Постановление для мониторинга и контроля цен на товары и услуги, решающее значение для уровня жизни и экономики
Какие из следующих задач с высоким приоритетом для вашей компании сейчас?









Постановление для мониторинга и контроля цен на товары и услуги, решающее значение для уровня жизни и экономики
РАСПОРЯЖЕНИЯ
осуществлять мониторинг и контроль цен на товары и услуги, решающее значение для уровня жизни и экономики
Утвержденными Указом № 41, 1993
(Официальный SG. 19, 1993, с изменениями. И дополненное. Нет.. 69 и 79 от 1993 года, Suppl. No. 26 1994 года, внесены поправки. И дополненное. Количество 32. 1994 шт 33 от 1994 года;. корр № 35 1994 года;.. утра и дополнены № 53 и 80 1994;..... Дополнение № 87 от 1994 года , br.101 1994 года с поправками, внесенными в. и 1995 дополнениями;. Нет.. 3. 21 №, 1995 года, вопрос.. 51 на 06/02/1995) Раздел I
Генеральный искусства. 1. (1) Это постановление устанавливает правила и критерии для начала, рекламы и реализации производителями и розничными торговцами для ограничения цен на сырьевые товары - контролируется правительством, перечисленных в Приложении.
(2) Это Положение определяет процедуры для отказа в доходах и наказания за продажу товаров и услуг по ценам выше, чем:
1. фиксированной и равномерной предельных цен и прибыли, утвержденный Советом министров;
2. крышки, образованные в соответствии с разделом II Указа.
Раздел II
Формирование и применение предельных цен наблюдалось правительство товаров искусства. 2. Производители (импортеры) товаров для органов и юридических и физических лиц, занимающихся коммерческой деятельностью, форму и выполнять свои предельные ставки при определенных условиях с этим постановлением и требованиям. Ст. 3. (1) Производители крышки, сформированные на основе издержек производства и рентабельности этих расходов следующим образом:
1. (С поправками - SG 32/94 SG 80/94..) До 12 процентов - для товаров с серийными номерами от 1 до 22;
2. (С изменениями -.. С. С. 32/94 80/94, с изменениями и дополнениями Количество 101/94...) До 20 процентов - на питание детей в число 23, в лечебных средств № 24 и минеральной воды на номер 32.
3. (Новый -. SG 69/93, 32/94 Количество поправками, поправки Количество 53/94....) До 7 процентов - для отопления, угля и брикетов с № 25 , 28, 29, 30 и 31;
4. (Новый -. SG 79/93 с поправками, внесенными номер на 32/94, Дополнение Количество 87/94....) До 12 процентов от цены на номера 26 и 27 без питьевой воды ( населения и для промышленных целей);
5. (Новый - ГГ, 26/94, исправлены, отменен - SG 35/94 года;.. Новый ПК 87/94..) До 30 процентов для питьевой воды (для населения и бизнеса) по пункту 27;
6. (Новый - ГГ, 3 / 95.) До 15 процентов от цены на номера 33, 34, 35, 36 и 37.
(2) (Дополнен - SG 33/94 далее.) Затраты на производство изделий из вне, чтобы установить время на основе Закона о бухгалтерском учете (Официальный вестник "4 / 1991.) И национальный чарт. Приобретенные по производителям товаров и услуг, включенных в стоимость производства товаров по ценам, за исключением налога на добавленную стоимость, когда они встретились требования налогового кредита в соответствии с Законом о налоге на добавленную стоимость (Сизигия 90 из 1993) и Правила осуществления Закона о налоге на добавленную стоимость (Сизигия 17 из 1994).
(3) Основа для зарядки рентабельности в этих правил является полной стоимости производства, которые должны быть документированы. Ст. 4. (1) (пересмотренного - С. 3 / 1995.) Отпускных цен импортерами товаров в заявку основе затрат и импорта за дополнительную плату в размере 2 процентов этих расходов. По этой цене добавить фактические транспортные расходы на документ в месте доставки после пересечения границы или за дополнительную плату в размере до 3 процентов от стоимости импорта, когда отсутствует документ, но на самом деле работают транспортные расходы.
(2) (Дополнен -. SG 33/94 с поправками, внесенными Количество 3 / 1995..) Расходы на импорт, независимо от типа сделки легли в основу, фактически уплаченная или подлежащая уплате за импортированный товаров, включая транспортные, страховые и другие расходы, понесенные в иностранной валюте на наш предел, выраженный в BGN по среднему курсу Болгарского Национального банка на дату регистрации таможенной декларации таможенные пошлины таможенного оформления пошлин и других сборов и платежей, предусмотренных в правил. Расходов на импорт не будет включаться взимается таможенными органами налога на добавленную стоимость, когда они встретились требования к налоговый кредит в соответствии с Законом о налоге на добавленную стоимость и правила применения Закона о налоге на добавленную стоимость. Ст. 5. (1) (пересмотренного -. SG 33/94 о) Физические и юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность с товарами по применению, добавил к закупочным ценам (отечественного производства и импорта), фактические расходы по доставке документов ( если они совершают такие расходы) и Марк-до:
1. (С поправками - SG 32/94 SG 80/94..) До 14 процентов - для товаров с серийными номерами от 3 до 22;
2. (С изменениями -.. С. С. 32/94 80/94, с изменениями и дополнениями Количество 101/94 SG 3 / 95....) До 25 процентов - за товаров с серийными номерами 23, 24, 32, 33, 34, 35, 36 и 37.
(2) (Новый -. SG 33/94, 80/94 Количество поправками..) Когда основные транспортные расходы не могут быть доказаны доказательства поставками конкретных товаров, они признаются в размере 3 процентов от покупной цены.
(3) (бывший пункт 2 утра -... SG 33/94) Когда основные транспортные расходы не могут быть доказаны доказательства поставками конкретных товаров, они будут признаны до 1 процента от покупки цене.
(4) (. Prev. 3 утра -.. SG 33/94 с поправками, внесенными Количество 3 / 1995..) Знака, под пар. 1, пункты 1 и 2 выключены, и взимается стоимость покупки. Не допускать последующей зарядки наценку для перепродажи. В тех случаях, наценка на одном уровне. 1 настоящей статьи, распределяются между участниками описаны в бизнес на договорной основе.
(5) (. Новая - ГГ, 53/94, 21/95 Количество поправками на..) Определяет максимальное полей для бизнеса включены в маргинальных цен на уголь и брикеты для населения следующим образом:
1. Уголь местного производства - 210 € / т;
2. брикеты для отечественного производства - 150 € / т;
3. Угля и брикетов импортировано - 210 левов / т ст. 6. (С изменениями -. SG 33/94) При формировании крышки производителями (импортерами) и других физических и юридических лиц, занимающихся коммерческой деятельностью, положения Закона о налоге на добавленную стоимость, правила для осуществления Налог на добавленную стоимость и акцизных сборах (Сизигия 19 из 1994). Ст. 7. (1) формируется по производителям (импортеры) предельных цен наблюдалось правительство объявить товаров для потребителей за три дня до вступления их в эксплуатацию.
(2) предельные цены должны быть в письменном виде заявила Национальная комиссия по ценам региональных губернаторов и мэров муниципалитетов.
(3) Физические и юридические лица, занимающиеся коммерческой деятельностью, меры и объявляет цены на свои товары в отделениях по соответствующим образная форма этикетки и порядке, утвержденном руководителем Респ.
В разделе III
Права и обязанности контроллеры доходами искусства провал. 8. (1) контроль за формированием и применением цен осуществляется Национальной комиссией по ценам и региональных губернаторов и мэров муниципалитетов или других организаций в соответствии с их компетенцией.
(2) (Новый - ГГ, 32/94.) Контроль над ценами на товары и услуги в рамках этого постановления принимаются должностными лицами налогового администрирования и государственного финансового контроля.
(3) (бывший пункт.. 2 - утреннее заседание, С. поправками. Нет... 32/94 3 / 1995) Нарушение цен должна быть установлена путем поиска и / или отчет искусства.. 9. (1) В связи с отказом контролировать налоговые органы:
1. требовать необходимые документы, отчеты, заявления и другие материалы от производителей (импортеры) физических и юридических лиц, занимающихся коммерческой деятельностью;
2. для привлечения на neobhodiost принять участие в проверке экспертов из других учреждений, предприятий и организаций;
3. Открытый доступ и помощь всех учреждений, учреждений, организаций и компаний, а также присутствовать на заседаниях своих руководящих органов, связанных с проверками.
(2) Если экспертиза особенно сложна и требует специальных знаний, контролирующих органов привлекать экспертов нажмите на соответствующую область. В доказала правонарушение на экзамене расходы несет компания нарушила законные цене.
(3) контрольный орган должен:
1. установить факты точно и объективно отражает результаты проверок;
2. дать постановления по возражения в связи с нарушениями и проводить дополнительные проверки по возникающим вопросам;
3. по защите государственной и военной тайны и не разглашать заранее проверки.
Раздел IV
Отказ в интересах искусства. 10. (1) Для целей настоящего постановления является незаконным доходам, полученным как:
1. Разница между фактическими выше цены продажи и прибыли и фиксированные или максимальные цены и наценки утвержденных Советом Министров;
2. Разница между фактическими выше отпускных цен и ценовых ограничений, образованные в соответствии с требованиями раздела II;
3. Разница между высшими ИБП в сфере общественного питания и наценка на бизнес искусства. 5 п.. 1, где товары продаются по применению без технологической переработки, розлива, дозирования и подачи на стол.
(2) незаконно и доходов в результате травмы на покупателей, предлагая товары с меньшим весом, более низкого качества и менее благоприятных условиях, чем те, стандартам, установленным органами государственной власти или сообщил цен наблюдается товаров.
В разделе V
Штрафы за реализацию нерегулярных искусства дохода. 11. При установлении незаконных властей контроля доходов:
1. распоряжаться вступления в доход государственного бюджета в два раза количество незаконных доходов в соответствии со ст. 3, пункт. 1 Указа № 115 в целях предотвращения роста цен (Сизигия 11 из 1988). Нарушители будут восстанавливать любые переплаты потерпевших физических и юридических лиц, и когда они неизвестны - суммы выплачиваются в качестве поступлений в государственный бюджет в соответствии со ст. 3, пункт. 3 настоящего Указа. В системных нарушений или большой общий объем проданных товаров и оказанных услуг будут конфискованы государством в соответствии с ст. 3, пункт. 2 этого Указа;
2. в тех случаях, стойких и грубые нарушения Совета министров объявить временный мораторий на цены, установить предельные отпускные цены или увеличить их индекс для данного периода. ст. 12. (С изменениями SG. 3 / 95) лиц, совершивших или нарушаются требования для начала, рекламы и применения цен и наценки, понял незаконных доходов, и тех, кто не позволяет провести инспекцию по ценам, его не предоставлять контролирующим органам необходимые документы по ст. 9, пункт. 1, пункт 1, должны быть наказаны по изобразительному искусству. 32 из административных правонарушениях и штрафы, и для продажи товаров и услуг стоимостью более или до того, назначенных или утвержденных в соответствующих случаях - по ст. 3 Закона по борьбе с спекуляцией.
Заключительные положения
(С поправками - SG 1994 года. 53 из) 1. (Предыдущий пункт только утра -.. SG 53/94 на) реализации настоящего Указа возлагается на президента Национальной комиссии по ценам, которые предоставляет руководство по ее реализации 2. (Новый - ГГ, 53/94.) Положений пункта 31 приложения к ст. 1, пункт. 1 вступит в силу 1 октября 1994
VIP КОМПАНИЙ
Ciela Мягкая Pablishi п ...
Сертифицированные компании
Рубина Д.
Сертифицированные компании
Центр профессионального ...
Сертифицированные компании
Рикошет ООО
Сертифицированные компании