительных точки и / или не точечных источников, для которых указанных в Приложении № 2.
(2) программах под пар. 1, должны содержать наиболее соответствующие меры и технологии для замены, хранения и / или переработки опасных веществ, указанных в пункте. 1, и реализация пройдет на время, в соответствии с 3.
Глава третья
Нормы выбросов для приемлемого содержания некоторых загрязняющих веществ в сточных водах село после очистных сооружений
Ст. 10. (1) Все агломераций построить канализационных сетей в условиях, изложенных в 4.
(2) канализационных сетей под пар. 1, должны соответствовать требованиям в точке приложения № 3. Ст. 11. (1) сточных вод от агломераций ввода систему сбора перед сбросом в водные объекты подвергаться вторичной или эквивалент лечения в соответствии с 5.
(2) сточных вод от агломераций, которые сбрасываются в водные объекты расположены в горных районах выше 1500 метров над уровнем моря может подлежать простой режим, чем тот, что в пункт. 1, если подробные исследования показывают, что эти разряды не оказывают отрицательного воздействия на окружающую среду.
(3) сточных вод с очистных сооружений selishnite под пар. 1 и 2 должны соответствовать требованиям буква "В" Приложении № 3.
(4) нагрузки, выраженной в PE (ПЭ) должна быть рассчитана исходя из максимальной srednosedmichen нагрузки на один год, который входит в городские станции очистки сточных вод, за исключением необычных ситуаций, таких как те, в связи с интенсивным ливнем. Ст. 12. (1) В течение трех лет после вступления в силу данного постановления министра окружающей среды и водных ресурсов в целях список уязвимых районов в соответствии с критериями, изложенными в Приложении № 4.
(2) перечень в соответствии с пункт. 1 обновляется каждые 4 года.
(3) чувствительной области не определяется, если компетентный орган должен применять требования пункта. 4, 5 и 6 для всей страны.
(4) сточных вод от агломераций с более чем 10 000 PE ввода систему сбора перед сбросом в чувствительных областях должны быть подвергнуты дальнейшей обработки, чем указано в ст. 11 В соответствии с термином в 6.
(5) из городских очистных сооружений под пар. 4 должны соответствовать требованиям пункта В приложения № 3.
(6) требования в пункт. 4 и 5 не может быть применен в чувствительных областях, где минимальный процент снижения общей нагрузки ввода всех городских станциях очистки сточных вод составляет 75% и более с точки зрения общего содержания фосфора и 75% и более в условиях общего азота.
(7) Сброс городских станциях очистки сточных вод, расположенных в водосборной площади чувствительных областях и которые способствуют загрязнению этих областях соответствуют требованиям пар. 3, 4 и 5.
(8) в районах, обозначенных как чувствительные обновление списка под пункт. 1, должны отвечать требованиям к установленному сроку в 7. Ст. 13. (1) В течение трех лет после вступления в силу данного постановления министра окружающей среды и водных ресурсов в целях список до менее чувствительных областях в соответствии с критериями, изложенными в Приложении № 4.
(2) Список обновляется каждые 4 года.
(3) сточных вод от агломераций между 10 000 и 150 000 PE сбрасываются в прибрежные воды и те, от агломерации в период между 2000 и 10 000 PE сбрасываемых в устьях рек расположены в районах, находящихся под пар. 1, могут быть подвергнуты упрощенной лечения этого искусства. 11, при условии, что:
1. этих стоков перед сбросом могут по крайней мере, первичной обработки, как это определено в 1, 30;
2. Результаты исследования показывают, что такие сбросы не скажется отрицательно на окружающую среду.
(4) области в список обновлений под пар. 1 не были определены как менее чувствительным, в соответствии с их новым статусом должен отвечать требованиям ст. 11 или 12 в период в соответствии с 7. Ст. 14. (1) (пересмотренного SG. 24 из 2004) сточных вод от агломераций менее 2000 человек. Ввод системы канализации должны перед сбросом в водные объекты должны подвергаться соответствующее лечение в соответствии с 1 , стр. 26.
(2) срок по абз. 1, в соответствии с 8. Ст. 15. (1) сброс осадка из городских очистных сооружений сточных вод в поверхностные воды с судов, трубопроводов и / или любым другим способом.
(2) свалки, сжигание и / или другой обработки осадка из городских очистных сооружений осуществляется в порядке, предусмотренном в законе для ограничения вредного воздействия отходов на окружающую среду.
Глава четвертая
Нормы выбросов для сточных вод из некоторых отраслях промышленности, сбрасываемых в водные объекты
Ст. 16. (1) нормы выбросов для определенных веществ и показателей качества сточных вод из некоторых промышленных секторов, перечисленных в приложении № 5.
(2) нормы выбросов для промышленных и веществ и показателей качества сточных вод, которые не включены в приложение № 5, определяются компетентным органом в разрешении на выполнении сточных вод.
(3) нормы выбросов при номинальной. 2 и индивидуальные лимиты выбросов по ст. 3, пункт. 1 применяются к месту, где сточные воды оставить промышленного предприятия, если иное не более подходящее место не указано в разрешении на выполнении сточных вод, в которых:
1. исключая возможность смешивания и разбавления сточных вод с другими;
2. обеспечивает покрытие всех сточных вод и свойства которых они содержат вещества, нормы выбросов в приложении № 5.
(4) Если стоков рассматривается в сточных водах, поставляемых для этой цели, нормы выбросов или индивидуальные лимиты выбросов относятся к месту, где сточные воды оставить очистных сооружений.
(5) нормы выбросов при номинальной. 1 не применяются, если соответствующей отрасли более строгие режима лицензирования.
(6) Для новых промышленных предприятий и для реконструкции и расширения существующих предприятий, которые будут осуществляться после вступления в силу настоящего Закона стандартов эмиссии при номинальной. 1 вступают в силу с даты вступления в действие предприятий.
(7) Для существующих промышленных сроки для достижения нормы выбросов по номинальной. 1 или индивидуальные лимиты выбросов определяются разрешений для выпуска сточных вод в водные объекты в соответствии с 9.
(8) (Новая SG. 24 из 2004) нормы выбросов азота показатели (общий) и фосфора (общего) относятся к отрасли в точке 11,1 до 11,4 включительно, раздел 12.2 и статье 14 Приложение № 5 к ст. 16, пункт. 1 только тогда, когда нагрузка загрязнения в сточных водах более чем 4000 PE. (PE), и они сбрасываются в чувствительных областях.
Глава пятая
МОНИТОРИНГ
Ст. 17. Показатели и веществ, содержащихся в сточных водах из сферы действия этого постановления должны быть определены в аккредитованных лабораториях в соответствии с методами установленные болгарским стандартам, но где Есть нет - методов, указанных министр окружающей среды и воды .. 18. (1) порядок установления контроля за соблюдением норм выбросов в Приложении № 2 включает:
1. создание композитных репрезентативной выборки сточных вод в течение 24 часов и измерения концентраций вредных веществ в образце;
2. измерение количества сточных вод, сбрасываемых в течение 24 часов;
3. возможности измерения или расчета, метод определения количества продукции, переработки и использования опасных веществ.
(2) упрощенная процедура мониторинга может быть применен в случаях, перечисленных в Приложении № 2, и включает в себя:
1. делать по крайней мере две отдельные образцы сточных вод на период от 24 часов интервал между ними не менее чем за 2 часа и измерения концентраций вредных веществ в образцах; среднесуточной концентрации определяется как средний единичных экземпляров;
2. измерения потока сточных вод при производстве единичных экземпляров, объем сточных вод, сбрасываемых в течение 24 часов на основе средних единичных измерений;
3. возможности измерения или расчета, метод определения количества продукции, переработки и использования опасных веществ.
(3) количество опасных веществ сбрасываемых сточных вод в месяц под пар. 1 и 2 рассчитывается ежедневно отбрасывает.
(4) Сравнительные методы определения вредных веществ в сточных водах, перечисленных в Приложении № 2. Другие методы могут быть использованы только тогда, когда уровень определения точности метода и точности они же или лучше, чем у сравнительный метод. Ст. 19. (1) процедуру мониторинга для определения требований и норм выбросов в Приложении № 3 включает в себя составляющие компоненты, пропорционально потоку или через регулярные промежутки времени в течение 24-часового репрезентативные образцы же определенном месте на результатах и, при необходимости и вход в городские станции очистки сточных вод.
(2) Минимальное количество образцов под пар. 1 видно, что должны быть приняты в один год, указанных в пункте С приложения № 3.
(3) Сравнительные методы определения параметров и веществ в сточных водах из городских очистных сооружений, приведены в табл. 1 и 2 приложения № 3.
(4) очищенных сточных вод с городских очистных сооружениях считается, что требования и нормы выбросов, если по каждому пункту отдельно образцы удовлетворяют соответствующие значения следующим образом:
1. показатели приведены в табл. 1 приложения № 3 и 1, пункт 30, максимальное количество образцов, предоставляемое не отвечают требованиям виде концентрации и / или процент сокращения приведены в таблице. 3 Приложения № 3;
2. показатели в таблице. 1 приложения № 3, выраженное в концентрации образцов, взятых при нормальных условиях эксплуатации, которые не соответствуют не может превышать значений на производительность более чем 100% от значения индикатора, взвешенных веществ, выраженные в концентрации Позвольте избытку до 150%;
3. показатели приведены в табл. 2 Приложения № 3, в среднем по каждому показателю образцов в течение одного года должно отвечать соответствующим значением.
(5) экстремальные значения не принимаются во внимание при расчете по абз. 4, если они вытекают из образцов, взятых в необычных ситуациях, очень интенсивные осадки. Ст. 20. (1) данных и информации о результатах мониторинга искусства. 19 хранятся в бассейне управлений.
(2) Раз в два года директора бассейна реки опубликованных докладов о состоянии сбрасываемых сточных вод из населенных пунктов и удаления осадка из городских очистных сооружений на их территории.
(3) Данные, информация и отчеты в предыдущих пунктов, может быть использован в реализации международных обязательств страны. Ст. 21. Процедуры для мониторинга стоков, чтобы определить, следует ли соблюдать нормы выбросов в приложении № 5 определено в разрешении на выполнении сточных вод, с указанием по каждому пункту отдельно частоты дискретизации и тип образца: один или композитного образца.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. Для целей настоящего Указа:
1. "Агломерации" означает район, где население и / или экономической деятельности достаточно концентрированной для городских сточных вод, собранных и сбрасываются в городские станции очистки сточных вод или в конечный пункт разгрузки;
2. "Олдрин" означает химическое соединение S12N8Sl6 1,2,3,4,10,10,-heksahlor-1, 4,4, 5,8,8-гексагидро-1 ,4-эндо-5 ,8-ekzodimetanonaftalin;
3. "вторично пречистване" означава пречистване на отпадъчни води от населено място чрез процес, включващ биологично пречистване с последващо вторично утаяване или друг процес, при който се спазват изискванията в табл.1 на приложение № 3;
4. "граница на определяне на метода" означава най-малкото количество вещество, определяемо количествено в една проба с даден работен метод, което все още може да бъде измерено като различно от нула;
5. "граница на пресните води" означава мястото във водното течение, където при нисък прилив и в период на малък отток на пресните води има значително увеличаване на солеността в резултат на присъствието на морска вода;
6. "DDT" означава сумата от изомерите: 1,1,1-трихлор-2,2 бис (р-хлорфенил) етан; 1,1,1,-трихлор-2 (о-хлорфенил)-2-(р-хлорфенил) етан; 1,1,1,-дихлор-2,2 бис (р-хлорфенил) етилен; 1,1,1,-дихлор-2,2 бис (р-хлорфенил) етан;
7. "диeлдрин" означава химичното съединение С12Н8Cl6О 1,2,3,4,10,10,-хексахлор-6,7-епокси-1,4,4а, 5, 6, 7, 8, 8а-октахидро-1,4-ендо-5,8-екзодиметанонафталин;
8. "1 е.ж. (еквивалентен жител)" означава органичен биоразградим товар за денонощие, който има биохимична потребност от кислород за 5 денонощия (БПК5) 60 г. кислород;
9. "емисионни норми" означава стойностите за веществата и показателите за качеството на отпадъчните води, посочени в приложения № 2, 3 и 5;
10. "ендрин" означава химичното съединение С12Н8Cl6О 1,2,3,4,10,10-хексахлор-6,7-епокси-1,4,4а,5,6,7,8,8а-октахидро-1,4-ендо-5,8-ендодиметанонафталин;
11. "еутрофикация" означава обогатяване на водите с биогенни вещества, по-специално със съединения на азота и/или фосфора, които предизвикват ускорен растеж на водорасли и по-висши растителни видове, в резултат на което настъпва нежелано нарушаване в баланса на присъстващите във водите организими и влошаване на качеството на водите;
12. "живак" означава:
а) химичния елемент живак;
б) живака, съдържащ се във всяко едно от неговите съединения;
13. "живачна хлор-алкална електролиза" означава технологичен процес, в който алкални хлориди се подлагат на електролиза посредством живачни клетки;
14. "заустване на отпадъчни води" означава въвеждане във водните обекти с отпадъчни води на топлина и вещества, които са в обхвата на тази наредба, с изключение на:
а) изхвърляне на материали от драгажна дейност;
б) изхвърляния от кораби в териториалните води в резултат на експлоатацията им;
в) изхвърляне от кораби в териториални води на течни и твърди отпадъчни материали;
15. "извличане на линдан" означава отделянето на линдан от смес на изомерите на хекса-хлорциклохексан;
16. "изодрин" означава химичното сединение С12Н8Cl6 1,2,3,4,10,10,-хексахлор-1,4,4а,5,8,8а- хексахидро-1,4-ендо-5,8-ендодиметанонафталин;
17. "индивидуални емисионни ограничения" означава стойностите за веществата и показателите за качеството на отпадъчните води, определени в разрешителните за ползване на водните обекти за заустване на отпадъчни води;
18. "кадмий" означава:
а) химичния елемент кадмий;
б) кадмия, съдържащ се във всяко едно от неговите съединения;
19. "канализационна мрежа" означава система от тръби, която събира и отвежда отпадъчните води от населеното място;
20. "крайбрежни морски води" означава водата откъм сушата, оградена от линия, всяка точка на която е на отстояние една морска миля от най-близката точка на основната линия, от която се измерва широчината на териториалните води, като в устията на реките се разширява до границата на пресните води;
21. "линдан" означава продукт, който съдържа най-малко 99 % от g-изомера на 1,2,3,4,5,6-хексахлорциклохексан;
22. "ново предприятие" означава:
а) всяко едно промишлено предприятие, което ще бъде въведено в експлоатация след датата на влизане в сила на тази наредба;
б) всяко едно съществуващо промишлено предприятие, чийто капацитет за обработване на вещества е увеличен с над 50 % след датата на влизане в сила на тази наредба;
23. "обработване на вещества" означава всеки един промишлен процес, който включва производството, преработката или използването на вредни и/или опасни вещества или смеси, съдържащи вредни и/или опасни вещества, посочени в приложение № 2 към чл. 5 п.. 1 и в приложение № 5 към чл. 16, пункт. 1, или всеки друг промишлен процес, в който присъствието на тези вещества е присъщо необходимо;
24. "отпадъчни води от населени места" означава фекално-битови отпадъчни води или смес от фекално-битови отпадъчни води, производствени отпадъчни води и/или дъждовни води;
25. "пентахлорфенол (РСР)" означава химичното съединение 2,3,4,5,6-пентахлор-1-хидроксибензен и неговите соли;
26. (изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) "подходящо пречистване" означава пречистване на отпадъчните води от населените места по начин, който след заустването им осигурява спазването на имисионните норми на водоприемника и спазването на разпоредбите на тази наредба;
27. "прецизност на метода" означава диапазона, в който попадат 95 % от резултатите от измерванията на една и съща проба, използвайки един и същ метод за измерване;
28. "производствени отпадъчни води" означава отпадъчни води, които се изпускат в резултат на производствена, стопанска или други дейности и по своя произход, състав и свойства са различни от фекално-битовите отпадъчни води;
29. "промишлено предприятие" означава всяко предприятие, в което се обработват вредни и/или опасни вещества или смеси, съдържащи вредни и/или опасни вещества, съгласно приложения № 2 и 5;
30. "първично пречистване" означава пречистване на отпадъчни води от населено място чрез физични и/или химични процеси, включващи утаяване на неразтворените вещества, или други процеси, в които БПК5 на постъпващите отпадъчни води се намалява най-малко с 20 % преди изпускането им и общото съдържание на неразтворени вещества в постъпващите отпадъчни води се намалява най-малко с 50 %;
31. "сравнителен метод за измерване" означава определянето на принципа на измерване или кратко описание на процедурата за определянето на концентрацията на опасно и/или вредно вещество в отпадъчните води;
32. "съществуващо предприятие" означава всяко едно промишлено предприятие, което е в експлоатация, преди датата на влизане в сила на тази наредба;
33. "точност на измерване на метода" означава разликата между истинската (номиналната) концентрация на опасното вещество и средноаритметичната концентрация, получена при измерванията;
34. "утайки от селищни пречиствателни станции" означава отпадъчни утайки от тези станции независимо дали са третирани или не по някакъв начин;
35. "фекално-битови отпадъчни води" означава отпадъчни води от жилищни местообитания, места за услуги и работни места, които са резултат преимуществено от човешкия метаболизъм и от битово-домакински дейности;
36. "хексахлорциклохексан" означава изомерите на 1,2,3,4,5,6-хексахлорциклохексан.
Заключительные и переходные положения
2. Сроковете за постигане на емисионните норми по приложение № 2 са:
1. за живак от хлор-алкална електролиза - до 1.VI.2001 г.;
2. за живак от другите видове промишлени предприятия - до 1.VI.2004 г.;
3. за кадмий - до 1.VI.2004 г.;
4. за хексахлорциклохексан - до 1.VI.2004 г.;
5. за тетрахлорметан - до 1.ХII.2002 г.;
6. за ДДТ - до 1.ХII.2002 г.;
7. за пентахлорфенол - до 1.ХII.2002 г.;
8. за алдрин, диелдрин, ендрин и изодрин - до 1.ХII.2003 г.;
9. за хексахлорбензен - до 1.ХII.2004 г.;
10. за хексахлорбутадиен - до 1.ХII.2004 г.;
11. за хлороформ - до 1.ХII.2004 г.;
12. (изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) за 1,2 дихлоретан - до 1.ХII.2004 г.;
13. (изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) за трихлоретилен - до 1.ХII.2004 г.;
14. (изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) за перхлоретилен - до 1.ХII.2004 г.;
15. (изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) за трихлорбензен - до 1.ХII.2004 г. 3. (Изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) Срокът за изпълнението на мерките в програмите по чл. 9 не може да бъде по-дълъг от 6 години от датата на влизане в сила на тази наредба. 4. Сроковете по чл. 10, пункт. 1 са:
1. (изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) за агломерации с над 10 000 е.ж. - до 31.ХII.2010 г.;
2. (изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) за агломерации с е. ж. между 2000 и 10 000 - до 2014 г.;
3. (отм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.). 5. Сроковете по чл.11, ал. 1 са:
1. (изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) за всички зауствания от агломерации с над 10 000 е.ж. - до 31.ХII.2010 г.;
2. (отм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.);
2. (предишна т. 3, изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) за зауствания от агломерации между 2000 и 10 000 е.ж. - до 31.ХII.2014 г. 6. Термином. 12, пункт. 4 е 31.ХII.2010 г. 7. Термином. 12, пункт. 8 и чл. 13, пункт. 4 е 7 години. 8. (Изм., ДВ, бр. 24 от 2004 г.) Срокът по чл. 14, пункт. 2 е до 31.ХII.2014 г. 9. Сроковете по чл. 16, пункт. 7 не могат да бъдат по-дълги от 5 години от датата на влизане в сила на тази наредба. 10. Это постановление выдается в соответствии со ст. 135, т. 12 от Закона за водите. 11. Контролът за спазването на тази наредба се осъществява от органите на Министерството на околната среда и водите.
Приложение № 1
ст. 2, пункт. 2
Списък I на групи вещества
Съдържа някои индивидуални вещества, които принадлежат към следните групи вещества, избрани главно въз основа на тяхната токсичност, устойчивост и биоакумулация, с изключение на биологично безвредните или лесно превръщащи се в биологично безвредни вещества, които са:
1. органохалогенни съединения и вещества, които могат да образуват такива съединения във водната околна среда;
2. органофосфорни съединения;
3. органокалаени съединения;
4. вещества, за които е доказано, че имат канцерогенни свойства във или чрез водната околна среда; веществата от списък II, които са канцерогенни, се включват към тази точка;
5. живак и неговите съединения;
6. кадмий и неговите съединения;
7. устойчиви минерални масла и въглеводороди с нефтен произход;
8. устойчиви синтетични вещества, които могат да стоят на водната повърхност, да остават в суспендирано състояние или да потъват и които могат да пречат на каквото и да е използване на водите.
Списък II на групи вещества
Съдържа:
А) вещества, които принадлежат към групите вещества в списък I, за които емисионни норми не са определени в тази наредба;
Б) някои индивидуални вещества и категории вещества, които принадлежат към следните групи вещества, имащи вреден ефект върху водната околна среда, който може да бъде ограничен върху дадена територия и зависи от характеристиките и местоположението на водите, където се изпускат.
Групи вещества, които се отнасят към буква Б
I. Следните металоиди и метали и техните съединения: 1. Цинк 6. Селен 11. Калай 16. Ванадий
2. Мед 7. Арсен 12. Барий 17. Кобал
3. Никел 8. Антимон 13. Берилий 18. Талий
4. Хром 9. Молибден 14. Бор 19. Телур
5. Олово 10. Титан 15. Уран 20. Сребро II. Биоциди и техните производни, които не са включени в списък I.
III. Вещества, които имат вреден ефект върху вкуса и/или мириса на продуктите за човешка консумация, които имат произход от водната околна среда, и съединения, които могат да станат причина за появата на такива вещества във водата.
IV. Токсични или устойчиви органични съединения на силиций и вещества, които могат да станат причина за появата на такива съединения във водата, с изключение на биологично безвредните или бързо превръщащи се във водата в безвредни вещества.
V. Неорганични съединения на фосфора и елементен фосфор.
VI. Неустойчиви минерални масла и въглеводороди с нефтен произход.
VII. Цианиди и флуориди.
VIII. Вещества, които имат неблагоприятен ефект върху кислородния баланс, особено амоняк и нитрити.
VIP КОМПАНИЙ
Ciela Мягкая Pablishi п ...
Сертифицированные компании
Автоматический контроль, ООО
Сертифицированные компании
Центральный Энерго ...
Сертифицированные компании
RDP - София ООО
Сертифицированные компании